>Такой вопрос. Кто-нибудь занимался сравнением военно-промышленного потенциала СССР и Германии на начало войны.
На базовом уровне очень неплохо освещен вопрос в "брежневском" 12-томнике истории ВМВ.
Можно добавить дневник Гальдера, февральскую (кажется) 1941 года записку советских разведслужб о военно-промышленном потенциале Германии (из "1941. Документы"), документы по экономическому сотрудничеству СССР и Германии (оттуда же), данные о сырьевом потенциале из Ellis, John. World War II: A Statistical Survey - http://orbat.com/site/sturmvogel/resources.html
>Наскольно полно немцы использовали ВПК оккупированных стран, таких как Франция, Польша, Чехословакия и т.д.
Явно неполно. Помимо поставок запчастей, боекомплекта и обслуживания трофейной техники - ограниченный выпуск бронетехники и автотранспорта(терр. быв. Чехословакии), транспортных и учебных самолетов и авиамоторов (терр. Франции, Польши, Чехословакии) и т.д. по мелочи.
>Если подобные исследования есть в сети, был бы очень благодарен за ссылочку.
И снова здравствуйте
Чехи работали почти на полную можность. перекрыв чешские довоенные показатели.
Французы работали примерно на 20-25% ДОВОЕННОЙ нагрузки. Например SNCASSE все заводы обьединения выпустили за два года 1942-43 около 800 машин, что меньше чем выпуск в 1938 (около 2000). Автозаводы способные в мирное время производить около 200 000 автомобилей в год произвели 55000.
Бельгийцы и голланцы трудно поддаються учету. Судостроительные предприятия например в Голландии работали на полную мощность и даже больше (тральщки вспомогательные суда), Бельгийские оружейные заводы были недогружены, Авьонс Фейри вообще не смогли ввести в строй. Польские заводы производили мелочесвку и комплектующие, "Урсинус" прекратил выпуск двигателей например в 1940 ил в 1941.
А вот Венгры например произвели около 1200 самолетов поставленых в Германию, то есть больше чем получили сами от своих же собственных заводов "Манфред Вайсс".
С уважением ФВЛ