От Sergey Ilyin
К А.Б.
Дата 01.12.2004 12:27:59
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Уровень индустриализации

>С качеством - сложнее. Впрочем, насколько я понял, в лидерах тогда французы ходили? Но, так или иначе, а свои "лошадиные силы" моторы сделанные в России - выдавали. не хуже чем немецкие. И, как я понял, не намного меньше их было, тех сил, чем у немецких моторов.

А теперь внимательно смотрим на характеристики английских (в первую очередь) и американских движков.

>>А после войны индустрия авиационная уже была построена, её оставалось только развивать...
>Рективной - не было. Это, как бы, "совсем другая история". По оснастке заводов и по материалам. И по производству этих материалов и по.... Ну вы понимаете. :)

Не-а. Реактивный движок проще в производстве, чем поршневой. А до кристаллических допаток и титановых сплавов дело дошло не скоро.

С уважением, СИ

От А.Б.
К Sergey Ilyin (01.12.2004 12:27:59)
Дата 01.12.2004 12:39:41

Re: Не надо обманывать. :)

>А теперь внимательно смотрим на характеристики английских (в первую очередь) и американских движков.

Ну и что? Лидер был другой? И что с того?

>Не-а. Реактивный движок проще в производстве, чем поршневой. А до кристаллических допаток и титановых сплавов дело дошло не скоро.

Наверное, у первых ТРД - лопатки были из аморфной жести? :)
Насчет "проще" - вы не "загнули" ли?

От tarasv
К А.Б. (01.12.2004 12:39:41)
Дата 01.12.2004 12:44:19

Re: Не надо...

>Наверное, у первых ТРД - лопатки были из аморфной жести? :)
>Насчет "проще" - вы не "загнули" ли?

Ну и за очень короткий срок (месяц вроде) Электроспецсталь по брусочку англиского сплава наладил произведство нимоника.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Б.
К tarasv (01.12.2004 12:44:19)
Дата 01.12.2004 13:43:04

Re: Материал - полбеды.

А еще форма лопатки. И контроль формы.... и не только...

Просто - это другая сложность, которая выглядит проще, но не проще на самом деле. :)

От tarasv
К А.Б. (01.12.2004 13:43:04)
Дата 01.12.2004 14:04:21

Re: Материал -...

>А еще форма лопатки. И контроль формы.... и не только...

>Просто - это другая сложность, которая выглядит проще, но не проще на самом деле. :)

Тут другое, разработать и производить предельный по параметрам ТРД и ПД задачи близкой сложности, но в сороковые далеко не предельный а вобще даже очень простенький ТРД давал огромное проимущество над самым предельным ПД. Естесвенно что такой двигатель освоить было проще, в 30 небыло никакого качественного скачка а шла кропотливая работа по отработке существующего. Т.е. аналог 30х это 70е но никак не переломные 40е.

Орфографический словарь читал - не помогает :)