От Исаев Алексей
К Валерий Мухин
Дата 02.04.2001 19:49:04
Рубрики WWII; Танки;

Re: Исаеву. Перенос...

Доброе время суток,

>>Цитату тебе направило все то же безмозглое создание, сэр Зампотех?
>Ну, если бы ты был хоть немного внимательнее, ты бы прочитал, что Чобиток написал, о том, что цитату нашел Мухин.

Т.е. вы вдвоем черт знает сколько искали цитату после указания что это Бронеколлекция и по БТ-5???? Ну да ладно, бог с ним.

>ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТЫ КАК ОБЫЧНО ВЫСОСАЛ ИЗ ПАЛЬЦА.
>Стремительное разрушение судя по всему означает, что БТ-5 после пробега требовали ремонта.

ТЫ КАК ВСЕГДА ВИДИШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ.
А я считаю, что "стремительное разрушение" означает что каток требует замены после короткого периода движения по твердому покрытию.
СТРЕМИ'ТЕЛЬНЫЙ
Очень быстрый и резкий в движении, в развитии.
С. поток. С. рост.
2. РАЗРУ'ШИТЬСЯ
1. Развалиться, сломаться.
Старая постройка разрушилась.
2. Нарушиться, расстроиться.
Все его планы разрушились.
(С) Ожегов.
Т.е. вопрос только в том, есть желание видеть факты или не такого желания.
И я не услышал мнение начальника цеха по протяженности "автострад" на маршруте Харьков-Москва.

>>>2. Испытания проходили в условиях низких температур. Ошиновка катков явно не была оптимизирована для движения на колесном ходу зимой, логичнее предположить оптимизацию состава резины «под лето». Соответственно происходило разрушение задубевшей ошиновки.
>>Замечу, что испытания проходили в зимне-весенних условиях.
>Дык, и я про то же – холодно было.

Весной? Журчат ручьи, птичьки поют. Тепло. :-)

>>>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).
>>Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом.
>1. Не фига себе несущественная разница! Да у единственных (т.е. без наличного запаса) гусениц БТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс был 300 км.

Очень плохо. 300 км на гусеницах, 100-200 км на колесах по дороге с твердым покрытием. Куда с такими танками в Европу? Только на территории СССр, по грунтовым дорогам.
Это если отвечать в плоскости мЫшления собеседника.
Если же говорить по существу, то вот тебе и ответ, зачем возились с колесным ходом - берегли гусеницы. Прогресс технологии привел к возрастанию ресурса гусениц и забвению колесного хода. Где тут автострадность? Все кто мог поигрались с КГТ, но нашли другое, технологическое решений.

>2. Опять ты все упорно валишь все в одну кучу и БТ-7 у которого ЗИМОЙ ресурс ошиновки был 155 км и БТ-5 у которого осенью ресурс был 700 км.

Кто тебе сказал, что 700 км? Я буду утверждать, что 100-150 км, так же как весной у БТ-7 и докажи мне обратное.

>>Короче говоря БТ это танк только для грунтовых дорог Советского Союза, чисто оборонительный танк. :-)
>Короче, дело к ночи. Ты подтасовал все данные, заменил БТ-5 на БТ-7, 700 км на 100 и сделал вывод.

Т.е. слов "стремительное разрешение" видеть не хотим. Ну на здоровье. Я только не понимаю, зачем становиться посмешищем, отстаивая заведомую ерунду.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (02.04.2001 19:49:04)
Дата 02.04.2001 20:11:21

Re: Исаеву. Перенос...

>ТЫ КАК ВСЕГДА ВИДИШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ.
……………..
>(С) Ожегов.

Аааа! Так, это Ожигов написал про 100 км!!!??? А я то голову себе ломал, кто это мог сделать…
Где ты взял 100 км для БТ-5? Приведи цитату или перестань употреблять дистанцию «100 км» рядом со словом БТ-5.

>Т.е. вопрос только в том, есть желание видеть факты или не такого желания.
>И я не услышал мнение начальника цеха по протяженности "автострад" на маршруте Харьков-Москва.

>Весной? Журчат ручьи, птичьки поют. Тепло. :-)

Снегири наверное чирикают.

>>>>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).
>>>Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом.
>>1. Не фига себе несущественная разница! Да у единственных (т.е. без наличного запаса) гусениц БТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс был 300 км.
>
>Очень плохо. 300 км на гусеницах, 100-200 км на колесах по дороге с твердым покрытием.

