От zloi
К Akel
Дата 27.08.2004 10:05:14
Рубрики Современность;

А что мешает использовать GPS?

Если известно куда лететь и не нужно _обязательно_ воткнутся непосредственно в хибарку, то по-моему вполне возможно и ночью...


"Молись Богу! От Него победа" А.В. Суворов

От UFO
К zloi (27.08.2004 10:05:14)
Дата 27.08.2004 11:53:40

А Вы представляете, как "на ощупь"..

Приветствую Вас!

Ввести в пике Ту-134(154), таким образом, чтобы попасть
в нужную точку, хотя бы с точность +/- 500 метров?
Из приборов у Вас высотомер и GPS, он, кстати, Вам и скорость показывает. ИМХО, даже опытный пилот лайнера
хрен бы справился. Это вам не Як-18.


С уважением, UFO.

От Student
К zloi (27.08.2004 10:05:14)
Дата 27.08.2004 10:16:26

Наверное, то обстоятельство,...

...что наличие в кармане Garmin'а позволит Вам ДОЙТИ или ДОЕХАТЬ с приемлемой точностью. УРОНИТЬ же самолёт - не позволит. У карманного Garmin'а нет сопряжения с бортовой навигационной системой и системой управления.

С уважением,
Student

От zloi
К Student (27.08.2004 10:16:26)
Дата 27.08.2004 10:20:32

Re: Наверное, то

>...что наличие в кармане Garmin'а позволит Вам ДОЙТИ или ДОЕХАТЬ с приемлемой точностью. УРОНИТЬ же самолёт - не позволит. У карманного Garmin'а нет сопряжения с бортовой навигационной системой и системой управления.

Не понял... Захватил злодей самолёт. Сел за штурвал, летит, смотрит на GPS и соответственно рулит, куда стрелка кажет. Долетел, ручку от себя толкнул, упал. Где я не прав?

>С уважением,
>Student

"Молись Богу! От Него победа" А.В. Суворов

От Student
К zloi (27.08.2004 10:20:32)
Дата 27.08.2004 10:25:45

Re: Наверное, то

В рассчётах. Даже если Вы используете бортовой GPS - он предназначен отнюдь не для попадания в наземную цель. Потому нужный момент и параметры воздействия органами управления Вам придётся считать в уме - тем более, что цель не видна. Много насчитаете? Вспомните эффективность камикадзе по видимым целям.

С уважением,
Student