От Исаев Алексей
К Валерий Мухин
Дата 02.04.2001 08:47:15
Рубрики WWII; Танки;

Re: Исаеву. Перенос...

Доброе время суток,

>1. Испытывались танки БТ-7, а не БТ-5 которые участвовали в пробеге и доказали то, что они могут продолжительное время двигаться на колесах.

Цитату тебе направило все то же безмозглое создание, сэр Зампотех? Который с третьего раза не может найти Бронеколлекцию по БТ-5? Итак, откроем "Бронеколлекцию" по БТ-5, это номер 1 за 1996-й, и прочитаем, что в в ходе пробега Харьков-Москва 27-29 октября 1933-го года выяснилось, что "... в частности, при движении по булыжному шоссе стремительно разрушались резиновые бандажи опорных катков, изготовленные из синтетического каучука." Там же(стр.23) приведена статистика по маршу, общая протяженность 795 км, время нахождения в пути 57 часов 30 минут, в движении 22 ч 50 минут(это к вопросу о ссущих на пол механиках-водителях). Средняя скорость чистого движения 36 км/ч, стредняя скорость за все время движени 13.9 км/ч. "В пути было 29 человек, 5 танков, две легковые и две грузоые машины с ремонтной бригадой, запчастями, горюче-смазочными материалами."

>2. Испытания проходили в условиях низких температур. Ошиновка катков явно не была оптимизирована для движения на колесном ходу зимой, логичнее предположить оптимизацию состава резины «под лето». Соответственно происходило разрушение задубевшей ошиновки.

Замечу, что испытания проходили в зимне-весенних условиях.

>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).

Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом. Короче говоря БТ это танк только для грунтовых дорог Советского Союза, чисто оборонительный танк. :-)

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (02.04.2001 08:47:15)
Дата 02.04.2001 19:26:05

Re: Исаеву. Перенос...

>Цитату тебе направило все то же безмозглое создание, сэр Зампотех?

Ну, если бы ты был хоть немного внимательнее, ты бы прочитал, что Чобиток написал, о том, что цитату нашел Мухин.

>Итак, откроем "Бронеколлекцию" по БТ-5, это номер 1 за 1996-й, и прочитаем, что в в ходе пробега Харьков-Москва 27-29 октября 1933-го года выяснилось, что "... в частности, при движении по булыжному шоссе стремительно разрушались резиновые бандажи опорных катков, изготовленные из синтетического каучука." Там же(стр.23) приведена статистика по маршу, общая протяженность 795 км, время нахождения в пути 57 часов 30 минут, в движении 22 ч 50 минут(это к вопросу о ссущих на пол механиках-водителях). Средняя скорость чистого движения 36 км/ч, стредняя скорость за все время движени 13.9 км/ч. "В пути было 29 человек, 5 танков, две легковые и две грузоые машины с ремонтной бригадой, запчастями, горюче-смазочными материалами."

Леша! Укажи мне то место на странице 23 где было бы написано про 100 км ресурса!!!!
Там об этом нет ни слова!!!! Единственное место где фигурирует 105+55 км (а не 100км) это место о зимнем испытание БТ-7.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТЫ КАК ОБЫЧНО ВЫСОСАЛ ИЗ ПАЛЬЦА.
Стремительное разрушение судя по всему означает, что БТ-5 после пробега требовали ремонта.

>>2. Испытания проходили в условиях низких температур. Ошиновка катков явно не была оптимизирована для движения на колесном ходу зимой, логичнее предположить оптимизацию состава резины «под лето». Соответственно происходило разрушение задубевшей ошиновки.
>Замечу, что испытания проходили в зимне-весенних условиях.

Дык, и я про то же – холодно было.

>>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).
>Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом.

1. Не фига себе несущественная разница! Да у единственных (т.е. без наличного запаса) гусениц БТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс был 300 км.
2. Опять ты все упорно валишь все в одну кучу и БТ-7 у которого ЗИМОЙ ресурс ошиновки был 155 км и БТ-5 у которого осенью ресурс был 700 км.

>Короче говоря БТ это танк только для грунтовых дорог Советского Союза, чисто оборонительный танк. :-)

Короче, дело к ночи. Ты подтасовал все данные, заменил БТ-5 на БТ-7, 700 км на 100 и сделал вывод.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.04.2001 19:26:05)
Дата 02.04.2001 19:49:04

Re: Исаеву. Перенос...

Доброе время суток,

>>Цитату тебе направило все то же безмозглое создание, сэр Зампотех?
>Ну, если бы ты был хоть немного внимательнее, ты бы прочитал, что Чобиток написал, о том, что цитату нашел Мухин.

