От Артем
К Николай Поникаров
Дата 23.08.2004 12:21:41
Рубрики Флот;

профессионал он на то и профессионал, что (+)

творчески должен подходить к задачам,
а не тупо следовать устаревшим инструкциям,
даже не сообразуясь со здравым смыслом.


От Николай Поникаров
К Артем (23.08.2004 12:21:41)
Дата 23.08.2004 12:35:52

Осторожнее обращайтесь со словами "здравый смысл" :)

День добрый.

>а не тупо следовать устаревшим инструкциям,
>даже не сообразуясь со здравым смыслом.

А может, здравый смысл заключается в том, чтобы не загромождать открытые палубы - место весьма дефицитное? :) Да и не было вроде раньше катастроф, при которых количество мест в шлюпках было критично.
Сейчас легко говорить - то не так слелали, это не эдак.

Кстати, сворачивая на топик. Вот у америкосов, в отличие от наших, на ПЛА нет всплывающей камеры на весь экипаж ЕМНИП. И что, все они непрофессионалы?

С другой стороны, после гибели "Комсомольца" отдельные авторы возмущенных писем в газету требовали при принятии лодки испытания этой самой камеры в натурных условиях, с максимальной глубины и предельного крена. Может, это - профессиональный подход?

Нормы и стандарты не просто так пишутся. Нельзя от них так легко отмахиваться.

С уважением, Николай.

От Kimsky
К Николай Поникаров (23.08.2004 12:35:52)
Дата 23.08.2004 12:57:43

Re: Осторожнее обращайтесь...

Hi!

>Кстати, сворачивая на топик. Вот у америкосов, в отличие от наших, на ПЛА нет всплывающей камеры на весь экипаж ЕМНИП. И что, все они непрофессионалы?

По крайней мере они камеры и буи не привариют к корпусу - чтобы не потерялись...


От Николай Поникаров
К Kimsky (23.08.2004 12:57:43)
Дата 23.08.2004 13:32:49

А где у нас камера была приварена? Это сделать затруднительно (-)


От NoMaD
К Николай Поникаров (23.08.2004 13:32:49)
Дата 23.08.2004 14:36:12

Re: А где...

Здоровья Уважаемый...

В яндексе фраза: приварена всплывающая камера

Наверено это отсюда:
http://www.bellona.no/ru/international/russia/navy/northern_fleet/incidents/17596.html%E2


С Уважением М. Егоров

От Kimsky
К NoMaD (23.08.2004 14:36:12)
Дата 23.08.2004 15:27:09

Re: А где...

Hi!

Все проще - с военной кафедры при корабелке. Можно, конечно, как это обычно делается, когда какая-то история не по душе, списать на "офицерские байки"...

От Николай Поникаров
К Kimsky (23.08.2004 15:27:09)
Дата 23.08.2004 16:05:08

Re: А где...

День добрый.

>Все проще - с военной кафедры при корабелке. Можно, конечно, как это обычно делается, когда какая-то история не по душе, списать на "офицерские байки"...

Мне кажется, сделать это тяжело, и зачем это нужно - непонятно. (Вот зачем приваривают буй - понятно).
Надо бы у подводников спросить.

Вот еще об аварии К-429:
http://submarine.id.ru/memory/K429.htm
Дикие нарушения всех правил и инструкций, но привареной ВСК нет.

С уважением, Николай.

От Kimsky
К Николай Поникаров (23.08.2004 16:05:08)
Дата 23.08.2004 16:40:12

За давностью лет мог и подзабыть - почти десять лет прошло.

Hi!

Насколько я помню - вроде подпало под "припадок" приваривания буев... хотя, конечно, камере в море отвалиться не так просто :-)

От Exeter
К Kimsky (23.08.2004 16:40:12)
Дата 23.08.2004 23:03:08

Камеру приваривать никак не могут


Более того, уважаемый Kimsky, на действующих лодках с ней каждый год продят ее типа "проворачивания" - с подъемом краном и т.п.

А буи не приваривают, а расклинивают, как мне говорили :-))

С уважением, Exeter

От Kimsky
К Exeter (23.08.2004 23:03:08)
Дата 24.08.2004 12:29:36

Поверю на слово, бо точно не помню.

Hi!

>Более того, уважаемый Kimsky, на действующих лодках с ней каждый год продят ее типа "проворачивания" - с подъемом краном и т.п.

Это, конечно, замечательно... если и впрямь все делается, как положено. На "Карпатах", например, тоже какие-то мероприятия плановые проводились, готовились в море выйти...

>А буи не приваривают, а расклинивают, как мне говорили :-))

Речь шла именно о приваривании. Может потом технология и улучшилась.
>С уважением, Exeter