От FVL1~01
К Тов.Рю
Дата 01.04.2001 00:15:12
Рубрики Суворов (В.Резун);

Re: "ПРОТИВ" только...

И снова здравствуйте

>>Доброе время суток,
>Хоя!

>>1)БТ был принят на вооружение до начала строительства автострад.
>
>А чего к автострадам прицепились? Я могу, например, сказать - автодорожный.
Да и дорог то кот наплакал

>>2)Через 100 км езды по автосраде у БТ разрушаться бандажи.
>
>Встречные вопросы:
>а) средний ("нормальный") срок службы автопокрышек тяжелых грузовиков в то время?
5000 км, хорошие Гудьир уже тогда до 10000
>б) средний ("нормальный") срок службы гусениц обычных танков в то время?
от 1000 до 3000 (это лучшие мелкозвенчатые, по типу Виккерса, с закалкой ТВЧ)

>>4)"Неавтострадных" Т-26 было выпущено больше, чем БТ.
>
>И понятно, почему. Суммарное "сечение" бездорожья превышает такое для автомобильных дорог. Воевать-то предстояло НЕ ТОЛЬКО на дорогах. Довод отвергнут.
Странным будет их тактическое взаимодействие, одни на доргах под Хренсдорфом, другие без дорог под Песикишки. Ну да бог вам судья веруете и алллах с вами.
>>5)Скорость 60-70 км/ч избыточна и приведет к фатальному отрыву от стрелковых соединений(отрезанию, уничтожению). А также к отставанию артиллерии (невозможность выполнения типовых задач), то об "автострадной войне" в целом.
>
>Это скорость - максимальная. Ничего не было сказано о номинальной (расчетной, боевой). А придумать частную задачу, при выполнении которой требуется именно МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, нетрудно.

>Например, тот факт, что Форд способен развить скорость 200 км/час, не слишком важен в городе (даже без соблюдения ПДД). А вот для езды по маршруту Минск-Москва (а еще нагляднее: Берлин-Мюнхен) важен весьма.
Тогда что скажем про танк Кристи сделанный для армии США развивший 98 на гусеницах и 192 на колесах. его куды и зачем, а ведь серия была - Штаты в 1932 не воевали но потенциально могли выпустить тысячи штук, все имелось. (Кстати как ужасно выглядела на 1933 трасса Берлин -Мюнхен кажется можно примерно прикинуть по произведениям Ремарка, дух доавтострадных немецких дорог там хорошо передан.
Так что скорее трасса Сан-Францмско-Сакраменто, не более, а приняли БТ потому что шведы за Ландсверк слишком цену заломили, а британские А9 еще и опытном виде не существовали. (учтите что 6т Т-26 это легки а то бы делали выводу на основе гусеничных танков со скоростью 60 на гусеницах, и что то же версия.

С уважением ФВЛ

От Максим Гераськин
К FVL1~01 (01.04.2001 00:15:12)
Дата 01.04.2001 00:46:49

Re: "ПРОТИВ" только...

>>б) средний ("нормальный") срок службы гусениц обычных танков в то время?
>от 1000 до 3000 (это лучшие мелкозвенчатые, по типу Виккерса, с закалкой ТВЧ)

Да, чего только не скажешь, чтобы резуна подцепить.
http://web.referent.ru/1010/17218
В начале 1943 года СРЕДНИЙ ПРОБЕГ ТАНКА Т-34 по отчету МАЛЫШЕВА - 27 км. ЗА ТРАКАМИ ОХОТИЛИСЬ. И что?

С уважением, Максим Гераськин

От FVL1~01
К Максим Гераськин (01.04.2001 00:46:49)
Дата 01.04.2001 02:12:16

Re: "ПРОТИВ" только...

И снова здравствуйте

>>>б) средний ("нормальный") срок службы гусениц обычных танков в то время?
>>от 1000 до 3000 (это лучшие мелкозвенчатые, по типу Виккерса, с закалкой ТВЧ)
>
>Да, чего только не скажешь, чтобы резуна подцепить.
А какой резун сказал что у Т-34 мелкозвенчтая гусеница, там свои заморочки были, а данные по экспортным Виккерсам, английским, бывшими в то время эталоном надежности, а вот по Панцер 1, единичке немецкой на период Аншлюсса -420 км, так и то цифпа идеальная, сколько танков немцы потеряли при бескровном марше по австрии - от 37 до 50 процентов в разных частях. И это немцы и по неплохим дорогам. Туго с ресурсом у танков было, амеры вон на резинометаллическую гусеницу пошли, пусть горит лиь бы ехало.
С уважением ФВЛ

От Максим Гераськин
К FVL1~01 (01.04.2001 02:12:16)
Дата 01.04.2001 16:22:43

Re: "ПРОТИВ" только...

>>Да, чего только не скажешь, чтобы резуна подцепить.
>А какой резун сказал что у Т-34 мелкозвенчтая

Да причем здесь это. На вопрос про средний ("нормальный") срок службы гусениц обычных танков в то время Вы выдаете "рекордную" 1000-3000км. Вводите, так сказать, людей в заблуждение.

С уважением, Максим Гераськин

От FVL1~01
К Максим Гераськин (01.04.2001 16:22:43)
Дата 03.04.2001 14:45:59

Отнюдь..

И снова здравствуйте

>Да причем здесь это. На вопрос про средний ("нормальный") срок службы гусениц обычных танков в то время Вы выдаете "рекордную" 1000-3000км. Вводите, так сказать, людей в заблуждение.
Это паспортная, в идеальных условиях и при хорошем вождении, были пробеги и значительно больше (более 9000 км для амеприканского двухбашенного М-1 обр 1938года, было и такое , и без поломок вот это действительно рекорд., были и меньше. НО 1000-3000 реальная МАКСИМАЛЬНАЯ надежность гусеницы. НЕМЦЫ на единичке то же получили очень хорошие результаты на территории германии, но в Австрии подьем-спуск, подьем-спуск и на макс скорости, вот и все, мы незнваем в каких условиях были получены те 27 км для крупнозвенчатой гусеницы Т-34, может быть в этих условиях и Абрамс бы на 15 км гусеницу порвал бы.
>С уважением, Максим Гераськин
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (01.04.2001 00:15:12)
Дата 01.04.2001 00:20:43

Пардон Глюк...

И снова здравствуйте

Так что скорее трасса Сан-Францмско-Сакраменто, не более, а приняли БТ потому что шведы за Ландсверк слишком цену заломили, а британские А9 еще и опытном виде не существовали,а то бы делали выводы на основе гусеничных танков со скоростью 60 на гусеницах, и что то же версия (учтите что 6т Т-26 это легкий танк, а вот 13т БТ это уже весовая категория средних танков тех лет (японский Оцу-11т, американский Т-2 -13,5-15т, английский Виккерс-медиум-16т), а Т-28 тяжелый танк, а Т-35 сверхтяжелый, логично ?, Оцу устарел, виккерс довели с 16т до 30 и Т-28 получился, американский Т-2 не освоили бы заводы (планетарная коробка передач, подвеска и.т.д.) выбирать то не из чего -Кристи или немецкий Гросстрактор, но Гросс то под Казанью провалился...

С уважением ФВЛ