Re: Уклонение от айсберга... Если бы совсем не уклонялся - остался бы на плаву..
>Приветствую!
>А если бы вообще не заметили - пропороли бы не борт на всей длине, а рассадили бы форпик, котлы бы может быть посрывало - но в целом жертв было было бы меньше на порядок, скорее всего пароход бы остался на плаву.
А интересно, никто не учитывал воздействие лобового столкновения с айсбергом на людей? Все-таки лобовой удар на скорости в районе 35 км/ч -- это немало.
>А интересно, никто не учитывал воздействие лобового столкновения с айсбергом на людей? Все-таки лобовой удар на скорости в районе 35 км/ч -- это немало.
>>А интересно, никто не учитывал воздействие лобового столкновения с айсбергом на людей? Все-таки лобовой удар на скорости в районе 35 км/ч -- это немало.
>Получилось лучше?
Сложный вопрос. Потому что как обстояло дело у "Титаника" с пожарной безопасностью -- мы не знаем. Лобовой удар мог привести к массовому смещению с креплений машин, котлов и прочего всего. И, возвращаясь к первоначальному вопросу, массовым травмам у людей.
Эксперименты с моделью "Олимпика" показали, в общем-то, только то, что корпус имеет шансы остаться на плаву.