От FVL1~01
К Тов.Рю
Дата 31.03.2001 21:40:53
Рубрики Прочее; WWII; Армия; Администрации;

Это строго говоря НЕ декавилька

И снова здравствуйте
А вполне стационарная узкоколейка около 750мм колеей, кажется что то немецкое, хотя могу и ошибиться. (Строго говоря декавильки именно системы Декавиля даже стрелок не имели, там немного по другому поворот осуществялся.
С уважением ФВЛ

От reinis
К FVL1~01 (31.03.2001 21:40:53)
Дата 02.04.2001 10:44:05

Re: Это строго...


тaкaя локомотивкa и жeлeзнaя дорожкa и вaгончики в пaркe отдыхa в Вeнтспилсe имeютсa. Kaтaют лудeи (пaром) по выходным. Остaтки былои нeмeзкои систeми узкоколeиноий жeлeзнои дороги - сeть былa тaк ничeво сeбe по Лaтвии.

От Тов.Рю
К FVL1~01 (31.03.2001 21:40:53)
Дата 01.04.2001 01:22:46

Если уж пошли такие строгости...

>И снова здравствуйте
>А вполне стационарная узкоколейка около 750мм колеей, кажется что то немецкое, хотя могу и ошибиться. (Строго говоря декавильки именно системы Декавиля даже стрелок не имели, там немного по другому поворот осуществялся.

... то, конечно. "Это" - в настоящее время детская железная дорога в Познани. Однако сам локомотив - паровоз именно военно-полевых дорог 600 мм пр-ва завода Borsig (Германия), 1924 года. По этой причине слово "декавилька" в исходном постинге поместил в кавычки, так как близко по сути и смыслу, хоть и не буквально.

>С уважением ФВЛ
С уважением

От FVL1~01
К Тов.Рю (01.04.2001 01:22:46)
Дата 01.04.2001 01:33:14

Все нормально :-)))))

И снова здравствуйте

Как раз была дискуссия, чьи дороги такого типа лучше английские, немецкие или французские. перечисление как раз в порядке убывания. Ангдийские для колоний оказались долговечнее, немцы имели самые удачные локомотивчики, а Декавилька, она зато простая и дешевая.
С уважением ФВЛ