От МиГ-31
К Гриша
Дата 27.08.2004 23:45:47
Рубрики Современность;

Ре: Смотреть надо...

>>>>Хвостовая часть - отдельно. Следов пожара - нет.
>>>
>>>>Варианты?
>>>Любые, вплоть до самопроизвольного развала в воздухе.
>>
>>а как Вы себе подобное представляете - в смысле "самопроизвольный развал"?
>
>Стресс на ключевых деталях ведущий к микротрещинам.
А как это - стресс на ключевых деталях?
А микротрещины моментально переходят в макситрещины и все растрескивается в мелкие дребезги?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Б.
К МиГ-31 (27.08.2004 23:45:47)
Дата 28.08.2004 12:12:09

Ре: В принципе - возможен вариант.

> А как это - стресс на ключевых деталях?
> А микротрещины моментально переходят в макситрещины и все растрескивается в мелкие дребезги?

При выходе на режим полета, превышающий прочность системы. То есть - не прочность "свежей" конструкции, а ослабленной, "усталой".

Только - в данном случае был обычный горизонтальный полет на эшелоне. Без маневров, как я понял. Откуда тогда разрушающая перегрузка?
Пусть Гриша нам расскажет.


От Serguei
К МиГ-31 (27.08.2004 23:45:47)
Дата 28.08.2004 01:24:39

Ре: Смотреть надо...

>>>>>Хвостовая часть - отдельно. Следов пожара - нет.
>>>>
>>>>>Варианты?
>>>>Любые, вплоть до самопроизвольного развала в воздухе.
>>>
>>>а как Вы себе подобное представляете - в смысле "самопроизвольный развал"?
>>
>>Стресс на ключевых деталях ведущий к микротрещинам.
> А как это - стресс на ключевых деталях?
> А микротрещины моментально переходят в макситрещины и все растрескивается в мелкие дребезги?
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

А вот почему крышу у Боинга в полете сорвало?

От doctor64
К Serguei (28.08.2004 01:24:39)
Дата 28.08.2004 01:30:26

Ре: Смотреть надо...

>А вот почему крышу у Боинга в полете сорвало?
Просчет инженеров Боинга. Тот Боинг налетал довольно мало часов, но совершил относительно много взлетов и посадок. Он, если мне не изменяет память, летал на местной линии между двумя островами. Вот конструкция и не выдержала.