От Vadim
К All
Дата 23.03.2001 15:33:37
Рубрики Прочее;

Лeтaющий aвтомобиль

Taкоe сeбe чудо тexники, кaк в том дурном "Пятом элeмeнтe" с Виллисом.

В рaзныx мeстax утвeрждaeтся что потрaчeно нa ЭTО 30-40 лeт и $100 - $400 миллионов.

Kонструктор - мaньяк этого "чудa" срaвнивaeт eго с колибри, говорит, что чeрeз 10 лeт чeтвeрть всeго
чeловeчeствa будeт eздить нa нeм, ну a уж чeрeз 25 лeт - тaк и всe 100%.

Глaвныe особeнности - мaлый рaсxод горючeго, низкий уровeнь шумa, вeртикaльный взлeт и крeисeрскaя скорость вдвоe вышe, чeм у лeгкого вeртолeтa. Дa и лeтaть будeт нa стaндaртном бeнзинe. Потолок - до 8000 м.

Плaнируeтся в основном использовaть кaк обычныи aвтомобиль сeичaс, но вродe бы пeрвыми будут юзaть aмeрикaнскиe воeнныe, "которыe ужe успeшно опробовaли eго в war-game simulations".







http://www.moller.com/skycar/m400/
http://www.moller.com/skycar/
http://www.abcnews.go.com/sections/tech/DailyNews/skycar990907.html
http://abcnews.go.com/sections/science/DailyNews/flyingcar_990526.html
http://www.villagevoice.com/columns/9931/griscom.shtml


От stepan
К Vadim (23.03.2001 15:33:37)
Дата 26.03.2001 06:55:33

Re: Лeтaющий aвтомобиль

Таких чудес напроектировано уже за последние 60 лет воз и маленькая тележка. Причем, встечались значительно более оригинальные. Другое дело, что у данного чудака деньги есть на реализацию своих фантазий. С точки зрения аэродинамики ЭТО не может быть экономичным (без гравицапы), даже без учета дикой стоимости изготовления. Трудно обмануть физику. Нет площади винтов и размаха несущей поверхности - плати мощностью.

Летающее блюдце интересней, хотя область применения непонятна.

Степан

От cliver
К Vadim (23.03.2001 15:33:37)
Дата 24.03.2001 11:24:34

Народ!

В году так в 90-м печаталась фотка литовца, который вертолет из Жигуля 6-ки сделал... Народ фигел долго...

От Serge Pod
К cliver (24.03.2001 11:24:34)
Дата 24.03.2001 12:30:34

Re: Народ!

Приветствую!

>В году так в 90-м печаталась фотка литовца, который вертолет из Жигуля 6-ки сделал...

От Жигуля там только движок был. Писали в ИРе, ТМе, МК.


С уважением, Serge Pod.
http://airbase.uka.ru

От cliver
К Serge Pod (24.03.2001 12:30:34)
Дата 24.03.2001 14:35:59

Нифига!

День добре!

>>В году так в 90-м печаталась фотка литовца, который вертолет из Жигуля 6-ки сделал...
>
>От Жигуля там только движок был. Писали в ИРе, ТМе, МК.

У меня на даче фотка есть. Тачка осталась проктически полностью, к заднице была приварена ферма метра 4, а второй движок был расположен на месте пассажира + багажника. Меня тогда эта фотка повергла в состояние прострации....

>С уважением, Serge Pod.
http://airbase.uka.ru
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От Serge Pod
К cliver (24.03.2001 14:35:59)
Дата 24.03.2001 16:04:01

Так выложите. И желатеьно в полете :) (-)


От cliver
К Serge Pod (24.03.2001 16:04:01)
Дата 24.03.2001 21:36:46

Не, в полете там не было....

Девайс на земле стоял, а рядом с ним довольный автор. При следующей поездке надачу поищу. У кого есть архив МК - это был номер за 91 год, кажется...

От FVL1~01
К Vadim (23.03.2001 15:33:37)
Дата 24.03.2001 03:13:51

Так ето реальный агрегат

И снова здравствуйте

Моллер извстный авиаконструктор нетрадиционал, друг Рутана и Бауэрса. Двадцать пять лет тому назад его летающая тарелка летала на 8 БМВ шных мопедных движках и жрала 25 л на 100км поднимаясь на 1300м. В 1989 году все описанные им агрегаты уже летали в том числе и Летающий автомобиль, жрал он с 3 пассажирами 16 л на 100 км при 400км/ч, это не фантастика, проблема только в дичайшей неустойчивости и сложности в управлении, ну вродде сейчас довели ЭВМ. Посмотрим, но раньше о шуме не писали а на идеоосьемках пмпелай шибко сильно свистит и ревет.Есть статья в справ Бауэрса по самолетам-уродам 1992года
С уважением ФВЛ

