От FVL1~01
К Waldi
Дата 26.03.2001 12:01:15
Рубрики Современность; Флот;

Re: О ПТЗ

И снова здравствуйте

Схема любопытная но подводных камней много, в общем все зависит от конструктивного исполнения. Минусы - нормальнвая пассивная ГАС у лодки в носу а в корме у ее винт а он и ГАС пока малосовместимы, второе провода стесняют маневреность и удлиняют время реакции. А вот для надводных кораблей приведенная вами схема одна из возможных в разработках.
С уважением ФВЛ

От Waldi
К FVL1~01 (26.03.2001 12:01:15)
Дата 26.03.2001 16:41:08

Re: О ПТЗ

>Минусы - нормальнвая пассивная ГАС у лодки в носу а в корме у ее винт
Это минус при атаке с острых кормовых углов, но тогда не факт, что ПЛ вообще заблаговременно обнаружит факт атаки. Если же обнаружит, то сможет выпустить противоторпеду в автономном режиме, заложив в нее интерполированный курс торпеды. Либо начнет циркуляцию и выведет свою ГАС из акустической тени, если времени хватит.
В случае же атаки не с острых кормовых углов база между ГСН антиторпеды и ГАС ПЛ (с учетом ее движения) будет ИМХО достаточной для точного определения координат и скорости торпеды.

>провода стесняют маневреность и удлиняют время реакции.
Проводные торпеды давно уже находятся на воружении и опыта по их эксплуатации полно. В любом случае, это все решаемые инженерные проблемы.

От FVL1~01
К Waldi (26.03.2001 16:41:08)
Дата 27.03.2001 02:19:39

Осталось найти деньги на решение решаемых проблем, для Росии все упирается в них (-)


От Claus
К FVL1~01 (26.03.2001 12:01:15)
Дата 26.03.2001 13:35:02

Re: Вопрос по активным ГАС (-)