>вот тут и сыграет роль профессионализм слесаря :)
Вы не путайте западного водителя, который выхлопную трубу от колеса не отличит, а уж что-такое карбюратор вообще не знает, от нашего водилы. Делов-то - накачиваем колесо до одури, подсовываем под балку-гитару подручный материал - каменюку или чурбак - и спускаем колесо. Снимай - не хочу. Этой методой давно уже пионЭры пользуются.
(Всем). Ну вот Вы уже вводите дополнительные параметры :)
>>вот тут и сыграет роль профессионализм слесаря :)
>
>Вы не путайте западного водителя, который выхлопную трубу от колеса не отличит,
Господа - вообще это доказательство своей т.з. "аналогиями" - не самый удачный прием , т.к. трудно подобрать 100% корректную аналогию.
Вот уже оказыывается что это должен быть не просто "клерк", а "совесткий клерк" :))))
Зачем же тогда человека имеющего практический опыт отождествлять с неопытным?
:)