От NoMaD
К NoMaD
Дата 24.08.2004 13:44:33
Рубрики Флот;

Re: А что...

Здоровья Уважаемый...
>Здоровья Уважаемый...
>>>А как он по вашему от айсберга уклонялся? Взлетал или
>>нырял?
>
>>Поворотом естественно.
>

>>>Что касается 10 минут. Я не сказал, что он начал за 10 минут, до столкновения. Читайте внимательней.
>>
>>Гм, то есть вахтенный офицер должен был предугадать за 10 минут появление айсберга и повернуть?
>
>>Или наборот, врезаться носом в айсберг и попытаться после этого через 10 минут повернуть?
>
>Начколько я помню чиатя книгу "Титаник" автора не помню - кто то из европы не то поляк не то чех, там ест довод по повороту, на 10 минут раньше, избегает столкновения полностью, на 10 минут позже, столкновение происходит в лоб, т.е. если в реалии в результате столкновения была нарушена герметичность 1 - 4 отсеков (распорот бок), то при ударе в лоб, максимум 1 - 2. При этом, даже при повреждении 1 - 3 отсеков, Титаник сохранил бы плавучесть, т.к. не было бы столь сильного крена на нос, повреждение 4 отсека было критично, крен на нос позволил воде пойти поверх переборок.

Там же говориться, что офицер давший команду на поворот, "подписал приговор Титанику", хотя дать команду он был обязан.

Что там было и по поводу направления поворота, вроде как если бы поворот производился в другую сторону, то вероятность столкновения уменьшалась... ТОчно не помню.

>С Уважением М. Егоров
С Уважением М. Егоров

От Banzay
К NoMaD (24.08.2004 13:44:33)
Дата 24.08.2004 14:31:19

Чешую несете...

Приветствую!

Если бу то.. если бы се....

Поворот вправо влево..и т.д. команда была отдана в оответствии с тогдашними правилами и наставлениями.

Делал офицер и вахта все что следовало.


От badger
К Banzay (24.08.2004 14:31:19)
Дата 24.08.2004 15:07:23

Простите?

>Поворот вправо влево..и т.д. команда была отдана в оответствии с тогдашними правилами и наставлениями.

>Делал офицер и вахта все что следовало.

А откуда такая версия?

А то обычно обратная приводиться:

В погоне за Голубой лентой Атлантики «Титаник», наращивая ход, шел прямо в район льдов, последним звеном в цепи роковых ошибок оказались действия офицера Мердока.

Вот строки из руководства по мореплаванию от 1910 года: «…Многие офицеры постараются увести судна от опасности и одновременно дадут задний ход, но такие действия скорее приведут к столкновению, чем предотвратят его. В этой ситуации следует увеличить ход, а отвернуть и сбавить ход самый верный способ прийти к столкновению».

Когда матрос Флит в «вороньем гнезде» «Титаника» известил мостик об айсберге прямо по курсу, тот самый Мэрдок, который несколько лет в такой же ситуации спас свой корабль сделал все, что делать было категорически запрещено. Он скомандовал: лево руля, и затем – стоп машина, полный назад. В результате основной удар пришелся не в нос, самое прочное место корабля, а в его бок. Почти сто метров борта «Титаника» ниже ватерлинии были вспороты как консервная банка. Всего 10 секунд потребовалось, чтобы вынести смертный приговор самому большому и самому прекрасному судну в мире.


http://know-it-all-1.narod.ru/titanic2.html


Считаеться что лобовой удар был бы значительно безопаснее для судна - был бы затоплен только первый отсеке.



От Alexey A. B.
К badger (24.08.2004 15:07:23)
Дата 24.08.2004 19:00:30

"Титаник" строился не для "Голубой Ленты"... Всё это - "красивости " журналисти

...Э-э..М-м...Привэт!

...ческие.
+++++
> В погоне за Голубой лентой Атлантики «Титаник», наращивая ход, шел прямо в район льдов, последним звеном в цепи роковых ошибок оказались действия офицера Мердока.
+++++++++++++++
"Титаник" строился роскошным и огромным пароходом, чтобы переманить пассажиров Кунарда. его максимальная скорость - 23 узла. В рейсе он шёл - 21 - 22. А "Мавритания" и "Лузитания" - по 25-30 тыщ тонн, не такие роскошные, зато 25-узловые. Ответом на "Титаник" - "Британник" - "олимпикк строилась "Аквитания".

