>Ну мы же вроде как про серийные машины гутарим. Или упомянутый пробег совершали опытные образцы?
А кто это знает? Я - нет. Ты - тоже. Желтов? Вряд ли он на такую особенность внимание обращал. Миша Павлов? Он так вообще смотрит только на описания технических подробностей, но не на пробеги. Кто?
>Это может быть все, что угодно. От измененной гитары с другим U, до раздаточной коробки.
Вообще-то только другие бортпередачи. Кстати, очень перспективные, но ДОРОГИЕ И СЛОЖНЫЕ для Харькова.
>А я ничего и не ищу :) Вопрос про измерение скорости не понял, ты метод измерения имеешь ввиду? ИХ МНОЖЕСТВО.
Вот я про то же. Для меня было открытием, когда на испытаниях ПРОБЕГОМ (стандартный маршрут Кубинка - Репице - Наро-Осаново) СЕРИЙНАЯ Т-34 показала МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ЧИСТОГО ДВИЖЕНИЯ в 63,2 км/ч.
>>Это может быть все, что угодно. От измененной гитары с другим U, до раздаточной коробки.
>
>Вообще-то только другие бортпередачи. Кстати, очень перспективные, но ДОРОГИЕ И СЛОЖНЫЕ для Харькова.
>>А я ничего и не ищу :) Вопрос про измерение скорости не понял, ты метод измерения имеешь ввиду? ИХ МНОЖЕСТВО.
>
>Вот я про то же. Для меня было открытием, когда на испытаниях ПРОБЕГОМ (стандартный маршрут Кубинка - Репице - Наро-Осаново) СЕРИЙНАЯ Т-34 показала МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ЧИСТОГО ДВИЖЕНИЯ в 63,2 км/ч.
Это, конечно, интересно. Вот такой пример: одно из упражнений по вождению на оценку отлично 22 км/ч. Стояла слякоть и грязь метровой глубины. Визуально я "плыл" по этой грязи со скоростью пешехода, а получил "отлично" за показанные по спидометру километры деленные на секундомер.