От Поручик Баранов
К Justas
Дата 26.08.2004 11:07:01
Рубрики Спецслужбы; ВВС;

Re: Остановка движков может быть неодновременной

Добрый день!

Кроме того, мало ли, что там в керосине было

Асимметрия тяги, сбой автопилота, выход на запредельный угол атаки...

По всему видно, самолет развалился в воздухе от перегрузок.

С уважением, Поручик

От BA
К Поручик Баранов (26.08.2004 11:07:01)
Дата 26.08.2004 13:15:08

Re: Остановка движков...

Самолеты были на эшелоне и при любых проблемах с топливом или с движками у пилотов было бы достаточно времени сообщить об этом на землю. С 11000-10000 м самолет планирует достаточно долго...


От Поручик Баранов
К BA (26.08.2004 13:15:08)
Дата 26.08.2004 14:03:46

Это если с управлением все в порядке

Добрый день!
>Самолеты были на эшелоне и при любых проблемах с топливом или с движками у пилотов было бы достаточно времени сообщить об этом на землю. С 11000-10000 м самолет планирует достаточно долго...



А тут картина такая, будто самолет падал в плоском штопоре

С уважением, Поручик

От bankir
К Поручик Баранов (26.08.2004 14:03:46)
Дата 26.08.2004 17:16:54

Ре: Это если...

>Добрый день!
>>Самолеты были на эшелоне и при любых проблемах с топливом или с движками у пилотов было бы достаточно времени сообщить об этом на землю. С 11000-10000 м самолет планирует достаточно долго...
>


>А тут картина такая, будто самолет падал в плоском штопоре


в плоском штопоре он тоже падает с 12 км достаточно долго - достаточно, чтобы земля поняла, что аварийная ситуация развивается некоторое время...



>С уважением, Поручик
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От Поручик Баранов
К bankir (26.08.2004 17:16:54)
Дата 26.08.2004 22:11:12

Ре: Это если...

Добрый день!
>>Добрый день!
>>>Самолеты были на эшелоне и при любых проблемах с топливом или с движками у пилотов было бы достаточно времени сообщить об этом на землю. С 11000-10000 м самолет планирует достаточно долго...
>>
>

>>А тут картина такая, будто самолет падал в плоском штопоре
>

>в плоском штопоре он тоже падает с 12 км достаточно долго - достаточно, чтобы земля поняла, что аварийная ситуация развивается некоторое время...

Только перегрузки при этом сумасшедшие, не то, что управлять - кнопку нажать невозможно

>>С уважением, Поручик
>Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)
С уважением, Поручик

От bankir
К Поручик Баранов (26.08.2004 22:11:12)
Дата 26.08.2004 22:18:59

Ре: Это если...

>
>>>А тут картина такая, будто самолет падал в плоском штопоре
>>
>
>>в плоском штопоре он тоже падает с 12 км достаточно долго - достаточно, чтобы земля поняла, что аварийная ситуация развивается некоторое время...
>
>Только перегрузки при этом сумасшедшие, не то, что управлять - кнопку нажать невозможно

совершенно верно - но самолет не пропадает с экранов мгновенно (что, как нам сообшили, было в этом случае).

Вообше повторюсь - обсуждать бесполезно - гадать можно сколько угодно, а стечений обстоятельств, причем совершенно диких, бывает много разных...

*****************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От Sergey Ilyin
К Поручик Баранов (26.08.2004 11:07:01)
Дата 26.08.2004 11:36:46

И что?

>Кроме того, мало ли, что там в керосине было
Жидкий вакуум? ;/

>Асимметрия тяги,
Для Ту-134 и Ту-154, в силу их компоновки -- совершенно пренебрежимая вещь. Для Ту-154-й фатален пожар среднего двигателя, но на 134-й его просто нет.

>сбой автопилота, выход на запредельный угол атаки...
Если бы это были два Эрбаса или Боинга из новых, я бы первый завопил "сбой в бортовых компьютерах". Но на этих аппаратах -- не того разума железо.

>По всему видно, самолет развалился в воздухе...
Это -- да.

>...от перегрузок.
А вот с этим будет разбираться аварийная комиссия.

С уважением, СИ