От Роман Алымов
К Alexey Samsonov
Дата 30.03.2001 22:53:02
Рубрики WWII; Современность; Танки; Армия;

Re: Опять про...


Ну во-первых не надо меня на Вы - не дожил я ещё до такого возраста :-)
Про Stug III справедливо и то, и другое - ибо их там несколько, в состоянии от консервации (выхлопные трубы заглушены пробками) до "копаного" (из земли) и весьма гнилостного. Действительно машины имеют некомплектность, в принципе по мелочам, но мелочи эти труднонаходимы, а чтобы их чем-то заменить - надо приложить руки и голову.
Ну а причина прихода экспонатов в некомплектное состояние - та же самая, по которой в аналогичное состояние пришла вся страна: порядка нет, вот и прут всё что можно...

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (30.03.2001 22:53:02)
Дата 31.03.2001 12:07:37

Да, а мэйл-то мой дошел?

Если не дошел, то повторю в двух словах:
1)В принципе, вопрос "что за мелочи". Кое-что можно попытаться изготовить/починить, используя старые завязки среди мастеров по тюнингу и реставрации мотоциклов. Ибо мало разницы, перематывается, скажем, магнето для старого м/ц или для танка.
2) Неплохо было бы иметь сайт музея. Повторяю: САЙТ МУЗЕЯ, а не раздел на чьей-то частной страничке. Примерно то, что есть у Бовингтонского музея. Чтобы на каждый экспонат было фото, краткое описание не просто "данного типа", но про состояние именно этого экземпляра, историю его попадания в музей (ведь у многих экспонатов в Кубинке эта история ого-го какая, взять хотя бы КенигТигера).

Кое-что в этом направлении делает Чобиток, но уж больно долго он это делает:-( И опять же - у самого крупного в мире музея должен быть свой сайт, а не "место с краюшку" на сайте чужом.

Думаю, что невредно было бы собрать в одно место вышеперечисленную информацию (фотографии, истории, сведения о состоянии), которая уже просочилась в Инет и в печатные издания. А затем непосредственно в Кубинке сфотографировать и разузнать недостающее.
Вопрос возникает:
Насколько готовы к такому сотрудничеству в Кубинке, не станут ли скрывать, что вот у того танка мотор и ходовая присобачены от трактора "Беларусь", а с этого украдено магнето...

От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (31.03.2001 12:07:37)
Дата 31.03.2001 18:10:37

Ответ (на мейл тоже) (+)

>Если не дошел, то повторю в двух словах:
**** Мыл дошел ещё вчера, сразу не мог ответить - работы дюже много. Если не возражаете, отвечу здесь, дабы и люди почитали.
>1)В принципе, вопрос "что за мелочи". Кое-что можно попытаться изготовить/починить, используя старые завязки среди мастеров по тюнингу и реставрации мотоциклов. Ибо мало разницы, перематывается, скажем, магнето для старого м/ц или для танка.

***** Это да, можно. В принципе для начала неплохо бы хотя бы дефектные ведомости составить. Что на самом деле не раз уже делалось (не мы первые, кто такими благими намерениями мается), но каждый раз дело уходило в тину. Вот только перематывать, скорее всего, будет нечего - магнето такая вещь, что воруется целиком, мотать уже неначто. Но, возможно, например из трёх штурмаков и одной тройки можно что-то собрать ходовое. Самоходки на двушечной базе ИМХО тоже довольно живые. Пантера вроде и Тигр неплохи, но у Пантеры почему-то нет валов, которые от коробки к бортовым передачам идут.

>2) Неплохо было бы иметь сайт музея. Повторяю: САЙТ МУЗЕЯ, а не раздел на чьей-то частной страничке. Примерно то, что есть у Бовингтонского музея.

****** Сия идея очень активно обсуждалась прошлой осенью вл время покраски танков, инициативную группу составляли Д. Шумаков и А. Баранов, руководство (Нильмайер) вроде бы согласно, но дело опять ушло в тину.

> Чтобы на каждый экспонат было фото, краткое описание не просто "данного типа", но про состояние именно этого экземпляра, историю его попадания в музей (ведь у многих экспонатов в Кубинке эта история ого-го какая, взять хотя бы КенигТигера).

****** Не факт, что по истории экспоната будет что-то известно. Просто всё теряется во мраке, а народа в музее слишком мало для существования устойчивых устных преданий. Бумаг, скорее всего, тоже не много...

>Кое-что в этом направлении делает Чобиток, но уж больно долго он это делает:-( И опять же - у самого крупного в мире музея должен быть свой сайт, а не "место с краюшку" на сайте чужом.

****** Чобиток делает, что может. Если кто-то может сделать лучше - думаю, ничто не мешает ему это сделать. Обо всём в принципе можно договориться.

>Думаю, что невредно было бы собрать в одно место вышеперечисленную информацию (фотографии, истории, сведения о состоянии), которая уже просочилась в Инет и в печатные издания. А затем непосредственно в Кубинке сфотографировать и разузнать недостающее.

****** Сфотографировать-то можно, а разузнавать скорее они у нас будут, чем мы у них.

>Вопрос возникает:
>Насколько готовы к такому сотрудничеству в Кубинке, не станут ли скрывать, что вот у того танка мотор и ходовая присобачены от трактора "Беларусь", а с этого украдено магнето...

**** К сотрудничеству в Кубинке готовы, у меня (да и не только у меня, минимум ещё у двоих на этом форуме) даже есть с ними именной договор с печатью "о дружбе и сотрудничестве". Скрывать там никто ничего не будет, ибо им всем это пофигу.
Только вот боюсь опять всё в тину канет, как и много благих начинаний прошлого. У них там сейчас немного о другом голова болит - вскорости ожидается великое переустройство музея на новый лад, так что ещё непонятно что будет в итоге. Так что надо собираться и думу думать.... Где бы только времени на всё взять, а?
Вот такие дела.
С уважением,
Роман

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (31.03.2001 18:10:37)
Дата 31.03.2001 20:28:49

Re: Ответ (на...



>***** Это да, можно. В принципе для начала неплохо бы хотя бы дефектные ведомости составить. Что на самом деле не раз уже делалось (не мы первые, кто такими благими намерениями мается), но каждый раз дело уходило в тину.

Эээ... плоды трудов предшественников хоть в каком-то виде сохранились? И если да, то где?

Вот только перематывать, скорее всего, будет нечего - магнето такая вещь, что воруется целиком, мотать уже неначто.

Вопрос в том, ЧТО за магнето. Если было что-то обычное, одноискровое, то ИМХО можно подумать о замене на что-то другое. Вот ежели оно было хитрым, двух-трех-многоискровым, то задача усложняется. Самое поганое, ежели сгинет распределитель зажигания...

Остальное прочел, понял... Элвис-Телеком - засада, а не провайдер:-Е все время связь рвется, не успеваю толком ответ набрать:-(( Дальнейшее обсуждение по этой причине переведу в "голос", нагло используя Ваш номер телефона:-)