От tarasv
К Валерий Мухин
Дата 28.03.2001 12:47:19
Рубрики Танки;

Re: Опять про...

>Основная причина в большей сложности управления процессом движения по местности, чем в воздухе, а так же с большей трудностью обнаружения целей с поверхности, чем с воздуха.

То-то мехводов учат полгода, а пилотов минимум три года. И для мехвода девной марш по пересеченной местности - норма, а пилота после 4 вылетов в день на ПМВ из кабины можно выносить.

От Валерий Мухин
К tarasv (28.03.2001 12:47:19)
Дата 28.03.2001 15:33:34

Re: Опять про...

> То-то мехводов учат полгода, а пилотов минимум три года. И для мехвода девной марш по пересеченной местности - норма, а пилота после 4 вылетов в день на ПМВ из кабины можно выносить.

Каких именно пилотов вы имеете в виду? Давайте будем сравнивать м-в с пилотами дельталетов которые учатся три месяца и могут совершать десятки вылетов в день ПРОСТО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tarasv
К Валерий Мухин (28.03.2001 15:33:34)
Дата 28.03.2001 16:26:53

Re: Опять про...

>Каких именно пилотов вы имеете в виду?

Вертушек, а конкретно Ми-24. По опыту афганской в изложении непосредственных участников. И имею возможность сравнить с нагрузками на пилотов ИБА - те могли совершить больше вылетов именно из за того что пилотирование вертолета у земли достаточно сложное и опасное занятие.

>Давайте будем сравнивать м-в с пилотами дельталетов которые учатся три месяца и могут совершать десятки вылетов в день ПРОСТО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ.

Дельталетчики имеют знания и навыки по боевому применению, навигации, пилотиррованию в СМУ и ночью? И вобще могут полететь туда куда нужно, а не туда куда получается? И нормы дневного налета то-же по вашему для красоты придуманы?

А вобще давайте сравнивать с танками едущими по хорошей дороге, а? Это ИМХО ближайший аналог того как вам видится работа пилота боевого вертолета.