От badger
К Unicorn
Дата 26.08.2004 15:13:46
Рубрики Современность;

Re: Нереально практически

>Штатная посадка Ту-154 производится на НОМИНАЛЬНОМ режиме двигателей, т.к. аэродинамическое качество самолета в посадочной конфигурации - не выше 5. Т.е. он летит, но сопротивление машино огромное, и для полета нужно почти 75% максимальной тяги. На планировании в посадочной конфигурации Ту-154 не летит, а просто падает.

Ну так на кой хрен выпускать механизацию посадочную, когда движков нет? :) (и выйдет ли она ещё без движков ?)

Кстати к специалистам вопрос - как на Ту-1(3/5)4 давление в гидравлике поддерживаеться, необходимое для управления самолётом (для рулей) при отказе двигателей ?

От stepan
К badger (26.08.2004 15:13:46)
Дата 26.08.2004 16:32:01

Re: Нереально практически

>Кстати к специалистам вопрос - как на Ту-1(3/5)4 давление в гидравлике поддерживаеться, необходимое для управления самолётом (для рулей) при отказе двигателей ?

На 154-ке давление в гидросистеме поддерживается также авторотацией движков (это кроме ВСУ).

На 134-ке ручное управление, без бустеров.


От Denis23
К badger (26.08.2004 15:13:46)
Дата 26.08.2004 15:20:22

Аккумуляторы плюс ВСУ (вспом.силовое устройство)

Здравствуйте!
>Ну так на кой хрен выпускать механизацию посадочную, когда движков нет? :) (и выйдет ли она ещё без движков ?)

>Кстати к специалистам вопрос - как на Ту-1(3/5)4 давление в гидравлике поддерживаеться, необходимое для управления самолётом (для рулей) при отказе двигателей ?
С уважением, Денис.

От Unicorn
К Denis23 (26.08.2004 15:20:22)
Дата 26.08.2004 15:46:15

Re: Аккумуляторы плюс...

>Здравствуйте!
>>Ну так на кой хрен выпускать механизацию посадочную, когда движков нет? :) (и выйдет ли она ещё без движков ?)

А если механизацию не выпускать, то садиться придется на скорости не ниже 400 км/ч, а если ОЧЕНЬ повезет, то 360 км/ч. На меньшей скорости в полетной конфигурации лететь практически невозможно. Представьте себе заход на посадку на необорудованную площадку на такой скорости. И еще надо учесть, что Ту-154-Б2 штатно требует для посадки полосу длиной 2500 метров минимум.

Unicorn

От badger
К Unicorn (26.08.2004 15:46:15)
Дата 26.08.2004 15:54:29

Re: Аккумуляторы плюс...

>Представьте себе заход на посадку на необорудованную площадку на такой скорости.

А почему "необорудованную"? Аэропорта в Ростове-На-Дону нет разве?


> И еще надо учесть, что Ту-154-Б2 штатно требует для посадки полосу длиной 2500 метров минимум.

Во первых при нормальной посадке тормоза используют далеко не на полную их возможностей, в нашем же случае их сохранность (и всего шасси в целом) никого не волнует.

Во вторых пусть даже выкаться за полосу, пусть даже сильно выкатяться и угробят самолёт до невосстанавливаемого состояния - большинство пассажиров всё равно остануться живы.

От advsoft
К badger (26.08.2004 15:54:29)
Дата 26.08.2004 18:27:05

Re: Аккумуляторы плюс...

>>Представьте себе заход на посадку на необорудованную площадку на такой скорости.
>
>А почему "необорудованную"? Аэропорта в Ростове-На-Дону нет разве?

Есть конечно, вокруг Ростова их очень много.

От NV
К Unicorn (26.08.2004 15:46:15)
Дата 26.08.2004 15:54:26

И тем не менее сесть можно - даже на МиГ-21 !

>А если механизацию не выпускать, то садиться придется на скорости не ниже 400 км/ч, а если ОЧЕНЬ повезет, то 360 км/ч. На меньшей скорости в полетной конфигурации лететь практически невозможно. Представьте себе заход на посадку на необорудованную площадку на такой скорости. И еще надо учесть, что Ту-154-Б2 штатно требует для посадки полосу длиной 2500 метров минимум.

называется это - двойное выравнивание. Это для тех, кто знает. Естественно, второго шанса - то есть уйтина второй круг - нету. Сесть же данный тип самолета сможет в случае необходимости на куда более короткую полосу. Шасси при этом конечно не выпускать.

Виталий