От Капитан
К Мелхиседек
Дата 23.03.2001 18:28:02
Рубрики Современность; Армия;

Re: Гаубичность=траектории



>Логический вывод: у всех линкоров ПМВ и ВМВ главный калибр - гаубицы, т.к. траектория... :)

Не напомните ли предельные углы возвышения орудий главного калибра линкоров? Прежде чем делать "логические выводы"



От Мелхиседек
К Капитан (23.03.2001 18:28:02)
Дата 23.03.2001 18:46:01

Re: Гаубичность=траектории

Логический вывод: у всех линкоров ПМВ и ВМВ главный калибр - гаубицы, т.к. траектория... :)

Не напомните ли предельные углы возвышения орудий главного калибра линкоров? Прежде чем делать "логические выводы"


У некоторых до 50 град.

И концепция боя на дальних дистанциях (снаряд в палубу).

От Капитан
К Мелхиседек (23.03.2001 18:46:01)
Дата 23.03.2001 18:55:38

Придерусь к словам :)


>Логический вывод: у всех линкоров ПМВ и ВМВ главный калибр - гаубицы, т.к. траектория... :)

>Не напомните ли предельные углы возвышения орудий главного калибра линкоров? Прежде чем делать "логические выводы"


>У некоторых до 50 град.

Как я понимаю - для _последних_ серий ВМВ. И уж никак не ПМВ.



От FVL1~01
К Капитан (23.03.2001 18:55:38)
Дата 24.03.2001 12:28:22

Re: Придерусь к...

И снова здравствуйте
>>Не напомните ли предельные углы возвышения орудий главного калибра линкоров? Прежде чем делать "логические выводы"
>

>>У некоторых до 50 град.
>
>Как я понимаю - для _последних_ серий ВМВ. И уж никак не ПМВ.

Именно так, но и для ПМВ, были агрегаты с 35, но это супер предел и было их два в России и один в Японии.

А еще лучше аналогия с гаубицами прослеживается на тяжелых крейсерах :-)))) все как у линкоров, и заряд переменный но у Кента, Такао и Балеареса возвышение 70 градусов
С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К FVL1~01 (24.03.2001 12:28:22)
Дата 26.03.2001 15:59:37

Re: Придерусь к...

Именно так, но и для ПМВ, были агрегаты с 35, но это супер предел и было их два в России и один в Японии.
Мне кажется, что было больше.

А еще лучше аналогия с гаубицами прослеживается на тяжелых крейсерах :-)))) все как у линкоров, и заряд переменный но у Кента, Такао и Балеареса возвышение 70 градусов
У "Такао" 70 градусов для стрельбы по самолетам. Больший угол требовал слишком большого усложнения башен.

От Исаев Алексей
К Капитан (23.03.2001 18:28:02)
Дата 23.03.2001 18:41:38

Так не переубедишь

Доброе время суток,

>Не напомните ли предельные углы возвышения орудий главного калибра линкоров? Прежде чем делать "логические выводы"

Все портит leFH-40 у которой угол возвышения 45 градусов, аккурат такой же как у 406 мм линкора "Айова". У "Палледина" как легко видеть на картинке больше 45 градусов. Одним словом нужно учитывать и ТТХ, но прежде всего основное боевое применение - навесной огонь с закрытых позиций.


С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Капитан
К Исаев Алексей (23.03.2001 18:41:38)
Дата 23.03.2001 19:02:19

Но говоря начистоту - это не только "траектория" :)



>Все портит leFH-40 у которой угол возвышения 45 градусов, аккурат такой же как у 406 мм линкора "Айова".

Бр-21 была всеже ПУШКОЙ, хоть и имела угол возвышения до 60 гр.

Тут должен быть некий комплексный параметр описывающий
совокупность
длина ствола (клб)-начальная скорость снаряда-отношение ВВ к массе снаряда.

При нек-рых критериях навесной огонь становится более "энергетически выгодным"

С уважением

От Щербинин И. С.
К Капитан (23.03.2001 19:02:19)
Дата 23.03.2001 21:58:49

Re: Но говоря...




>Тут должен быть некий комплексный параметр описывающий
>совокупность
>длина ствола (клб)-начальная скорость снаряда-отношение ВВ к массе снаряда.

Вы правы,только начальную скорость указывать необязательно,как и относительную массу ВВ в снаряде-достаточно относительной длины ствола и коэффициента веса снаряда


С уважением