От Albert
К Д.Срибный
Дата 02.04.2001 09:37:40
Рубрики Современность; ВВС;

"one of two Chinese F-8 fighters on an interception mission"

http://dailynews.yahoo.com/h/nm/20010401/ts/crash_china_dc_11.html
"
The U.S. aircraft made an emergency landing on China's southern island of Hainan without permission.

U.S. officials immediately scrambled to try to secure the release of the 24 crew, who were all reported safe, along with the plane and its sensitive surveillance equipment.
....
According to the U.S. Navy (news - web sites) version of the incident, one of its EP-3 maritime patrol aircraft was on a routine surveillance mission in international air space when there was contact between it and one of two Chinese F-8 fighters on an interception mission.
"
Что -то многоват экипаж для разведчика вроде-бы стандарт 12 членов экипажа?

От Exeter
К Albert (02.04.2001 09:37:40)
Дата 02.04.2001 22:35:57

Нет, не многовато

Систему РР и РТР ARIES, установленную на ЕР-3Е, уважаемый Albert, только штатно обслуживают 15 операторов. Плюс собственно экипаж самолета. Плюс, возможно, дополнительный персонал, в т.ч. и от других видов вооруженных сил США (такое практикуется).

С уважением, Exeter.

От Albert
К Albert (02.04.2001 09:37:40)
Дата 02.04.2001 09:58:35

на конструкции советского истребителя МиГ-21, производившегося в КНР по лицензии

http://www.airwar.ru/enc/fighter/j8-2.html
"
Истребитель J-8-II Finback-B, создан в результате модернизации созданного в КНР в конце семидесятых годов истребителя-перехватчика J-8-I, конструкция которого в свою очередь основывалась на конструкции советского истребителя МиГ-21, производившегося в КНР по лицензии.
Создание и совершенствование самолета J-8II является, пожалуй, наиболее крупной и успешной программой Китая в области боевых самолетов. Первоначально разработанный как истребитель-перехватчик, предназначенный для решения задач ПВО страны, самолет J-8II (F-8II) постепенно трансформировался в многоцелевой истребитель по ряду параметров приближающийся к российским и американским модернизированным истребителям четвертого поколения. В то же время аэродинамика, конструкция планера и ряд бортовых систем этой машины соответствуют уровню 1960-х годов, т.е. самолетам второго и третьего поколений. В целом J-8IIM достаточно полно характеризует современный уровень самолетостроения КНР, сочетающий советскую технологию 1960-х с "привитыми" к ней элементами современной западной и российской авионики и авиационного вооружения.
"