300 км на гусеницах + 700 км на колесах. Больше нам и не нужно. Потом может и колеса поменяем.

>>2. Опять ты все упорно валишь все в одну кучу и БТ-7 у которого ЗИМОЙ ресурс ошиновки был 155 км и БТ-5 у которого осенью ресурс был 700 км.
>Кто тебе сказал, что 700 км? Я буду утверждать, что 100-150 км, так же как весной у БТ-7 и докажи мне обратное.

Дык пробег был.

>Т.е. слов "стремительное разрешение" видеть не хотим.

Не знаю я такого технического термина, нет его в природе.

>Ну на здоровье. Я только не понимаю, зачем становиться посмешищем, отстаивая заведомую ерунду.

Ну-ну. Все смешалось доме Облонских (голове т.Исаева), и БТ-5 и БТ-7 и 100 км и 700 км и синтетический бензин и смесь прямогонного с гидрированным.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.04.2001 20:11:21)
Дата 03.04.2001 09:58:34

Re: Исаеву. Перенос...

Доброе время суток,

>Где ты взял 100 км для БТ-5? Приведи цитату или перестань употреблять дистанцию «100 км» рядом со словом БТ-5.

Придется тебя укатывать по той же методе, по которой производилось укатывание Дилетанта.
Бандажи опорных катков БТ-5 разрушались при езде по дороге с твердым покрытием(Да/Нет)?

100 км это оценка снизу. Если катков БТ-7 хватало на 100-150 км, то не оснований утверждать что при "стремительном разрушении" катков БТ-5 хватало на заметно бОльшую дистанцию.

>>Т.е. вопрос только в том, есть желание видеть факты или не такого желания.
>>И я не услышал мнение начальника цеха по протяженности "автострад" на маршруте Харьков-Москва.

Так я не услышал мнение по поводу дорог с твердым покрытием между Москвой и Харьковом в 1933-м году. Догадайся с трех раз, каков был процент грунтовых дорог.

>>Весной? Журчат ручьи, птичьки поют. Тепло. :-)
>Снегири наверное чирикают.

Не-а. Грачи прилетели.

>>Очень плохо. 300 км на гусеницах, 100-200 км на колесах по дороге с твердым покрытием.
>300 км на гусеницах + 700 км на колесах. Больше нам и не нужно. Потом может и колеса поменяем.

700 км на колесах по грунтовым дорогам - может быть. Если твердое покрытие то максимум триста.
Что очень мало, 500 км марша это обычное дело еще ДО вступления в бой. Пример - 12 тк 2 ТА, весна 1943-го. Если не брать крайних примеров, 10-12 тыс. км, которые намотали на гусеницы 35(t) из 6 тд, то 4 МК в Приграничном сражении намотал на гусеницы 1000 км.

>>Кто тебе сказал, что 700 км? Я буду утверждать, что 100-150 км, так же как весной у БТ-7 и докажи мне обратное.
>Дык пробег был.

В котором катки разрушались на твердом покрытии. Т.е. было доказана применимость БТ только на советской территории.

>>Т.е. слов "стремительное разрешение" видеть не хотим.
>Не знаю я такого технического термина, нет его в природе.

Угу. Я же говорю, не хочется видеть слов "стремительное разрушение", не хочется. Потому и не видишь. Как обычно, сначала выстраивается теория, потом под нее подлаживаются факты. Если они в эту теорию не ложаться - тем хуже для фактов.

>Ну-ну. Все смешалось доме Облонских (голове т.Исаева), и БТ-5 и БТ-7 и 100 км и 700 км и синтетический бензин и смесь прямогонного с гидрированным.

Бандажи опорных катков БТ-5 разрушались на дороге с твердым покрытием(Да/Нет)?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Игорь Куртуков
К Валерий Мухин (02.04.2001 20:11:21)
Дата 02.04.2001 20:21:38

Re: Исаеву. Перенос...

>300 км на гусеницах + 700 км на колесах. Больше нам и не нужно.

Нeмeцкиe тaнки зa июнь - октябрь 1941 нaмотaли нa спидомeтр 10-12 тыс.км. При общeм продвижeнии примeрно в 1000 км.

T.e. с вaшeй вeрсиeй рeсурсa БT мозно рaсчитывaть нa глубинуопeрaции в 100 км

От Тов.Рю
К Игорь Куртуков (02.04.2001 20:21:38)
Дата 03.04.2001 00:39:02

А ссылка есть? (-)