От FVL1~01
К All
Дата 21.03.2001 05:34:42
Рубрики WWII;

Фотографии немецких автомобилей...

И снова здравствуйте
Ну вот пообещал десяток фотографий немаков на исправных советских автомобилях а нашел пока только полторы: (еще не привожу но есть фото немака из Принц Ойген, на Ба-20, но это другой разговор)

Газ-АА, немецкая батарея 37мм ПТО. 1941год



Вот полфотографии, Крым, 1942, трехоска Татра 92, но за ней ИМХО ЗИС-5

Очень плохое качество



Но вот вкусность для любителей Хрендорфов, и на чем только немаки свои орудия не буксировали – 20мм зенитке на прицепе за экскурсионными микроавтобусами-линейками с окрестностей Бодензее.



И, наконец, лично мне именно такие немаки наиболее симпатичны, Штурмовик пролетел:



Все увы не из коллекции отпечатков (у меня ее нет) а из журналов.

С уважением ФВЛ

От Кирасир
К FVL1~01 (21.03.2001 05:34:42)
Дата 21.03.2001 11:43:11

На втором снимке (+)

Приветствую всех!
однозначно не ЗИС-5. Совершенно другая форма крыльев и, главное, передний мост расположен не перед, а под мотоотсеком.
>И снова здравствуйте
>Ну вот пообещал десяток фотографий немаков на исправных советских автомобилях а нашел пока только полторы: (еще не привожу но есть фото немака из Принц Ойген, на Ба-20, но это другой разговор)

>Газ-АА, немецкая батарея 37мм ПТО. 1941год

>

>Вот полфотографии, Крым, 1942, трехоска Татра 92, но за ней ИМХО ЗИС-5

>Очень плохое качество

>

>Но вот вкусность для любителей Хрендорфов, и на чем только немаки свои орудия не буксировали – 20мм зенитке на прицепе за экскурсионными микроавтобусами-линейками с окрестностей Бодензее.

>

>И, наконец, лично мне именно такие немаки наиболее симпатичны, Штурмовик пролетел:

>

>Все увы не из коллекции отпечатков (у меня ее нет) а из журналов.

>С уважением ФВЛ
WBR Андрей aka Kirasir

От АК
К FVL1~01 (21.03.2001 05:34:42)
Дата 21.03.2001 08:44:21

Re: Фотографии немецких

Салют!
>И снова здравствуйте
>Ну вот пообещал десяток фотографий немаков на исправных советских автомобилях а нашел пока только полторы: (еще не привожу но есть фото немака из Принц Ойген, на Ба-20, но это другой разговор)
Спасибо большое! Особенно за автобус с зенитками.

Эта фотка у меня есть.
>Газ-АА, немецкая батарея 37мм ПТО.
1941год
Но ПТП почему-то тянет Хорьх а в кабине Полуторки никого нет ;-). Можно вообще подписать эту фотку " Продвижение немецких войск столь стремительно, что русские бросают свою технику без топлива, но совершенно исправной"

>

>Вот полфотографии, Крым, 1942, трехоска Татра 92, но за ней ИМХО ЗИС-5
С таким разносом осей? И с такими высокими бортами? Не похож. ИМХО.

>С уважением ФВЛ
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От FVL1~01
К АК (21.03.2001 08:44:21)
Дата 21.03.2001 09:17:21

Re: Фотографии немецких

И снова здравствуйте
>Салют!
>>И снова здравствуйте
>>Ну вот пообещал десяток фотографий немаков на исправных советских автомобилях а нашел пока только полторы: (еще не привожу но есть фото немака из Принц Ойген, на Ба-20, но это другой разговор)
>Спасибо большое! Особенно за автобус с зенитками.
Ой а сколько у немаков разных авто уродов проявилось. Например Мерседес экспортный, легковой с правым рулем для ЮАР, или доставка Роммелю обычных автобусов в Африку, городского типа на47 пассажиров (37 сидят и 10стоят) Зачем????? оно ему там????
>Эта фотка у меня есть.
>>Газ-АА, немецкая батарея 37мм ПТО.
>1941год
>Но ПТП почему-то тянет Хорьх а в кабине Полуторки никого нет ;-). Можно вообще подписать эту фотку " Продвижение немецких войск столь стремительно, что русские бросают свою технику без топлива, но совершенно исправной"

Проблема сканирования, в кабине Газ-АА есть человек, даже двое, из под заднего колеса пыль.

>>
>
>>Вот полфотографии, Крым, 1942, трехоска Татра 92, но за ней ИМХО ЗИС-5
>С таким разносом осей? И с такими высокими бортами? Не похож. ИМХО.
Ну значит не он. Найду что еще выложу.

>>С уважением ФВЛ
>С уважением, АК
http://ervin.boom.ru
С уважением ФВЛ

От АК
К FVL1~01 (21.03.2001 09:17:21)
Дата 21.03.2001 09:24:36

Автобусы у Роммеля.

Салют!
>Ой а сколько у немаков разных авто уродов проявилось. Например Мерседес экспортный, легковой с правым рулем для ЮАР, или доставка Роммелю обычных автобусов в Африку, городского типа на47 пассажиров (37 сидят и 10стоят) Зачем????? оно ему там????

Думаю что из-за пустыни. В грузовике даже под тентом - зажаришься и растрясет ко всему прочему. А в мягком кресле автобуса, да по прибрежному Шоссе Киренаики - самое оно.

Кстати, Де Голль в 1940-м тоже баловался мотопехотой на автобусах, правда не от хорошей жизни.

С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От FVL1~01
К АК (21.03.2001 09:24:36)
Дата 21.03.2001 09:27:39

Re: Автобусы у...

И снова здравствуйте
>Салют!
>>Ой а сколько у немаков разных авто уродов проявилось. Например Мерседес экспортный, легковой с правым рулем для ЮАР, или доставка Роммелю обычных автобусов в Африку, городского типа на47 пассажиров (37 сидят и 10стоят) Зачем????? оно ему там????
>
>Думаю что из-за пустыни. В грузовике даже под тентом - зажаришься и растрясет ко всему прочему. А в мягком кресле автобуса, да по прибрежному Шоссе Киренаики - самое оно.

>Кстати, Де Голль в 1940-м тоже баловался мотопехотой на автобусах, правда не от хорошей жизни.
Ну вобщем очевидно так оно и есть. А автобусы де Голля к тому же еще и уступали 47 Опелю, который обьективно признан был лучшим автобусом мира 30-х годов, и выпускался например в Штатах Джен-Моторс (ну Опель оно и понятно) только с полированным алюминиевым кузовом и хвостовым оперением на крыше для красоты.

>С уважением, АК
http://ervin.boom.ru
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (21.03.2001 05:34:42)
Дата 21.03.2001 05:40:36

И вдогонку...

И снова здравствуйте
А львиную долю фоток составляют (с восточного фронта) такойто и такойто (особенно хорош Антонеску) в грязи по щиколотку/колено/пояс/самые гланды там то там то.
С уважением ФВЛ