От Николай Поникаров
К Sergey Ilyin
Дата 20.09.2004 09:45:27
Рубрики Флот;

Надо добавить, что с 1936 у нас строили УТК (+)

День добрый.

>На практике оказалось, что всякая форсированная система склонна к повышенной аварийности и чувствительна к "тонкой настройке".

Универсальный Турбинный Катер - опытовый корабль с котлами с повышенными параметрами пара конструкции Рамзина. Проблем возникло выше крыши, главным образом с конструкционными материалами. Так что быстро освоить немецкие котлы никак бы не удалось.

С уважением, Николай.

От Роман (rvb)
К Николай Поникаров (20.09.2004 09:45:27)
Дата 20.09.2004 09:51:58

А еще возились с эсминцем "Опытный" с аналогичными котлами. (-)


От Мелхиседек
К Роман (rvb) (20.09.2004 09:51:58)
Дата 21.09.2004 13:17:26

Re: А еще...

Помимо неудачных кораблей прямоточные котлы у нас широко использовались на ТЭЦ. Там они оказались экономичными и себя оправдали, избыточная масса котлов там не сказывалась. Была даже система автоматического управления котлами, размером и массой как раз с ЭМ.