От Vragomor
К All
Дата 30.11.2004 14:41:21
Рубрики Прочее; Древняя история; Военные игры;

RTW (если оффтопик извините)

Не подскажите хороший форум по данной игре, желательно с FAQ? Или если есть фанаты здесь дайте совет - как броться фатальным уходом финансов городов со временем в минус и как результат восстаниями.

От Ostgott
К Vragomor (30.11.2004 14:41:21)
Дата 01.12.2004 15:24:49

Форум переехал.

>Не подскажите хороший форум по данной игре, желательно с FAQ? Или если есть фанаты здесь дайте совет - как броться фатальным уходом финансов городов со временем в минус и как результат восстаниями.
http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?showforum=22
C уважением, Ostgott.

От Kazak
К Ostgott (01.12.2004 15:24:49)
Дата 01.12.2004 16:21:12

Вот ведь партизаны;)

Ига меес он ома саатусе сепп.

А саит востановят, не в курсе?


Извините, если чем обидел.

От Ostgott
К Kazak (01.12.2004 16:21:12)
Дата 02.12.2004 10:05:57

Денег соберут - восстановят. Там же студенты-инициативники. (-)


От Kmax
К Ostgott (01.12.2004 15:24:49)
Дата 01.12.2004 15:54:58

Re: Форум переехал.

Спасибо большое!

От Kmax
К Vragomor (30.11.2004 14:41:21)
Дата 30.11.2004 16:51:57

Навеяно RTW

Здравствуйте!
Кстати, там при развитии города можно построить совершенно циклопические фортификации. А как в реальности с этим было в античное время?
Вот обнаружил сейчас, что очень мало по этому вопросу знаю.
Вот видел и фотографии и видео современных останков стен Рима, правда не знаю, каков их возраст - не особо впечатлило. Судя по раскопкам Тиринфа и Микен цитадель могли отгрохать "будь здоров", но вот городские укрепления такие же могли ли строить?
Ведь по идее возможности и ресурсы у тех же римлян, греков или у азиатских государств должны были быть по меньшей мере сравнимыми с возможностями и ресурсами европейских государств позднего средневековья.
С уважением, Коннов Максим

От Vragomor
К Kmax (30.11.2004 16:51:57)
Дата 30.11.2004 16:58:17

Re: Навеяно RTW

Ну, судя по длинным стенам в Афинах при наличие потребности, времени и средств могли.

От Kmax
К Vragomor (30.11.2004 16:58:17)
Дата 01.12.2004 10:41:16

Re: Навеяно RTW

Здравствуйте!
>Ну, судя по длинным стенам в Афинах при наличие потребности, времени и средств могли.
Имеются в виду стены до Пирея, если я не ошибаюсь.
Действительно весьма впечатлеющее сооружение.
С уважением, Коннов Максим


От Vragomor
К Kmax (01.12.2004 10:41:16)
Дата 01.12.2004 10:54:19

Re: Навеяно RTW

Да, их и имел ввиду. Но вроде ПИрей часть Афин, хоть и удаленная, поэтому так и сказал.
Еще из какой то книги из позднего детства помню рисунок ассирийской крепости - большое количество башен и соответственно стен между ними. Еще недурственное сооружение - ворота Вавилона, которые с крылатым божеством и голубой мозаикой. забыл как называются, священные вроде.

От Kmax
К Vragomor (01.12.2004 10:54:19)
Дата 01.12.2004 11:43:29

Re: Навеяно RTW

>Да, их и имел ввиду. Но вроде ПИрей часть Афин, хоть и удаленная, поэтому так и сказал.
>Еще из какой то книги из позднего детства помню рисунок ассирийской крепости - большое количество башен и соответственно стен между ними. Еще недурственное сооружение - ворота Вавилона, которые с крылатым божеством и голубой мозаикой. забыл как называются, священные вроде.
Ворота Иштар вроде бы они называются.
Мне вот еще что интересно. Вроде бы осадные технологии были развиты, армии многочисленные, куча богатых и больших городов, но вот взглянешь на стены Рима, Вавилона или Иерусалима и как то сразу вспоминаются запосщенные здесь фотки Каркассона. Вот уж где фортификации. Или Золотые ворота в Киеве.
А " у них" башен то много и площадь большая, но стены низкие, тонкие. В общем какой то диссонанс между возможностями и их реализацией.
С уважением, Коннов Максим.

От Vragomor
К Kmax (01.12.2004 11:43:29)
Дата 01.12.2004 13:37:20

Re: Навеяно RTW

Ну можно предположить, не претендуя на особую точность. Стены многих городов были построены до того, как осадные орудия получили значительное развитие, а перестраивать потом было уже накладно или незачем. Рим, например, был на Апеннинском полуострове, куда захватчики с подобной техникой почти не заходили (Ганнибал вроде как супризом был). Иерусалим и вавилон часто переходили из рук в руки, полностью разрушались. Может просто инженерна мысль не была так развита, чтоб найти достойный ответ на всякие катапульты.
Еще версия, что в средние века армии были меньше, соответсвенно более необходимы были защитные сооружения. А потребность рождает решения.

