>Т.е. -согласны? Организация службы на таком гиганте, как "Титаник" (он и сегодня лайнер хоть куда - 250 метров и 46 тыщ тонн) была просто недостаточно продумана. "Уайт Стар" скакнула сразу далеко, вдвое увеличив вместимость лайнера - четвёрка "Адриатик", "Болтик", "Кедрик" и "Келтик" вроде по 19 тычяч тонн была... Соответственно, матросы и офицеры лайнера имели слишком незначительный опыт (можно сказать его и не было). Отсюда и трагедия в апреле 1912 года.
Вы забываете про "Олимпик", который к таму времени уже год как плавал.
Подробнее о всех версиях (даже самых бредовых и фантастических), связанных с гибелью "Титаника" читайте здесь.
А еще советую поищите книги И.Белкина. Желательно более поздних выпусков, а то он очень скорополителен в выводах, и часто сам себя поправляет. :-) Белкин довольно много и подробно рассматривает вопросы связанные с "Голубой лентой атлантики" вообще и с "Титаником" в часности.
...Э-э..М-м...Привэт!
>
>Вы забываете про "Олимпик", который к таму времени уже год как плавал.
++++++++++++++++++++++++++++
небольшой срок для приобретения необходимого опыта. Да и пароход таких размеров в компании - лишь один.
>Подробнее о всех версиях (даже самых бредовых и фантастических), связанных с гибелью "Титаника" читайте здесь.
>А еще советую поищите книги И.Белкина. Желательно более поздних выпусков, а то он очень скорополителен в выводах, и часто сам себя поправляет. :-) Белкин довольно много и подробно рассматривает вопросы связанные с "Голубой лентой атлантики" вообще и с "Титаником" в часности.
+++++++++++++++
Я его книги еще в 1975-м (второе издание) в детстве до дыр зачитал и "потерял", чтобы не сдавать в библиотеку. А издаине 1991 года - справа от меня на полке стоит...:-)))