От И. Кошкин
К tevolga
Дата 26.08.2004 13:36:58
Рубрики Современность; ВВС;

ИМХО, это верно в том случае...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!


>Еще один расчет
>"86" поднимает за раз 200 чел., неделя предновогодняя минимум 5 рейсов в день, стоимость билета 300 у.е.

>200*7*5*300=2.1 мил у.е.

>Если билет на АН-2 стоит 30 у.е.(больше все равно нет) и загрузка в 10 человек, то
>2000000/30/10= 7000 взлетов. Одна тысяча в день.
>Так зачем же заниматься этим сектором если 5 в день дают тоже самое.

Если Ил-86 и вся инфраструктура достались на халяву. Т. е. без денег. Т. е., были приватизированы. В этом случае, действительно, можно просто рубить бабло и не париться. Но, допустим, некий человек хочет вложить Энную сумму в авиаперевозки, и у этого человека есть, скажем пятьсот тыс.-миллион унылех енотов, да и живет он не в Москве, а, скажем, севернее. В этом случае он может прикинуть количество регулярных рейс-прыжков по различным точкам в болотах, озерах и тундре и, если он будет уверен, что два-три раза в неделю у него будет уходить этакое маршрутное такси и это такси будет заполняться, то почему бы ему не купить Ан-2 и не поставить в маленький ангар на небольшом аэродромчике? Вкладываться в инфраструктуру не надо, обслуживание - дешевое, три рейса в неделю туда-обратно с пятью остановками, скажем, в среднем 80 пассажиров за рейс со средней ценой перелета между двумя точками - 400 р. Получим зудо бедно 32000 р. Я не знаю, сколько Ан-2 сожрет керосина за этот вылет, правда.

И. Кошкин

От Николай Поникаров
К И. Кошкин (26.08.2004 13:36:58)
Дата 26.08.2004 13:45:41

Дык тоже надо смотреть относительные цифры

День добрый.

>Если Ил-86 и вся инфраструктура достались на халяву. Т. е. без денег.

Не факт, что у Ил-86 инфраструктура обходится дороже. Для того же количества денег потребуются не один "маленький ангар на небольшом аэродромчике", а сеть аэродромов, охватывающая большую территорию.

Идинственно, что разовые вложения меньше. Ну так и с Ил-86 можно начинать с аренды места в чужом аэропорту.

> Я не знаю, сколько Ан-2 сожрет керосина за этот вылет, правда.

Авиабензин он жрет.

В суверенном Азербайджане, например, авиабензина нету. Посему оставшиеся от советской власти Ан-2 стоят на приколе, и даже начальное обучение летчиков проводится на Як-40.

С уважением, Николай.

От Alexeich
К Николай Поникаров (26.08.2004 13:45:41)
Дата 26.08.2004 13:52:22

Re: Дык тоже...


>> Я не знаю, сколько Ан-2 сожрет керосина за этот вылет, правда.
>
>Авиабензин он жрет.

АН-2 жрет авиабензина примерно столько же сколько АН-3 керосина, при полной коммерческой нагрузке со взлетом-посадкой на коммерческой дальности - 0.86-1 л на километр.

>В суверенном Азербайджане, например, авиабензина нету. Посему оставшиеся от советской власти Ан-2 стоят на приколе, и даже начальное обучение летчиков проводится на Як-40.

В Мячково и Дракино эту проблему давно решили "перестволением" движка на 92-й, цена - потеря мощности, выигрыш - меньше потребление и с заправкой проблем йок, бочку для бензина на прицеп за Жигулями и вперед на ближайшую заправку.

>С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Alexeich (26.08.2004 13:52:22)
Дата 26.08.2004 14:00:08

Был такой вариант

День добрый.

>В Мячково и Дракино эту проблему давно решили "перестволением" движка на 92-й,

Был такой вариант, да только у них и автобензина подходящего нет.
Один НПЗ взялся поставлять автобензин, уже выписали спецов из Воронежа для наладки двигателей, но завод не смог дать бензин требуемых качеств.

Правильное решение проблемы - покупать бензин в России, но только азербайджанские пошлины на импорт нефтепродуктов совершенно безумные.

С уважением, Николай.

От Alexeich
К Николай Поникаров (26.08.2004 14:00:08)
Дата 26.08.2004 14:04:57

Re: обалдеть от этих "новых азербайджанских"


>Правильное решение проблемы - покупать бензин в России, но только азербайджанские пошлины на импорт нефтепродуктов совершенно безумные.

В Азербайджан с бензином - вроде как в Тулу с самоваром.
Это ж до чего надо было экономику довести.
Я помню, раньше там даже полы керосином мыли.

От Николай Поникаров
К Alexeich (26.08.2004 14:04:57)
Дата 26.08.2004 14:16:02

Re: обалдеть от...

День добрый.

>В Азербайджан с бензином - вроде как в Тулу с самоваром.
>Это ж до чего надо было экономику довести.

Дык спроса-то на авиабензин почти нет, расконсервировать советские мощности для малых партий будет нерентабельно.

Вообще нефтяная промышленность в Азербайджане, на первый взгляд, в упадке по сравнению с советскими временами. Точно ситуацию Евгений Путилов знает, я думаю :))

С уважением, Николай.

От Виктор Крестинин
К И. Кошкин (26.08.2004 13:36:58)
Дата 26.08.2004 13:39:51

Нискоко он керосина не сожрет))) (-)


От И. Кошкин
К Виктор Крестинин (26.08.2004 13:39:51)
Дата 26.08.2004 14:09:13

Ну урана-235, там, или мазута, или на чем он летает... (-)


От Виктор Крестинин
К И. Кошкин (26.08.2004 14:09:13)
Дата 26.08.2004 14:20:10

Ваня, стыдно!(+)

Здрасьте!
Каждый ребенок знает что Кукурузник летает на дровах)))
Виктор

От Sergey Ilyin
К Виктор Крестинин (26.08.2004 14:20:10)
Дата 26.08.2004 14:26:08

На кукурузном жмыхе! (-)