От Исаев Алексей
К Роман Алымов
Дата 02.04.2001 15:58:36
Рубрики WWII; Современность; Танки; Память;

Re: Мои мысли...

Доброе время суток,

>Стартёров много нет, воровали их что ли - не знаю. Но это в принципе не столь критично, можно попробовать ручкой пустить. Ещё четвёрка удобнее трёшки принципиально меньшим кол-вом ременных передач в МТО и более простыми (как мне показалось) органами управления бортовыми фрикционами.

У "трешки" и "четверки" нет бортовых фрикционов. Это бортовые передачи+тормоза. Планетарный механизм поворота в одном блоке с КПП, насколько мне помниться.

>Есть на четвёрке и засада - КПП отсоеденена от фрикционов, зачем - не знаю (там упругие муфты стоят), но думаю это легко лечится.

А вот это уже плохо. Нет ли возможности сдвинуть танк с места тягачом? Поскольку могли отсоединить из-за поломки КПП, буксиром поставив машину на место. Поэтому было бы оч-чень неплохо подергать машины тягачом и посмотреть вдоль трансмиссии, все ли вращается из нужного(до кардана включительно).

>Сами по себе бортовые фрикционы тоже не производят впечатление слишком уж высокотехнологичных изделий и вроде целы, за исключением нескольких спёртых на сувениры регулировочных винтов с маховичками (ленты, наверное, регулируют они, как на Т-34).

Тормоза это. Но по идее изделия не очень высокотехнологичные. Вопрос в том, насколько сильно изуродован гидравилический привод к ним и ПМП.

Может лучше 38(t) попробовать? Он вроде легче и попроще будет(никакой гидравлики в звене управления). Или Рено-35(у меня на него достаточно подробная документация).

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (02.04.2001 15:58:36)
Дата 02.04.2001 16:23:47

Re: Мои мысли...

>У "трешки" и "четверки" нет бортовых фрикционов. Это бортовые передачи+тормоза. Планетарный механизм поворота в одном блоке с КПП, насколько мне помниться.
***** Не знаю что там у них есть,(то есть тормоза есть точно, в остальном не уверен), но тяги от рычагов и педали сцепления вроде бы идут не в КПП,а именно туда, в бортовые передачи. Хотя конечно это могут быть тяги привода тормозов. Смотреть надо, в общем. Хочешь -сам посмотри.


>А вот это уже плохо. Нет ли возможности сдвинуть танк с места тягачом? Поскольку могли отсоединить из-за поломки КПП, буксиром поставив машину на место.
***** Всё может быть. Надо проверять.
> Поэтому было бы оч-чень неплохо подергать машины тягачом и посмотреть вдоль трансмиссии, все ли вращается из нужного(до кардана включительно).
**** Зачем так сложно? Не проще зайти с другого конца -покрутить двигатель ручкой, тогда и кардан, и коробка провернутся. От гусениц-то всё отсоеденино, так что катать безтолку.

>Тормоза это. Но по идее изделия не очень высокотехнологичные. Вопрос в том, насколько сильно изуродован гидравилический привод к ним и ПМП.
**** Нету на четвёрке никакой гидравлики. На трёшке вроде бы есть что-то,а на четвёрке голое железо, тяги, коромысла....

>Может лучше 38(t) попробовать? Он вроде легче и попроще будет(никакой гидравлики в звене управления). Или Рено-35(у меня на него достаточно подробная документация).
***** Да ну его нафиг, с планетарной КПП его. К тому же он маленький и неудобный, и стоит у глухой стенки, а четвёрка у ворот. Про гидравлику я сказал уже - нету её там. Пр Рено и говорить пока не стоит. Тут ведь ещё и "политический" вопрос - чем заметнее машина, тем проще заручиться поддержкой руководства и больше эфект в случае удачи. Чех или рено всем по барабану, а четвёрка - почти тигр.