От badger
К Banzay
Дата 24.08.2004 15:07:23
Рубрики Флот;

Простите?

>Поворот вправо влево..и т.д. команда была отдана в оответствии с тогдашними правилами и наставлениями.

>Делал офицер и вахта все что следовало.

А откуда такая версия?

А то обычно обратная приводиться:

В погоне за Голубой лентой Атлантики «Титаник», наращивая ход, шел прямо в район льдов, последним звеном в цепи роковых ошибок оказались действия офицера Мердока.

Вот строки из руководства по мореплаванию от 1910 года: «…Многие офицеры постараются увести судна от опасности и одновременно дадут задний ход, но такие действия скорее приведут к столкновению, чем предотвратят его. В этой ситуации следует увеличить ход, а отвернуть и сбавить ход самый верный способ прийти к столкновению».

Когда матрос Флит в «вороньем гнезде» «Титаника» известил мостик об айсберге прямо по курсу, тот самый Мэрдок, который несколько лет в такой же ситуации спас свой корабль сделал все, что делать было категорически запрещено. Он скомандовал: лево руля, и затем – стоп машина, полный назад. В результате основной удар пришелся не в нос, самое прочное место корабля, а в его бок. Почти сто метров борта «Титаника» ниже ватерлинии были вспороты как консервная банка. Всего 10 секунд потребовалось, чтобы вынести смертный приговор самому большому и самому прекрасному судну в мире.


http://know-it-all-1.narod.ru/titanic2.html


Считаеться что лобовой удар был бы значительно безопаснее для судна - был бы затоплен только первый отсеке.



От Alexey A. B.
К badger (24.08.2004 15:07:23)
Дата 24.08.2004 19:00:30

"Титаник" строился не для "Голубой Ленты"... Всё это - "красивости " журналисти

...Э-э..М-м...Привэт!

...ческие.
+++++
> В погоне за Голубой лентой Атлантики «Титаник», наращивая ход, шел прямо в район льдов, последним звеном в цепи роковых ошибок оказались действия офицера Мердока.
+++++++++++++++
"Титаник" строился роскошным и огромным пароходом, чтобы переманить пассажиров Кунарда. его максимальная скорость - 23 узла. В рейсе он шёл - 21 - 22. А "Мавритания" и "Лузитания" - по 25-30 тыщ тонн, не такие роскошные, зато 25-узловые. Ответом на "Титаник" - "Британник" - "олимпикк строилась "Аквитания".

"Титаник" - своеобразный "пращур" ныншних круизных суперлайнеров. ВРоде "Роял Принцесс" и других.



Счастливо!

От Юрий А.
К badger (24.08.2004 15:07:23)
Дата 24.08.2004 17:11:15

Интернет - источник суперзнания? :-)

>>Поворот вправо влево..и т.д. команда была отдана в оответствии с тогдашними правилами и наставлениями.
>
>>Делал офицер и вахта все что следовало.
>
>А откуда такая версия?

>А то обычно обратная приводиться:

> В погоне за Голубой лентой Атлантики «Титаник», наращивая ход, шел прямо в район льдов, последним звеном в цепи роковых ошибок оказались действия офицера Мердока.

>Вот строки из руководства по мореплаванию от 1910 года: «…Многие офицеры постараются увести судна от опасности и одновременно дадут задний ход, но такие действия скорее приведут к столкновению, чем предотвратят его. В этой ситуации следует увеличить ход, а отвернуть и сбавить ход самый верный способ прийти к столкновению».

>Когда матрос Флит в «вороньем гнезде» «Титаника» известил мостик об айсберге прямо по курсу, тот самый Мэрдок, который несколько лет в такой же ситуации спас свой корабль сделал все, что делать было категорически запрещено. Он скомандовал: лево руля, и затем – стоп машина, полный назад. В результате основной удар пришелся не в нос, самое прочное место корабля, а в его бок. Почти сто метров борта «Титаника» ниже ватерлинии были вспороты как консервная банка. Всего 10 секунд потребовалось, чтобы вынести смертный приговор самому большому и самому прекрасному судну в мире.
>


>Считаеться что лобовой удар был бы значительно безопаснее для судна - был бы затоплен только первый отсеке.

Читайте книги, они рулез.

ЗЫ. Даже в интернете (если поискать) можно на найти сведения, об опытах с Олимпиком и с макетом "Титаника".

От badger
К Юрий А. (24.08.2004 17:11:15)
Дата 24.08.2004 17:15:40

Спасибо за совет.

У вас претензия по отрывку? В нём что-то неправильно?

Или приступ графомании очередноё?


>Читайте книги, они рулез.

Я читал книги, в том числе и по "Титанику".


>ЗЫ. Даже в интернете (если поискать) можно на найти сведения, об опытах с Олимпиком и с макетом "Титаника".

Вот и дали бы людям ссылку вместо бесполезных советов.

От Юрий А.
К badger (24.08.2004 17:15:40)
Дата 24.08.2004 17:21:22

Re: Спасибо за...

>У вас претензия по отрывку? В нём что-то неправильно?

>Или приступ графомании очередноё?

На придыдущий укажите пожалуйста, или извинитесь.


>>Читайте книги, они рулез.
>
>Я читал книги, в том числе и по "Титанику".

Р Гардинера наверное? :-))

>>ЗЫ. Даже в интернете (если поискать) можно на найти сведения, об опытах с Олимпиком и с макетом "Титаника".
>
>Вот и дали бы людям ссылку вместо бесполезных советов.

А ссылочку я уже давал.

От badger
К Юрий А. (24.08.2004 17:21:22)
Дата 24.08.2004 18:27:46

Re: Спасибо за...

>На придыдущий укажите пожалуйста, или извинитесь.

Предыдуший был про 10 минут.


>Р Гардинера наверное? :-))

У него про 10 минут написано?


>А ссылочку я уже давал.

Вы конкретно на "опыты" дайте, а не на главную.