>>1) Снизить обороты блока стволов
>>2) поставить дульный тормоз?
>У ЯкБ вся автоматика, в том числе и вращение стволов, обеспечивается энергией отдачи. Вы же предлагаете, грубо говоря, сконструировать новое оружие.
"Грубо говоря"(с), что в ЯкБ-12.7, что в ГШГ, чтио в ГШ-6-* используется газоотвод. Разве что модификация для АК-306 с внешним приводом.
Дальше продолжать, или и так понятно7
А насчёт "сконструировать новое оружие" -- таки не помешает. 3..8-ствольные образцы с неподвижными стволами и связанными затворами, многостволки (2 и более) с подвижным блоком стволов в продольном направлении и гидропневматическим аммортизатором (см. проблеммы установки ВЯ на Т-60 и проблеммы артсистем МиГ-27/Су-24).
Конструкция амммортизатора: стандартный линейный гидропневматический аммортизатор, кой в автопроме даже на дверь запихать норовят, с подкачкой от бокового газоотвода а-ля АМ-23.
Приветствую всех!
от изначального вопроса об установке конкретного ЯкБ на конкретное шасси УАЗ-3151 (ну или 2966). Что мне кажется малоперспективным даже если-как-то уменьшить темп стрельбы. http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Ну так предупреждения "шак влево, шак вправо.." небыло
>от изначального вопроса об установке конкретного ЯкБ на конкретное шасси УАЗ-3151 (ну или 2966).
Можно, и без особых проблемм.
>Что мне кажется малоперспективным даже если-как-то уменьшить темп стрельбы.
А с этим согласен. Я не вижу, кого поливать длинными очередями и где возить боекомплект. Разве что УАЗ использовать для перевозки, а для стрельбы опускать лапы, а питать с грунта. :)