От Cat
К FVL1~01 (24.03.2001 03:13:51)
Дата 24.03.2001 18:42:28

Ой, не верю


. В 1989 году все описанные им агрегаты уже летали в том числе и Летающий автомобиль, жрал он с 3 пассажирами 16 л на 100 км при 400км/ч, это не фантастика,

===Что-то расход топлива больно маленький. Там двигун нужен лошадей в 800. И только на аэродинамическое сопротивление уйдет как минимум литров 30-40, не считая расход на подъемную силу. Или там гравицапа в комплекте идет? :)


От FVL1~01
К Cat (24.03.2001 18:42:28)
Дата 24.03.2001 19:06:36

Га вы заметили... вот она арицская хитрость

И снова здравствуйте


Двигунов три - две стартовые турбины, чуть ли не на пропане (хотя это только планировалось, скорее на практике керосин авиационный), которыми прибор взлетает и маршевый движок, так вот расход меряяется после того как агрегат взлетит и разгониться до 250км/ч , при этой скорости уже хватает несущих свойств плавников и фюзеляжа, после чего работает только один поршневик вот тут то и можно пролететь много км с расходом 16 л на сотню и скоростью до 480. Урпала скорость борт комп включает движки верт тяги, в общем типа ЯК-38. Но в рекламу идет цифра 16 на 100, Моллер богат, но он то же хочет найти инветоров.
С уважением ФВЛ

От Antenna
К FVL1~01 (24.03.2001 19:06:36)
Дата 25.03.2001 20:33:20

Re: Га вы...

А еще интересно за управление воздушным движением платить не надо?
Я слышал это не маленькие денежки.

От FVL1~01
К Antenna (25.03.2001 20:33:20)
Дата 25.03.2001 21:39:07

Re: Га вы...

И снова здравствуйте

Эта одна из главных проблем Моллера, стоимость разовой лицензии на полет в Германии может быть выше чем стоимость топлива сожженного на оный даже на вертолете. Ходят разговоры о выделении подобным кравтам высот от 300 до 2000м. ИМХО приведет к буйному пдению горящих агрегатов на жиле дома, так же выделяются секторы для авиалюбителей, например район Пенемюнде вест там в определенном секторе и высоте летают владельцы любительских гидросамолетов и вертолетов, абсолютно бесплатно, платят только экологическую пошлину 30 марок за месяц эксплуатации средства, но не довольны а пошлиу зовут тридцать серебряников. Наши ребята там на старом Ми-2 полячьей сборке зарабатывали бабки катая народ и разрешая стрелять из люка из дробовика по тарелочкам над морем. Бюргеры фигели и мнили себя крутыми рембо!!!
С уважением ФВЛ

От Guy
К Vadim (23.03.2001 15:33:37)
Дата 23.03.2001 19:32:09

Re: Лeтaющий aвтомобиль

>Глaвныe особeнности - мaлый рaсxод горючeго, низкий уровeнь шумa, вeртикaльный взлeт и крeисeрскaя скорость вдвоe вышe, чeм у лeгкого вeртолeтa. Дa и лeтaть будeт нa стaндaртном бeнзинe. Потолок - до 8000 м.

нaсчeт мaлого рaсxодa горючeго и низкого уровня шумa кaкто слaбо вeрится.


От Гришa
К Guy (23.03.2001 19:32:09)
Дата 23.03.2001 20:52:31

Re: Лeтaющий aвтомобиль

Уровень шума от машины на расстоянии 125м приблизительно такой же как у нормального автомобиля (двигающегося на скорости 80км в ч) на расстоянии 15 метров.

От Guy
К Гришa (23.03.2001 20:52:31)
Дата 23.03.2001 22:47:26

Re: Уровень шума


>Уровень шума от машины на расстоянии 125м приблизительно такой же как у нормального автомобиля (двигающегося на скорости 80км в ч) на расстоянии 15 метров.

И вы считaeтe eто низким уровнeм шумa ?

От Гришa
К Guy (23.03.2001 22:47:26)
Дата 23.03.2001 22:57:17

Re: Уровень шума

>>Уровень шума от машины на расстоянии 125м приблизительно такой же как у нормального автомобиля (двигающегося на скорости 80км в ч) на расстоянии 15 метров.
>
>И вы считaeтe eто низким уровнeм шумa ?

Нeт, нe считaю. Я думaю низкий уровeнь шумa был по срaвнeнию с вeртолётaми.