"Титаник" - своеобразный "пращур" ныншних круизных суперлайнеров. ВРоде "Роял Принцесс" и других.



Счастливо!

От Юрий А.
К badger (24.08.2004 15:07:23)
Дата 24.08.2004 17:11:15

Интернет - источник суперзнания? :-)

>>Поворот вправо влево..и т.д. команда была отдана в оответствии с тогдашними правилами и наставлениями.
>
>>Делал офицер и вахта все что следовало.
>
>А откуда такая версия?

>А то обычно обратная приводиться:

> В погоне за Голубой лентой Атлантики «Титаник», наращивая ход, шел прямо в район льдов, последним звеном в цепи роковых ошибок оказались действия офицера Мердока.

>Вот строки из руководства по мореплаванию от 1910 года: «…Многие офицеры постараются увести судна от опасности и одновременно дадут задний ход, но такие действия скорее приведут к столкновению, чем предотвратят его. В этой ситуации следует увеличить ход, а отвернуть и сбавить ход самый верный способ прийти к столкновению».

>Когда матрос Флит в «вороньем гнезде» «Титаника» известил мостик об айсберге прямо по курсу, тот самый Мэрдок, который несколько лет в такой же ситуации спас свой корабль сделал все, что делать было категорически запрещено. Он скомандовал: лево руля, и затем – стоп машина, полный назад. В результате основной удар пришелся не в нос, самое прочное место корабля, а в его бок. Почти сто метров борта «Титаника» ниже ватерлинии были вспороты как консервная банка. Всего 10 секунд потребовалось, чтобы вынести смертный приговор самому большому и самому прекрасному судну в мире.
>


>Считаеться что лобовой удар был бы значительно безопаснее для судна - был бы затоплен только первый отсеке.

Читайте книги, они рулез.

ЗЫ. Даже в интернете (если поискать) можно на найти сведения, об опытах с Олимпиком и с макетом "Титаника".

От badger
К Юрий А. (24.08.2004 17:11:15)
Дата 24.08.2004 17:15:40

Спасибо за совет.

У вас претензия по отрывку? В нём что-то неправильно?

Или приступ графомании очередноё?


>Читайте книги, они рулез.

Я читал книги, в том числе и по "Титанику".


>ЗЫ. Даже в интернете (если поискать) можно на найти сведения, об опытах с Олимпиком и с макетом "Титаника".

Вот и дали бы людям ссылку вместо бесполезных советов.

От Юрий А.
К badger (24.08.2004 17:15:40)
Дата 24.08.2004 17:21:22

Re: Спасибо за...

>У вас претензия по отрывку? В нём что-то неправильно?

>Или приступ графомании очередноё?

На придыдущий укажите пожалуйста, или извинитесь.


>>Читайте книги, они рулез.
>
>Я читал книги, в том числе и по "Титанику".

Р Гардинера наверное? :-))

>>ЗЫ. Даже в интернете (если поискать) можно на найти сведения, об опытах с Олимпиком и с макетом "Титаника".
>
>Вот и дали бы людям ссылку вместо бесполезных советов.

А ссылочку я уже давал.

От badger
К Юрий А. (24.08.2004 17:21:22)
Дата 24.08.2004 18:27:46

Re: Спасибо за...

>На придыдущий укажите пожалуйста, или извинитесь.

Предыдуший был про 10 минут.


>Р Гардинера наверное? :-))

У него про 10 минут написано?


>А ссылочку я уже давал.

Вы конкретно на "опыты" дайте, а не на главную.


От NoMaD
К Banzay (24.08.2004 14:31:19)
Дата 24.08.2004 14:53:02

Re: Чешую несете...

Здоровья Уважаемый...
>Приветствую!

>Если бу то.. если бы се....

>Поворот вправо влево..и т.д. команда была отдана в оответствии с тогдашними правилами и наставлениями.

>Делал офицер и вахта все что следовало.

Я не отрицаю, что делали все в соответствии с _наставлениями_.

С Уважением М. Егоров