От Константин Федченко
К NV
Дата 23.08.2004 13:54:37
Рубрики 1917-1939;

более того

>просто надо на даты смотреть. Действительно, по итогам польской кампании немцы потратили много боеприпасов, моторесурса и горючего - и был период когда их можно было брать тепленькими.

"Потратили много боеприпасов" - я привел данные, сколько именно. ИМХО, 10% снарядов - это относительно мало.
"горючего" - а сколько именно? Это просто к слову пришлось или у Вас есть какие-то данные?
"моторесурса" - аналогичный вопрос.
Тем более, что Гудериан, описывающий этот период от лица командира мотокорпуса, на перерасход горючего и моторесурса не сетует, его лишь беспокоит, что выполнение дальнейших приказов приведет "к разделению корпуса на отдельные части, и всякое управление им стало бы невозможным".

С уважением

От NV
К Константин Федченко (23.08.2004 13:54:37)
Дата 23.08.2004 14:22:16

Этим вопросом я 25 лет назад интересовался

>>просто надо на даты смотреть. Действительно, по итогам польской кампании немцы потратили много боеприпасов, моторесурса и горючего - и был период когда их можно было брать тепленькими.
>
>"Потратили много боеприпасов" - я привел данные, сколько именно. ИМХО, 10% снарядов - это относительно мало.
>"горючего" - а сколько именно? Это просто к слову пришлось или у Вас есть какие-то данные?
>"моторесурса" - аналогичный вопрос.
>Тем более, что Гудериан, описывающий этот период от лица командира мотокорпуса, на перерасход горючего и моторесурса не сетует, его лишь беспокоит, что выполнение дальнейших приказов приведет "к разделению корпуса на отдельные части, и всякое управление им стало бы невозможным".

и где-то в архивах МФТИ может быть еще лежит мой реферат на эту тему (по политэкономии, конечно). Сейчас конечно у меня нет данных - просто по памяти. У меня получалось "окно уязвимости" месяца 2 длиной - когда ресурсы уже потрачены, но еще не восполнены, и фюрера можно брать тепленьким. Насколько помню, особо плохо было с автотранспортом.

От Дмитрий Козырев
К NV (23.08.2004 14:22:16)
Дата 23.08.2004 14:24:33

Re: Этим вопросом...

>и где-то в архивах МФТИ может быть еще лежит мой реферат на эту тему (по политэкономии, конечно). Сейчас конечно у меня нет данных - просто по памяти. У меня получалось "окно уязвимости" месяца 2 длиной - когда ресурсы уже потрачены, но еще не восполнены, и фюрера можно брать тепленьким. Насколько помню, особо плохо было с автотранспортом.

А Вы не могли бы хотя бы перечислить библиографию Вашего реферата?

От NV
К Дмитрий Козырев (23.08.2004 14:24:33)
Дата 23.08.2004 14:32:11

Чувствую, надо зайти в родной институт :)

>>и где-то в архивах МФТИ может быть еще лежит мой реферат на эту тему (по политэкономии, конечно). Сейчас конечно у меня нет данных - просто по памяти. У меня получалось "окно уязвимости" месяца 2 длиной - когда ресурсы уже потрачены, но еще не восполнены, и фюрера можно брать тепленьким. Насколько помню, особо плохо было с автотранспортом.
>
>А Вы не могли бы хотя бы перечислить библиографию Вашего реферата?

а вдруг еще не выбросили, что конечно маловероятно. Я же не Вольф Мессинг, чтоб такую память иметь :) Но книжки у нас в библиотеке (и в библиотеке ЦАГИ) были очень конечно занятные и много - от собрания сочинений Сталина в читальном зале (это в 78 году-то !) до старых Флайтов (или как он раньше назывался, Аэроплан, что ли ?) 40-50 годов.

В общем, если найду, расскажу. Аж самому интересно стало.

Виталий