>Основная причина в большей сложности управления процессом движения по местности, чем в воздухе, а так же с большей трудностью обнаружения целей с поверхности, чем с воздуха.
То-то мехводов учат полгода, а пилотов минимум три года. И для мехвода девной марш по пересеченной местности - норма, а пилота после 4 вылетов в день на ПМВ из кабины можно выносить.
> То-то мехводов учат полгода, а пилотов минимум три года. И для мехвода девной марш по пересеченной местности - норма, а пилота после 4 вылетов в день на ПМВ из кабины можно выносить.
Каких именно пилотов вы имеете в виду? Давайте будем сравнивать м-в с пилотами дельталетов которые учатся три месяца и могут совершать десятки вылетов в день ПРОСТО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.
Вертушек, а конкретно Ми-24. По опыту афганской в изложении непосредственных участников. И имею возможность сравнить с нагрузками на пилотов ИБА - те могли совершить больше вылетов именно из за того что пилотирование вертолета у земли достаточно сложное и опасное занятие.
>Давайте будем сравнивать м-в с пилотами дельталетов которые учатся три месяца и могут совершать десятки вылетов в день ПРОСТО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.
Дельталетчики имеют знания и навыки по боевому применению, навигации, пилотиррованию в СМУ и ночью? И вобще могут полететь туда куда нужно, а не туда куда получается? И нормы дневного налета то-же по вашему для красоты придуманы?
А вобще давайте сравнивать с танками едущими по хорошей дороге, а? Это ИМХО ближайший аналог того как вам видится работа пилота боевого вертолета.