От Чобиток Василий
К Валерий Мухин
Дата 23.03.2001 23:41:57
Рубрики Танки;

Re: Через неделю...

Привет!

>После твоего сообщения о условиях движения БТ со скоростью 90 км/ч полчаса (не смотря на жуткую загрузку по работе) искал в руководстве «ограничитель мощности» и на худой конец оборотов, но пока не нашел.

Видимо ты меня не так понял. Просто из условий кинематики для достижения 90 км/ч необходимо 2037 об/мин.

Вот и решай возможно ли это, если по руководству нормальное число оборотов 1650, а максимальное 1750.

>Надеюсь ты не будешь ограничиваться максимальной скоростью и посчитаешь все же распределение диапазонов в КПП?

Конечно.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От М.Свирин
К Чобиток Василий (23.03.2001 23:41:57)
Дата 24.03.2001 02:01:04

А между тем были БТ-5 с макс. скоростью 92 км/ч.

Здравствуйте

>Видимо ты меня не так понял. Просто из условий кинематики для достижения 90 км/ч необходимо 2037 об/мин.
>Вот и решай возможно ли это, если по руководству нормальное число оборотов 1650, а максимальное 1750.

Вася, мне жутко неудобно, так как я совершейннейший чайник во внешних характеристиках двигателя М-17 и полный профан в интегралах по часным производным коробок передач, но таки было в СССР по крайней мере 2 танка БТ-2 (с пулеметами) и 8 танков БТ-5 смаксимальной скоростью 92 км/ч.
Это не загадка, а некий интересный факт. Причем КПП оставалась прежней. Но был некий иной узел в трансмиссии :) Думаю, что сам догадаешься какой?
Ну и еще один вопрос - замечание. Как в то время измерялась МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЧИСТОГО ДВИЖЕНИЯ?

Это просто в качестве наводки для поисков.

До свидания

От Чобиток Василий
К М.Свирин (24.03.2001 02:01:04)
Дата 24.03.2001 03:27:16

Re: А между...

Привет!

>>Видимо ты меня не так понял. Просто из условий кинематики для достижения 90 км/ч необходимо 2037 об/мин.
>>Вот и решай возможно ли это, если по руководству нормальное число оборотов 1650, а максимальное 1750.
>
>Вася, мне жутко неудобно, так как я совершейннейший чайник во внешних характеристиках двигателя М-17 и полный профан в интегралах по часным производным коробок передач, но таки было в СССР по крайней мере 2 танка БТ-2 (с пулеметами) и 8 танков БТ-5 смаксимальной скоростью 92 км/ч.

Ну мы же вроде как про серийные машины гутарим. Или упомянутый пробег совершали опытные образцы?

>Это не загадка, а некий интересный факт. Причем КПП оставалась прежней. Но был некий иной узел в трансмиссии :) Думаю, что сам догадаешься какой?

Это может быть все, что угодно. От измененной гитары с другим U, до раздаточной коробки.

>Ну и еще один вопрос - замечание. Как в то время измерялась МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЧИСТОГО ДВИЖЕНИЯ?

>Это просто в качестве наводки для поисков.

А я ничего и не ищу :) Вопрос про измерение скорости не понял, ты метод измерения имеешь ввиду? ИХ МНОЖЕСТВО.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (24.03.2001 03:27:16)
Дата 25.03.2001 15:44:50

Re: А между...

>Ну мы же вроде как про серийные машины гутарим. Или упомянутый пробег совершали опытные образцы?

Черт возьми! Тюнинговые БТ! Это круто!
Блин! А Миша все это время об этом отмалчивался!

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От М.Свирин
К Чобиток Василий (24.03.2001 03:27:16)
Дата 24.03.2001 04:03:47

Re: А между...

Здравствуйте

>Ну мы же вроде как про серийные машины гутарим. Или упомянутый пробег совершали опытные образцы?

А кто это знает? Я - нет. Ты - тоже. Желтов? Вряд ли он на такую особенность внимание обращал. Миша Павлов? Он так вообще смотрит только на описания технических подробностей, но не на пробеги. Кто?

>Это может быть все, что угодно. От измененной гитары с другим U, до раздаточной коробки.

Вообще-то только другие бортпередачи. Кстати, очень перспективные, но ДОРОГИЕ И СЛОЖНЫЕ для Харькова.

>А я ничего и не ищу :) Вопрос про измерение скорости не понял, ты метод измерения имеешь ввиду? ИХ МНОЖЕСТВО.

Вот я про то же. Для меня было открытием, когда на испытаниях ПРОБЕГОМ (стандартный маршрут Кубинка - Репице - Наро-Осаново) СЕРИЙНАЯ Т-34 показала МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ЧИСТОГО ДВИЖЕНИЯ в 63,2 км/ч.

Отсюда может расти и 90 км/ч для БТ-5.

До свидания

От Чобиток Василий
К М.Свирин (24.03.2001 04:03:47)
Дата 24.03.2001 13:39:18

Re: А между...

Привет!

>>Это может быть все, что угодно. От измененной гитары с другим U, до раздаточной коробки.
>
>Вообще-то только другие бортпередачи. Кстати, очень перспективные, но ДОРОГИЕ И СЛОЖНЫЕ для Харькова.

>>А я ничего и не ищу :) Вопрос про измерение скорости не понял, ты метод измерения имеешь ввиду? ИХ МНОЖЕСТВО.
>
>Вот я про то же. Для меня было открытием, когда на испытаниях ПРОБЕГОМ (стандартный маршрут Кубинка - Репице - Наро-Осаново) СЕРИЙНАЯ Т-34 показала МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ЧИСТОГО ДВИЖЕНИЯ в 63,2 км/ч.

Это, конечно, интересно. Вот такой пример: одно из упражнений по вождению на оценку отлично 22 км/ч. Стояла слякоть и грязь метровой глубины. Визуально я "плыл" по этой грязи со скоростью пешехода, а получил "отлично" за показанные по спидометру километры деленные на секундомер.

Догадываешься почему? :)))


>Отсюда может расти и 90 км/ч для БТ-5.

Все может быть :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (23.03.2001 23:41:57)
Дата 24.03.2001 01:30:10

Re: Через неделю...

>Видимо ты меня не так понял. Просто из условий кинематики для достижения 90 км/ч необходимо 2037 об/мин.
>Вот и решай возможно ли это, если по руководству нормальное число оборотов 1650, а максимальное 1750.

Все я отлично понял. Именно потому, что расчетное значение оборотов для 90 км/ч больше максимального я и поискал ограничитель, вдруг найдется нечто, позволяющее увеличить максимальное количество оборотов. С отжатым фрикционом, с горки, они, что ли разгонялись? Или еще какой секрет был?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru