Двигунов три - две стартовые турбины, чуть ли не на пропане (хотя это только планировалось, скорее на практике керосин авиационный), которыми прибор взлетает и маршевый движок, так вот расход меряяется после того как агрегат взлетит и разгониться до 250км/ч , при этой скорости уже хватает несущих свойств плавников и фюзеляжа, после чего работает только один поршневик вот тут то и можно пролететь много км с расходом 16 л на сотню и скоростью до 480. Урпала скорость борт комп включает движки верт тяги, в общем типа ЯК-38. Но в рекламу идет цифра 16 на 100, Моллер богат, но он то же хочет найти инветоров.
С уважением ФВЛ
Эта одна из главных проблем Моллера, стоимость разовой лицензии на полет в Германии может быть выше чем стоимость топлива сожженного на оный даже на вертолете. Ходят разговоры о выделении подобным кравтам высот от 300 до 2000м. ИМХО приведет к буйному пдению горящих агрегатов на жиле дома, так же выделяются секторы для авиалюбителей, например район Пенемюнде вест там в определенном секторе и высоте летают владельцы любительских гидросамолетов и вертолетов, абсолютно бесплатно, платят только экологическую пошлину 30 марок за месяц эксплуатации средства, но не довольны а пошлиу зовут тридцать серебряников. Наши ребята там на старом Ми-2 полячьей сборке зарабатывали бабки катая народ и разрешая стрелять из люка из дробовика по тарелочкам над морем. Бюргеры фигели и мнили себя крутыми рембо!!!
С уважением ФВЛ