От Kmax
К Vragomor (01.12.2004 13:37:20)
Дата 01.12.2004 15:46:16

Re: Навеяно RTW

>Ну можно предположить, не претендуя на особую точность. Стены многих городов были построены до того, как осадные орудия получили значительное развитие, а перестраивать потом было уже накладно или незачем.
Ну даже в Европе в период феодальной раздробленности при куда меньших возможностях старались постоянно ремонтировать и "подстраивать" укрепления, чтобы соответствовать т.с. ситуации.
Рим, например, был на Апеннинском полуострове, куда захватчики с подобной техникой почти не заходили (Ганнибал вроде как супризом был).
Да действительно, на Апеннинском полуострове у римлян внешние враги достаточно быстро "кончились".
Иерусалим и вавилон часто переходили из рук в руки, полностью разрушались. Может просто инженерна мысль не была так развита, чтоб найти достойный ответ на всякие катапульты.
Насчет инженерной мысли я думаю Вы не совсем правы. Достаточно посмотреть на Египет и Рим с его портиками и акведуками. Нормаль у них было с инженерной мыслью.
>Еще версия, что в средние века армии были меньше, соответсвенно более необходимы были защитные сооружения. А потребность рождает решения.
Армии были меньше у всех. Исключения, например монголы, приводили к весьма серьезным последствиям.
Вероятно, что при большей интенсивности войн, их масштаб уменьшился по сравнению с античностью, изменилось общество и военная наука, стали нужны более серьезные укрепления.
С уважением, Коннов Максим.

От Kmax
К Vragomor (30.11.2004 14:41:21)
Дата 30.11.2004 15:13:21

Re: RTW (если...

Здравствуйте!
>Не подскажите хороший форум по данной игре, желательно с FAQ? Вот ссылочка. Спасибо уважаемому Kazakу.
http://www.twow.ru/forum/index.php?s=33f5f1752ca3b0c762a391b433b47f7f&showforum=22
Хороший форум.
Раньше работала по крайней мере, но сейчас у меня не работает. Попробуйте.
Или если есть фанаты здесь дайте совет - как броться фатальным уходом финансов городов со временем в минус и как результат восстаниями.
Есть несколько методов.
Насчет управления.
Ставьте хороших губернаторов. Ну или вообще хоть каких нибудь. Они, как правило, дают какие нить бонусы по управлению. Убирайте плохих.
Увеличивайте гарнизон города. Стройте здания, увеличивающие лояльность населения - храмы, амфитеатры. Судя по предыдущим играм, стены тоже увеличивают лояльность. В RTW не проверял. Обязательно не тяните с постройкой "градообразующего" строения, т.е. губернаторского дома и т.д.
Для увеличения доходности стройте и развивайте рынки, порты.
Есть такой еще "читерский" вариант. Я так с Пергамом поступил. Мне надоело постоянное ожидание бунта. Вывел войска, получил на следующий ход бунт. Дал еще ход покуражиться и снова взял город с последующим разграблением и вырезанием населения.
Получил много денег и спокойный город.
С уважением, Коннов Максим

От Ostgott
К Kmax (30.11.2004 15:13:21)
Дата 01.12.2004 15:31:03

Самый читерский вариант.

Все в течении одного хода.
1. Выводим вручную войска (автоматом они могут кое-где через речку перепрыгнуть).
2. Дарим город врагу (дипломатом offer sity).
3. Вводим войска и вырезаем население.
Получаем кучу денег и спокойный (хоть и малонаселенный) город.
C уважением, Ostgott.

От Kmax
К Ostgott (01.12.2004 15:31:03)
Дата 01.12.2004 15:56:28

Re: Самый читерский...

>Все в течении одного хода.
>1. Выводим вручную войска (автоматом они могут кое-где через речку перепрыгнуть).
>2. Дарим город врагу (дипломатом offer sity).
>3. Вводим войска и вырезаем население.
>Получаем кучу денег и спокойный (хоть и малонаселенный) город.
>C уважением, Ostgott.
Спасибо! Хех мудро придумано.

От ThuW
К Kmax (30.11.2004 15:13:21)
Дата 30.11.2004 16:35:21

Re: RTW (если...

>Здравствуйте!
>Ставьте хороших губернаторов. Ну или вообще хоть каких нибудь. Они, как правило, дают какие нить бонусы по управлению. Убирайте плохих.
По опыту MedievalTW - надо ставить губернаторов с самой большой сообразительностью

>Увеличивайте гарнизон города.
Тут да, чем численнее гарнизон, тем больше можно налоги повышать.

>Для увеличения доходности стройте и развивайте рынки, порты.
Опять же по опыту MTW, надо строит факторию, порты и кораблями выкладывать маршрут. На доходность очень влияет в положительную сторону.

С уважением

От DM
К ThuW (30.11.2004 16:35:21)
Дата 30.11.2004 17:58:47

Re: RTW (если...

>>Увеличивайте гарнизон города.
>Тут да, чем численнее гарнизон, тем больше можно налоги повышать.

Не совсем. Большая армия в городе с одной стороны увеличивает лояльность, с другой увеличиват бандитизм и обнищание. что в итоге перевесит - когда как. Я экспериментировал. Богом забытый городок почти без гарнизона жил себе мирно и развивался. Как только начал строить в нем армию - лояльность упала.

От Vragomor
К Kmax (30.11.2004 15:13:21)
Дата 30.11.2004 15:38:46

Re: RTW (если...

Спасибо, у меня этот форум тоже не открылся. Сам ходил на форум сайта ttp://www.totalwar.airborne.ru/
но там больше тактика и использование юнитов обсуждаетса.

От Kmax
К Vragomor (30.11.2004 15:38:46)
Дата 30.11.2004 15:44:50

Re: RTW (если...

>Спасибо, у меня этот форум тоже не открылся. Сам ходил на форум сайта ttp://www.totalwar.airborne.ru/
>но там больше тактика и использование юнитов обсуждаетса.
Спасибо, гляну!

От Kmax
К Kmax (30.11.2004 15:13:21)
Дата 30.11.2004 15:14:23

Re: RTW (если...

И еще. Смотрите, чтоб всякие бандиты и враги торговые пути не перекрывали.