От FVL1~01
К Vadim
Дата 24.03.2001 03:13:51
Рубрики Прочее;

Так ето реальный агрегат

И снова здравствуйте

Моллер извстный авиаконструктор нетрадиционал, друг Рутана и Бауэрса. Двадцать пять лет тому назад его летающая тарелка летала на 8 БМВ шных мопедных движках и жрала 25 л на 100км поднимаясь на 1300м. В 1989 году все описанные им агрегаты уже летали в том числе и Летающий автомобиль, жрал он с 3 пассажирами 16 л на 100 км при 400км/ч, это не фантастика, проблема только в дичайшей неустойчивости и сложности в управлении, ну вродде сейчас довели ЭВМ. Посмотрим, но раньше о шуме не писали а на идеоосьемках пмпелай шибко сильно свистит и ревет.Есть статья в справ Бауэрса по самолетам-уродам 1992года
С уважением ФВЛ

От Cat
К FVL1~01 (24.03.2001 03:13:51)
Дата 24.03.2001 18:42:28

Ой, не верю


. В 1989 году все описанные им агрегаты уже летали в том числе и Летающий автомобиль, жрал он с 3 пассажирами 16 л на 100 км при 400км/ч, это не фантастика,

===Что-то расход топлива больно маленький. Там двигун нужен лошадей в 800. И только на аэродинамическое сопротивление уйдет как минимум литров 30-40, не считая расход на подъемную силу. Или там гравицапа в комплекте идет? :)


От FVL1~01
К Cat (24.03.2001 18:42:28)
Дата 24.03.2001 19:06:36

Га вы заметили... вот она арицская хитрость

И снова здравствуйте


Двигунов три - две стартовые турбины, чуть ли не на пропане (хотя это только планировалось, скорее на практике керосин авиационный), которыми прибор взлетает и маршевый движок, так вот расход меряяется после того как агрегат взлетит и разгониться до 250км/ч , при этой скорости уже хватает несущих свойств плавников и фюзеляжа, после чего работает только один поршневик вот тут то и можно пролететь много км с расходом 16 л на сотню и скоростью до 480. Урпала скорость борт комп включает движки верт тяги, в общем типа ЯК-38. Но в рекламу идет цифра 16 на 100, Моллер богат, но он то же хочет найти инветоров.
С уважением ФВЛ

От Antenna
К FVL1~01 (24.03.2001 19:06:36)
Дата 25.03.2001 20:33:20

Re: Га вы...

А еще интересно за управление воздушным движением платить не надо?
Я слышал это не маленькие денежки.

От FVL1~01
К Antenna (25.03.2001 20:33:20)
Дата 25.03.2001 21:39:07

Re: Га вы...

И снова здравствуйте

Эта одна из главных проблем Моллера, стоимость разовой лицензии на полет в Германии может быть выше чем стоимость топлива сожженного на оный даже на вертолете. Ходят разговоры о выделении подобным кравтам высот от 300 до 2000м. ИМХО приведет к буйному пдению горящих агрегатов на жиле дома, так же выделяются секторы для авиалюбителей, например район Пенемюнде вест там в определенном секторе и высоте летают владельцы любительских гидросамолетов и вертолетов, абсолютно бесплатно, платят только экологическую пошлину 30 марок за месяц эксплуатации средства, но не довольны а пошлиу зовут тридцать серебряников. Наши ребята там на старом Ми-2 полячьей сборке зарабатывали бабки катая народ и разрешая стрелять из люка из дробовика по тарелочкам над морем. Бюргеры фигели и мнили себя крутыми рембо!!!
С уважением ФВЛ