От JGL
К All
Дата 03.09.2004 13:07:48
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

B-52 над Вьетнамом

Здравствуйте,

http://www.airwar.ru/history/locwar/vietnam/b52/b52.html
"Решение об использовании В-52 принималось трудно. Собственно идея послать в Индокитай "Стратофортрессы" возникла еще весной 1964 г., тогда были отработаны подкрыльевые пилоны для подвески фугасных бомб, проведена серия испытательных полетов, один из которых завершился на Гуаме. Конец дискуссиям положила неспособность самолетов тактической авиации разрушать районы дислокации отрядов Вьет Конга. Лагеря партизан располагались в джунглях и их координаты были известны лишь приблизительно, то есть требовалось, не поражать лагерь, а уничтожать кусок леса вместе лагерем - проводить площадное бомбометание. Идеальным средством для такой цели представлялся В-52, который за один заход мог накрыть бомбами пару квадратных километров местности. Один бомбардировщик заменял 20 "Фантомов"."


С уважением, Юрий.

От Белаш
К JGL (03.09.2004 13:07:48)
Дата 04.09.2004 16:53:59

Еще непонятно, когда сбили первый Б-52 (вроде бы гораздо раньше) (-)


От Exeter
К Белаш (04.09.2004 16:53:59)
Дата 04.09.2004 18:01:59

Как раз в статье правильно указано

Первый В-52 в ЮВА был сбит именно 22 ноября 1972 г, уважаемый Белаш.

Другое дело, что дальше там по "Лайнбекеру-2" у М. Никольского много ошибок.

В ходе налета 18/19 декабря было сбито по современным данным (тот же Хобсон, например) два В-52G и один B-52D.

Инцидент с самолетом Майза имел место в ходе налета 27/28 декабря.

Ну и т.д.

С уважением, Exeter

От Draken
К JGL (03.09.2004 13:07:48)
Дата 03.09.2004 13:29:54

Re: 11-12 сентября напишу пост с фактами

Пока статья внушает смутные сомнения.
>С уважением, Юрий.
С уважением, Draken