Привет!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>Насколько я помню, там были ба-альшие проблемы с переключанием на ходу. Ссылки есть? Что думауют те люди, что БТ вытаскивали и починили?
>
>КПП БТ относится к наименее совершенному типу коробок передач, в котором сцепление ведущего и ведомого валов осуществляется перемещением шестерен с их сцеплением венцами. Т.е. шестерня двигалась по ведущему валу и с ударами сцеплялась своими зубьями с шестерней на ведомом валу. Такое же убожество имели ранние Т-34.
>Нормальные для того времени КПП это коробки с постоянным зацеплением шестерен.
Следует заметить, что многие послевоенные машины имели и имеют передачи с включением перемещением шестерен.
Привет!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>Следует заметить, что многие послевоенные машины имели и имеют передачи с включением перемещением шестерен.
>
>Например?
С ходу не помню, надо смотреть конкретные коробки. Например первая передача и ЗХ часто выполняются без постоянного зацепления, кажись на ГАЗ-66 так сделано. Надо глянуть коробки наших БТР, там вроде тоже подобное решение есть.