От Валерий Мухин
К Глеб Бараев
Дата 19.03.2001 13:44:59
Рубрики WWII; Танки;

Re: Спасибо большое,...

>кювета я не вижу, тем более двухметрового.Наблюдается, если включить фантазию, едва заметная ямка.Если не включать - то и ее не видно - просто темное пятно с какими-то полосами.

Не нужно ни чего включать. Это подпись под рисунком.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Глеб Бараев
К Валерий Мухин (19.03.2001 13:44:59)
Дата 20.03.2001 03:24:08

Re: Спасибо большое,...

>>кювета я не вижу, тем более двухметрового.Наблюдается, если включить фантазию, едва заметная ямка.Если не включать - то и ее не видно - просто темное пятно с какими-то полосами.
>
>Не нужно ни чего включать. Это подпись под рисунком.

Нсли я правильно понял, аргументом в данном случае является не фотография. а подпись под ней? Пожалуй. этого недостаточно.Хотя, конечно же, БТ на колесном ходу должен был преодолевать кюветы.Иначе все сведется к приснопамятному - могли ездить только по автострадам. которые были только на западе.

С уважением, Глеб Бараев

От М.Свирин
К Глеб Бараев (20.03.2001 03:24:08)
Дата 20.03.2001 03:31:25

БТ-2 и БТ-5 имели способность ездить. Но не все, не всегда и не все времена года (-)


От Капитан
К Валерий Мухин (19.03.2001 13:44:59)
Дата 19.03.2001 13:47:33

"Если на клетке со слоном написано "тигр"... (+)

... не верь глазам своим" (с)

Козьма Крючков
:)))))))))

>Не нужно ни чего включать. Это подпись под рисунком.


От Капитан
К Капитан (19.03.2001 13:47:33)
Дата 19.03.2001 14:09:40

.. в смысле "буйвол" и сказал - Прутков.. :) (сорри)

>... не верь глазам своим" (с)

>Козьма Прутков
:)))))))))

>>Не нужно ни чего включать. Это подпись под рисунком.
>