>Увы, август, похоже в России-самый печальный месяц.
>Сейчас, вроде, уточняется, что сигнал, поступивший из одного самолета-что-то типа СОС, т.е. не факт, что был захват, скорее всего-какая-то
>внештатная ситуация или авария на борту, скорее всего-взрыв, раз екипаж не успел ничего сообсчить диспечеру. Против версии захвата говотит время суток-почти ночь. Никто не захватывает самолеты ночью-невозможно ориентироваться, их можно посадить на военном аеродроме, а сказать, что прилетели в Саудовскую Аравию, и т.п.
Да нет, скорее смертница, зная о сроке взрыва, стала кричать лозунги, а пилот нажал кнопку.
>Остается, как я говорил ниже-закладка бомб с часовым механизмом
>в багажном отделении Домодедово. Скорее всего, заложившие товарисщи уже "уволились", или, что более вероятно, если они были славянами, их "уволили" наниматели. По поводу нанимателей, думаю, ни у кого нет иллюзий, что бы там не вякали завгаевы из Лондона-за взрыв самолетов даже в Англии по головке не погладят. Кстати, вот еще повод, все-таки заполучить Завгаева и Kо-за авиатерроризм.
Есть вариант проноса в разобраном виде - "мыло", часы и т.д. и сборка на борту. Найм багажника - риск нарватся на спецслужбы или оставить свидетеля.
>Остается только один вопрос-почему только два, ведь можно было так рвануть и 5, и 10?
Если багажники - да. Если смертницы - ограничение по числу смертниц.
А про 154 говорят, что его и без двигателей умудрялись садить. Запаса прочности конструкции вполне может хватить, чтобы нажать на кнопку уже после взрыва.
Если это пассажир - он должен после этого остаться на аэродроме и его бы разыскивали, задержав самолет (кстати, была ли задержка?). Если работник аэропорта, те же вопросы -
почему только два самолета и не рисковали ли организаторы, что он на них стукнет. ИМХО, смертницами проще. Да и что их жалеть?
>А про 154 говорят, что его и без двигателей умудрялись садить. Запаса прочности конструкции вполне может хватить, чтобы нажать на кнопку уже после взрыва.