Т.е. вы вдвоем черт знает сколько искали цитату после указания что это Бронеколлекция и по БТ-5???? Ну да ладно, бог с ним.

>ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТЫ КАК ОБЫЧНО ВЫСОСАЛ ИЗ ПАЛЬЦА.
>Стремительное разрушение судя по всему означает, что БТ-5 после пробега требовали ремонта.

ТЫ КАК ВСЕГДА ВИДИШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ.
А я считаю, что "стремительное разрушение" означает что каток требует замены после короткого периода движения по твердому покрытию.
СТРЕМИ'ТЕЛЬНЫЙ
Очень быстрый и резкий в движении, в развитии.
С. поток. С. рост.
2. РАЗРУ'ШИТЬСЯ
1. Развалиться, сломаться.
Старая постройка разрушилась.
2. Нарушиться, расстроиться.
Все его планы разрушились.
(С) Ожегов.
Т.е. вопрос только в том, есть желание видеть факты или не такого желания.
И я не услышал мнение начальника цеха по протяженности "автострад" на маршруте Харьков-Москва.

>>>2. Испытания проходили в условиях низких температур. Ошиновка катков явно не была оптимизирована для движения на колесном ходу зимой, логичнее предположить оптимизацию состава резины «под лето». Соответственно происходило разрушение задубевшей ошиновки.
>>Замечу, что испытания проходили в зимне-весенних условиях.
>Дык, и я про то же – холодно было.

Весной? Журчат ручьи, птичьки поют. Тепло. :-)

>>>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).
>>Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом.
>1. Не фига себе несущественная разница! Да у единственных (т.е. без наличного запаса) гусениц БТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс был 300 км.

Очень плохо. 300 км на гусеницах, 100-200 км на колесах по дороге с твердым покрытием. Куда с такими танками в Европу? Только на территории СССр, по грунтовым дорогам.
Это если отвечать в плоскости мЫшления собеседника.
Если же говорить по существу, то вот тебе и ответ, зачем возились с колесным ходом - берегли гусеницы. Прогресс технологии привел к возрастанию ресурса гусениц и забвению колесного хода. Где тут автострадность? Все кто мог поигрались с КГТ, но нашли другое, технологическое решений.

>2. Опять ты все упорно валишь все в одну кучу и БТ-7 у которого ЗИМОЙ ресурс ошиновки был 155 км и БТ-5 у которого осенью ресурс был 700 км.

Кто тебе сказал, что 700 км? Я буду утверждать, что 100-150 км, так же как весной у БТ-7 и докажи мне обратное.

>>Короче говоря БТ это танк только для грунтовых дорог Советского Союза, чисто оборонительный танк. :-)
>Короче, дело к ночи. Ты подтасовал все данные, заменил БТ-5 на БТ-7, 700 км на 100 и сделал вывод.

Т.е. слов "стремительное разрешение" видеть не хотим. Ну на здоровье. Я только не понимаю, зачем становиться посмешищем, отстаивая заведомую ерунду.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (02.04.2001 19:49:04)
Дата 02.04.2001 20:11:21

Re: Исаеву. Перенос...

>ТЫ КАК ВСЕГДА ВИДИШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ.
……………..
>(С) Ожегов.

Аааа! Так, это Ожигов написал про 100 км!!!??? А я то голову себе ломал, кто это мог сделать…
Где ты взял 100 км для БТ-5? Приведи цитату или перестань употреблять дистанцию «100 км» рядом со словом БТ-5.

>Т.е. вопрос только в том, есть желание видеть факты или не такого желания.
>И я не услышал мнение начальника цеха по протяженности "автострад" на маршруте Харьков-Москва.

>Весной? Журчат ручьи, птичьки поют. Тепло. :-)

Снегири наверное чирикают.

>>>>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).
>>>Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом.
>>1. Не фига себе несущественная разница! Да у единственных (т.е. без наличного запаса) гусениц БТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс был 300 км.
>
>Очень плохо. 300 км на гусеницах, 100-200 км на колесах по дороге с твердым покрытием.

300 км на гусеницах + 700 км на колесах. Больше нам и не нужно. Потом может и колеса поменяем.

>>2. Опять ты все упорно валишь все в одну кучу и БТ-7 у которого ЗИМОЙ ресурс ошиновки был 155 км и БТ-5 у которого осенью ресурс был 700 км.
>Кто тебе сказал, что 700 км? Я буду утверждать, что 100-150 км, так же как весной у БТ-7 и докажи мне обратное.

