От Сергей Зыков
К Rabinowich
Дата 19.11.2004 06:53:24
Рубрики ВВС;

:с) Осталось всё окончательно запутать мясищевскими М-3 М-4 они же "201" и "103" (-)


От Pavel
К Сергей Зыков (19.11.2004 06:53:24)
Дата 19.11.2004 10:06:59

Во первых М4 и 3М, причем(+)

Доброго времени суток!
3-й после 4-го, обозначения 103М и 201М как бы "открытые" под ними зарегистрированы мировые рекорды ФАИ.Тут уж действительно полная неразбериха.
С уважением! Павел.

От Андрей Сергеев
К Pavel (19.11.2004 10:06:59)
Дата 19.11.2004 10:12:57

М-4 и М-6, если быть точным

Приветствую, уважаемый Pavel!

Нечетные индексы проходили тоько по новой (после восстановления КБ) внутренней индексации.

С уважением, А.Сергеев

От bankir
К Андрей Сергеев (19.11.2004 10:12:57)
Дата 19.11.2004 20:31:40

Ре: М-4 и...

>Приветствую, уважаемый Павел!

>Нечетные индексы проходили тоько по новой (после восстановления КБ) внутренней индексации.


Первый вообше в документации КБ проходил, как самолет "М" (он же "25", если не ошибаюсь). Второй - "36". Вот и иши тут соответствия...;-)))


************************************************************
ы говорил с господином окружным начальником (С)

От Pavel
К Андрей Сергеев (19.11.2004 10:12:57)
Дата 19.11.2004 10:25:37

Re: М-4 и...

Доброго времени суток!
По "Шаврову" М6-К(он же 3МД) носитель крылатых ракет, остальные модификации 3М с разными буквами.
С уважением! Павел.

От Андрей Сергеев
К Pavel (19.11.2004 10:25:37)
Дата 19.11.2004 11:21:44

Это по "Самолетам ОКБ Мясищева" т.2, часть, по-моему 1-я. (-)