От Alpaka
К Denis23
Дата 26.08.2004 19:05:39
Рубрики Современность;

Народ, вот просто верхняя оценка вероятностей:

Вероятность фатальной авиакатастрофы самолета-порядка 10-Е6,
в большинстве случаев пилоты успевают сообшить о поломках.
Исключения-аварии на взлете/посадке и столкновения в воздухе.
Но ето явно не наш случай,т.е. вероятность ЕЩЕ ниже. Т.к. аварии произошли практически одновременно, то вероятность етого события как результат ДВУХ НЕЗАВИСИМЫХ КАТАСТРОФ -есть квадрат вероятности, помноженный на число самолетов, находящихся в российском воздухе-число порядка 100.
Вот вам и оценка:
П=10Е-6*10Е-6*100=10-Е10, которую я дал внизу, в ответ на постер Сталкера.
В заключении, хочу сказать: Ребята, кончайте заниматья фигней,
событие с вероятностью 10-Е10-произойдет только за время Вселенной!
Искать надо закладки, может и в топливо (какой-нибудь изврат, типа автоматически открывающийся контейнер с марганцовкой), но все равно, на обоих самолетах БЫЛИ СИНХРОНИЗИРОВАННЫЕ ТАЙМЕРЫ, который и запустили в действие адские машинки!
А бритва Оккама оставляет только самое простое обьяснение-2-3 кг
С4 в чемодане.
Алпака

От Пессимист
К Alpaka (26.08.2004 19:05:39)
Дата 28.08.2004 13:32:30

С математикой у вас не густо

>П=10Е-6*10Е-6*100=10-Е10, которую я дал внизу, в ответ на постер Сталкера.

Школу-то как закончили? вы посчитали вероятность аварии 2 самолетов в конкретный момент времени.

От Alpaka
К Пессимист (28.08.2004 13:32:30)
Дата 28.08.2004 20:36:01

Отличнику

Вероятность !строго одновременного! взрыва двух самолетов равна 0.
Рассчет вероятности взрыва в интервале 3 минуты-смотрите ниже по ветке.
Вы бы пальцы перестали гнуть, хаять все умеют-сами бы чего написали-посчитали, а мы посмотрим.
Алпака

От Volhov
К Alpaka (26.08.2004 19:05:39)
Дата 26.08.2004 21:45:22

Re: Народ, вот...

>Вероятность фатальной авиакатастрофы самолета-порядка 10-Е6,

Зависит от типов самолета. По данным ИКАО за последние 50 лет - одна катастрофа на от 150000 часов до миллиона часов налета. Сразу сообщаю что статистика за 50 лет коректна, т.к. коэффициент катастроф на налет улучшился всего в 4 раза - т.е. не на порядок

>Но ето явно не наш случай,т.е. вероятность ЕЩЕ ниже.

Некоректное утверждение.35 % катастроф в мире происходят во время полета по маршруту. 20% на взлете и наборе высоты. Остальные снижении, заходе и посадке. Кстати - для Denis23 - "полет на эшелоне в устаявшемся режиме" звучит чуть- чуть поэтично. Говорите проще - полет по маршруту, например.


>Т.к. аварии произошли практически одновременно, то вероятность етого события как результат ДВУХ НЕЗАВИСИМЫХ КАТАСТРОФ -есть квадрат вероятности, помноженный на число самолетов, находящихся в российском воздухе-число порядка 100.

По-мрему IMHO следовало бы возводить в квадрат вероятность одной аварии, умноженную на сто.



>П=10Е-6*10Е-6*100=10-Е10, которую я дал внизу, в ответ на постер Сталкера.

п=(10е-6*100)*(10е-6*100)=10е-8

>В заключении, хочу сказать: Ребята, кончайте заниматья фигней,


В заключенье хочу сказать что для ту-134 и ту-154 вероятносьткатастрофы может составлять показатели например 5*10е-6, что может еще на порядок изменить вашу оценку. В качестве довода по этому пункту привожу в пример что за последние три месяца только в прессе было до десятка случаев отказов СУ в полете!. А сколько отложенных рейсов? Двигательный парк впрочем как и самолетный - в глубочайшей ж..е.



>Искать надо закладки, может и в топливо (какой-нибудь изврат, типа автоматически открывающийся контейнер с марганцовкой), но все равно, на обоих самолетах БЫЛИ СИНХРОНИЗИРОВАННЫЕ ТАЙМЕРЫ, который и запустили в действие адские машинки!

Это может быть. Но не факт что это сразу доказывает вину чичей и не надо проверять технику и особенно процедуру в порту.


>Алпака
С уважением
volhov

От Alpaka
К Volhov (26.08.2004 21:45:22)
Дата 26.08.2004 23:27:17

Хорошо, давайте серьезно считать. : )

Мне нравится Ваш стиль вести полемику :)
>>Вероятность фатальной авиакатастрофы самолета-порядка 10-Е6,
>
>Зависит от типов самолета. По данным ИКАО за последние 50 лет - одна катастрофа на от 150000 часов до миллиона часов налета. Сразу сообщаю что статистика за 50 лет коректна, т.к. коэффициент катастроф на налет улучшился всего в 4 раза - т.е. не на порядок
****
Значит, оценка вероятности P=1.Е6----7.Е-06
НА ОДИН ЧАС.
Вероятность, что катастрофа произойдет за 3 минуты - P/20, согласны?

