От Дмитрий Козырев
К tevolga
Дата 26.08.2004 13:47:38
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Продолжаю упорствовать:-)

>>Авиаперевозчик авиаперевозчику - рознь.
>
>Конечно:-) Удельно 86 дешевле:-))

про "удельно" вопросов нет.
Удельно Икарус тоже дешевле - но газели работают маршрутками :)

>>>Почему в Москве не получается мне купить билет на этот самолет например до Сочи?
>>
>>Потому что во-1х он не долетит без посадки :) (там более 1 тыс) Во-2х объем пассажиропотока на данном направлении очень велИк.
>
>До Селигера, Ладоги?

Поезд есть. Он удельно еще дешевле - и добирается за приемлемое (для пассажира) время.


>>Вы неучитываете то о чем я написал выше - а если на рейсе всего 10-15 человек? Регулярно?
>
>Пример приведите? Где конкретно такой рейс и почему на нем 10-15 человек каждый день?

Ну какой-нибудь Ярославль-Рыбинск или Ростов-Сальск :) или Каджаран-Кафан (но это уже Армения)

Регулярно это не значит каждый день...
10-15 человек - потому что города небольшие, сколько есть пассажиров - столько есть..

>В моем детстве такой самолетик летал по маршруту километров 200 из Углича по соседним деревням примерно 5 посадок и взлетов. Но было это очень короткое время - почему не прижилось не знаю:-)))

На мой взгляд это может быть связано с развитием дорожной сети и наличием регулярного автобусного сообщения.
Автобус удельно тоже дешевле - лишь бы время для пассажиров было приемлимо.

>>>И уж тем более я считаю что этот сектор нельзя рассматривать как локомотив авиационный.
>>
>>нет, конечно не локомотив.
>
>Началось именно с этого. Мои аргументы Вас не очень устраивают, но с выводом Вы согласны:-)) А как Вы докажете что этот сектор не локомотив?:-)

Трудно сказать - возможно по совкупности применяемых технологий, общих объемов перевозок?

>Еще один расчет
>"86" поднимает за раз 200 чел., неделя предновогодняя минимум 5 рейсов в день, стоимость билета 300 у.е.

>200*7*5*300=2.1 мил у.е.

>Если билет на АН-2 стоит 30 у.е.(больше все равно нет) и загрузка в 10 человек, то
>2000000/30/10= 7000 взлетов. Одна тысяча в день.
>Так зачем же заниматься этим сектором если 5 в день дают тоже самое.

Гм...
Наличие ресторанов "Максим" не исключает наличие универсамов "пятерочка" - кто то работает на высокодоходный сектор потребителей кто-то на низкодоходный, нет?

От tevolga
К Дмитрий Козырев (26.08.2004 13:47:38)
Дата 26.08.2004 14:17:33

Re: Продолжаю упорствовать:-)


>Гм...
>Наличие ресторанов "Максим" не исключает наличие универсамов "пятерочка" - кто то работает на высокодоходный сектор потребителей кто-то на низкодоходный, нет?

Да. Но есть покупатель "пятерочки". Покупателя на АН-2 Вы так и не привели:-))
Есть бюджетные гостиницы, есть бюджетный рент авто, есть бюджетный полет(без еды и ночью), но только не на 1000 км и не для 10-15 человек.

C уважением к сообществу.

От Дмитрий Козырев
К tevolga (26.08.2004 14:17:33)
Дата 26.08.2004 15:00:37

Re: Продолжаю упорствовать:-)

>Да. Но есть покупатель "пятерочки". Покупателя на АН-2 Вы так и не привели:-))

Гм, вообще-то я начал с того, что привел состав самолетного парка - идея то была - "но ведь он же как то востребован" - это немалое количество.

От tevolga
К Дмитрий Козырев (26.08.2004 15:00:37)
Дата 26.08.2004 15:22:26

Re: Продолжаю упорствовать:-)

>>Да. Но есть покупатель "пятерочки". Покупателя на АН-2 Вы так и не привели:-))
>
>Гм, вообще-то я начал с того, что привел состав самолетного парка - идея то была - "но ведь он же как то востребован" - это немалое количество.

Это я и пытаюсь понять - кто же его востребовал это немалое количесво? И не получается у меня найти ответ в экономической плоскости. Нет экономики - нет и сектора рынка - с этого я и начал нашу эпопею.

С уважением к сообществу.