От Дмитрий Козырев
К Михаил Денисов
Дата 26.08.2004 14:06:36
Рубрики Современность; ВВС;

Верю :)

>1. При насыщении центральной России приличными автодорогами и при росте автобусных перевозок (по всем параметрам, вкл. комфорт), а так же при росте автопрака, регулярная эксплуатация на местных линиях (а это не до 1000, а до 500 все-таки) самолетов типа Ан-2 стало крайне невыгодным, даже у того, у кого есть деньги, предпочтут передвигаться своей машиной, это будет ПО ЛЮБОМУ дешевле, не намного медленнее и менее "волнительно" (кто летал на Ан-2 поймет).

Это правильно, это конечно - с маленькой поправкой, что рассматривается не конкретно Ан-2, а вообще ниша самолетов такого класса. Л-410 к примеру :)


>4. Кошкин прав, эксплуатация малой авиации может быть ренатбельна в районах с малой насыщенностью автодорог,

Это не Кошкин прав - а я прав :)

>Так что ну ни как, ни Ан-2 (и его подобия), ни Ил-114 не смогут стать "локомотивом" нашего авиапрома,

Мы вообще говоря не это обсуждали - а наличие на рынке ниши для самолетов такого класса.

От Михаил Денисов
К Дмитрий Козырев (26.08.2004 14:06:36)
Дата 26.08.2004 14:12:23

молодец :))

День добрый
>Это правильно, это конечно - с маленькой поправкой, что рассматривается не конкретно Ан-2, а вообще ниша самолетов такого класса. Л-410 к примеру :)
------------
А это не важно, на таких эшелонах у витового болтанка будет сравнимая, а это не всем нравится. И, повоторюсь, выйгрыш по вренеми по сравнению с хорошей машиной по нормальной дороге не существенный.

>>Так что ну ни как, ни Ан-2 (и его подобия), ни Ил-114 не смогут стать "локомотивом" нашего авиапрома,
>
>Мы вообще говоря не это обсуждали - а наличие на рынке ниши для самолетов такого класса.
----------
На рынке ниша, само сабой, есть...но это микрорынок по сравнению с рынком среднемагистральных, так что тут скорее нужно делать расчет на частные инвестиции.
Денисов