>>Но ето явно не наш случай,т.е. вероятность ЕЩЕ ниже.
>
>Некоректное утверждение.35 % катастроф в мире происходят во время полета по маршруту. 20% на взлете и наборе высоты. Остальные снижении, заходе и посадке. Кстати - для Денис23 - "полет на эшелоне в устаявшемся режиме" звучит чуть- чуть поэтично. Говорите проще - полет по маршруту, например.
***
Почему некоректное? >:=0
Вы сами пишете, что катастрофы на маршруте-0.35 от всех случаев?
Умножем-ка P на 0.35!
А теперь отбросте случаи столкновений в воздухе И те аварии, о которых
пилоты УСПЕЛИ сообщить о проблемах. Получите еще меньше, так ведь?


>>Т.к. аварии произошли практически одновременно, то вероятность етого события как результат ДВУХ НЕЗАВИСИМЫХ КАТАСТРОФ -есть квадрат вероятности, помноженный на число самолетов, находящихся в российском воздухе-число порядка 100.
>
>По-мoему ИМХО следовало бы возводить в квадрат вероятность одной аварии, умноженную на сто.

***
Согласен с вашей поправкой,
вообще-то по законам статистики-P*N*P(N-1)
но разницей между 99 и 100 так и быть, пренебрежем, тем более, самолетов на тот час там могло быть не 100, а 30 или 300 :))))

>>П=10Е-6*10Е-6*100=10-Е10, которую я дал внизу, в ответ на постер Сталкера.
>
>п=(10е-6*100)*(10е-6*100)=10е-8
***
Стоп-стоп-стоп!
Правильная формула-
(вероятность что упал один самолет из ста за время полета на маршруте)X(вероятность, что еще один самолет упал в интервале 3 минуты на маршруте)=6.Е-6*0.35*3*100*6.Е-6*0.35*99/20=0.6Е-8-
близко к вашей оценке!
Откуда в рассчетах множитель -3-считаем среднее время полета 3 часа.
И ето максимум!
Если же берем за вероятность аварии, когда пилоты не успевают сообсчить земле о проблемах, в шесть раз меньшую, чем, когда успевают сообсчить земле, то получаем
0.6Е-8/36=1.6Е-10-моя оценка. :)))



>>В заключении, хочу сказать: Ребята, кончайте заниматья фигней,
>

>В заключенье хочу сказать что для ту-134 и ту-154 вероятносьткатастрофы может составлять показатели например 5*10е-6, что может еще на порядок изменить вашу оценку. В качестве довода по этому пункту привожу в пример что за последние три месяца только в прессе было до десятка случаев отказов СУ в полете!. А сколько отложенных рейсов? Двигательный парк впрочем как и самолетный - в глубочайшей ж..е.
******

Вы правы о 5*10е-6, и тем не менее-отказ СУ не входит в статистику,
когда пилоты НЕ УСПЕВАЮТ сообщить о поломке на высоте 10500,
не так ли?



>>Искать надо закладки, может и в топливо (какой-нибудь изврат, типа автоматически открывающийся контейнер с марганцовкой), но все равно, на обоих самолетах БЫЛИ СИНХРОНИЗИРОВАННЫЕ ТАЙМЕРЫ, который и запустили в действие адские машинки!
>
>Это может быть. Но не факт что это сразу доказывает вину чичей и не надо проверять технику и особенно процедуру в порту.
***
Кто о чем, а вшивый о бане :))))
Согласен, парк надо менять.
Но, как я понял, Вы согласны, что и 1Е-8-очень невероятное событие.
Мое мнение-власти стараются не раздувать историю, пока не пойманы хотя бы исполнители.

>>Алпака
>С уважением
>волхов
Аналогично,
Алпака
P.S.
Da, mozhno eshe vvesti koefficient, chto samolety s ODNOGO aerodroma, no nado li? :)))

От Cat
К Alpaka (26.08.2004 23:27:17)
Дата 27.08.2004 11:05:26

Все расчеты неверны

Если бы была одна катастрофа, это нас это не сильно удивило бы, не так ли? Нас удивила именно вторая катастрофа непосредственно за первой. То есть надо считать вероятность второй катастрофы в промежутке "одновременности" (допустим, 0,1 часа). Эта вероятность в промежутке одного часа равна 10е(-6)*100*0,1=10е(-5). Коэффициент 0,35 (полет по маршруту) компенсируется повышающим коэффициентом "за старость".

От Alpaka
К Cat (27.08.2004 11:05:26)
Дата 27.08.2004 17:56:29

У Вас неверны

А вероятность падения первого самолета вы кладете за единицу?
Алпака

От Cat
К Cat (27.08.2004 11:05:26)
Дата 27.08.2004 11:06:19

Поправка- в промежутке 0,1 часа, конечно (-)


От Виталий Изместьев(wq)
К Alpaka (26.08.2004 23:27:17)
Дата 27.08.2004 00:14:48

Давайте без "давайте",а.....

...будем ждать расшифровки "черного" ящика.Надеюсь он прольёт на свет истину о причине этой страшной катастрофы!

От Alpaka
К Виталий Изместьев(wq) (27.08.2004 00:14:48)
Дата 27.08.2004 00:52:49

Не знаю, что вас так расстроило в наших подсчетах,

тем более, и без черного ящика,кое -какие выводы можно делать.
А то чтo катастрофа ужасная-да, несомненно,
и от того что она-дело рук (не могу их назвать людьми)
-делает еe еще ужасней. :(
Алпака

От Alpaka
К Alpaka (27.08.2004 00:52:49)
Дата 27.08.2004 00:54:16

Да, смайлики я зря, конечно ставил, прошу прощения.

Алпака