Дык пробег был.

>Т.е. слов "стремительное разрешение" видеть не хотим.

Не знаю я такого технического термина, нет его в природе.

>Ну на здоровье. Я только не понимаю, зачем становиться посмешищем, отстаивая заведомую ерунду.

Ну-ну. Все смешалось доме Облонских (голове т.Исаева), и БТ-5 и БТ-7 и 100 км и 700 км и синтетический бензин и смесь прямогонного с гидрированным.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.04.2001 20:11:21)
Дата 03.04.2001 09:58:34

Re: Исаеву. Перенос...

Доброе время суток,

>Где ты взял 100 км для БТ-5? Приведи цитату или перестань употреблять дистанцию «100 км» рядом со словом БТ-5.

Придется тебя укатывать по той же методе, по которой производилось укатывание Дилетанта.
Бандажи опорных катков БТ-5 разрушались при езде по дороге с твердым покрытием(Да/Нет)?

100 км это оценка снизу. Если катков БТ-7 хватало на 100-150 км, то не оснований утверждать что при "стремительном разрушении" катков БТ-5 хватало на заметно бОльшую дистанцию.

>>Т.е. вопрос только в том, есть желание видеть факты или не такого желания.
>>И я не услышал мнение начальника цеха по протяженности "автострад" на маршруте Харьков-Москва.

Так я не услышал мнение по поводу дорог с твердым покрытием между Москвой и Харьковом в 1933-м году. Догадайся с трех раз, каков был процент грунтовых дорог.

>>Весной? Журчат ручьи, птичьки поют. Тепло. :-)
>Снегири наверное чирикают.

Не-а. Грачи прилетели.

>>Очень плохо. 300 км на гусеницах, 100-200 км на колесах по дороге с твердым покрытием.
>300 км на гусеницах + 700 км на колесах. Больше нам и не нужно. Потом может и колеса поменяем.

700 км на колесах по грунтовым дорогам - может быть. Если твердое покрытие то максимум триста.
Что очень мало, 500 км марша это обычное дело еще ДО вступления в бой. Пример - 12 тк 2 ТА, весна 1943-го. Если не брать крайних примеров, 10-12 тыс. км, которые намотали на гусеницы 35(t) из 6 тд, то 4 МК в Приграничном сражении намотал на гусеницы 1000 км.

>>Кто тебе сказал, что 700 км? Я буду утверждать, что 100-150 км, так же как весной у БТ-7 и докажи мне обратное.
>Дык пробег был.

В котором катки разрушались на твердом покрытии. Т.е. было доказана применимость БТ только на советской территории.

>>Т.е. слов "стремительное разрешение" видеть не хотим.
>Не знаю я такого технического термина, нет его в природе.

Угу. Я же говорю, не хочется видеть слов "стремительное разрушение", не хочется. Потому и не видишь. Как обычно, сначала выстраивается теория, потом под нее подлаживаются факты. Если они в эту теорию не ложаться - тем хуже для фактов.

>Ну-ну. Все смешалось доме Облонских (голове т.Исаева), и БТ-5 и БТ-7 и 100 км и 700 км и синтетический бензин и смесь прямогонного с гидрированным.

Бандажи опорных катков БТ-5 разрушались на дороге с твердым покрытием(Да/Нет)?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Игорь Куртуков
К Валерий Мухин (02.04.2001 20:11:21)
Дата 02.04.2001 20:21:38

Re: Исаеву. Перенос...

>300 км на гусеницах + 700 км на колесах. Больше нам и не нужно.

Нeмeцкиe тaнки зa июнь - октябрь 1941 нaмотaли нa спидомeтр 10-12 тыс.км. При общeм продвижeнии примeрно в 1000 км.

T.e. с вaшeй вeрсиeй рeсурсa БT мозно рaсчитывaть нa глубинуопeрaции в 100 км

От Тов.Рю
К Игорь Куртуков (02.04.2001 20:21:38)
Дата 03.04.2001 00:39:02

А ссылка есть? (-)


От Администрация (Novik)
К Исаев Алексей (02.04.2001 08:47:15)
Дата 02.04.2001 11:59:22

Re: Замечание.

Приветствую.
Приветствую.

>>Цитату тебе направило все то же безмозглое создание, сэр Зампотех?

г. Исаеву предложение последить за своим языком. Не надо провоцировать оппонентов и создавать темы для флейма.


От Исаев Алексей
К Администрация (Novik) (02.04.2001 11:59:22)
Дата 02.04.2001 12:19:52

Есть фильтровать базар! :-) (-)