От Denis23
К All
Дата 03.12.2004 11:23:01
Рубрики Спецслужбы; Флот;

Теория заговора с паромом Эстония получила свое подтверждение

Здравствуйте!

Свен Петер Олссон, начальник разведки Департамента Таможни Швеции в 1994 году, признал что в свое время имел место договор между таможней и вооруженными силами по которому освобождались от таможенного досмотра машины вывозившие машины с купленным имуществом Российской армии.
За два дня до этого, другой бывший таможенник описал то что получил запрет от своего руководства на досмотр машины выезшающей с парома Эстонии. Когда он все таки посмотрел, то обнаружил в кузове блоки с электроникой советского происхождения.
Сегодня шведский премьер министр объявил о начале нового расследования катастрофы эстонии.

Сразу припоминаются все теории заговора и странные факты, идеи покрыть Эстонию саркофагом, отверстия в борте, странные звонки в ночь катастрофы с мостика парома резиденту ЦРУ, пропажа капитана Пихта уже после катастрофы и многое многое...В общем рано или поздно тема вылезет наружу.
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 11:23:01)
Дата 03.12.2004 15:46:01

"Электроника советского производства это СИЛЬНО" ажно в 1994

И снова здравствуйте
>Здравствуйте!

>Свен Петер Олссон, начальник разведки Департамента Таможни Швеции в 1994 году, признал что в свое время имел место договор между таможней и вооруженными силами по которому освобождались от таможенного досмотра машины вывозившие машины с купленным имуществом Российской армии.
>За два дня до этого, другой бывший таможенник описал то что получил запрет от своего руководства на досмотр машины выезшающей с парома Эстонии. Когда он все таки посмотрел, то обнаружил в кузове блоки с электроникой советского происхождения.


Интересно КАКИЕ критерии определения. Не было надписей Мэйд ин Чайна?


А с "Эстонией" не думаю что надо нагнетать сложностей больше чем их было - ЭКСПЛУАТАЦИЯ велась ОТКРОВЕННО раздолбайски.С уважением ФВЛ

От СОР
К FVL1~01 (03.12.2004 15:46:01)
Дата 03.12.2004 18:12:03

В Эстонии были новинки советской электроники, отработку и испытания проходили

Но думаю к тому времени все вывезли.

От Denis23
К СОР (03.12.2004 18:12:03)
Дата 03.12.2004 18:46:15

Почему вы думаете что это были девайсы из эстонии

Здравствуйте!
В 1994 году через территорию Эстонии на запад шел огромный поток транзитного лома. Можно было АПЛ вывезти по частям. А территория эстонии уже была практически домом родным для западных спецслужб...

С уважением, Денис.

От СОР
К Denis23 (03.12.2004 18:46:15)
Дата 03.12.2004 21:10:38

Я этого не утверждаю


>Здравствуйте!
>В 1994 году через территорию Эстонии на запад шел огромный поток транзитного лома. Можно было АПЛ вывезти по частям. А территория эстонии уже была практически домом родным для западных спецслужб...

Поток шел но, не так просто все было. Домом родным Эстония была для бывших работников КГБ. Западные спецслужбы, так себе.

Из электроники перли ЭВМ и разные радиодетали.

От DenisK
К Denis23 (03.12.2004 18:46:15)
Дата 03.12.2004 21:05:35

Вы уж сформулируйте прямо мысль...

...пора.
Кто там кого утопил и ради чего.

>С уважением, Денис.
Тоже с уважением, DenisK

От Denis23
К DenisK (03.12.2004 21:05:35)
Дата 03.12.2004 22:12:28

Да сама она утонула сама. -

Здравствуйте!
>...пора.
>Кто там кого утопил и ради чего.

>>С уважением, Денис.
>Тоже с уважением, ДенисК
С уважением, Денис.

От Siberiаn
К Denis23 (03.12.2004 22:12:28)
Дата 03.12.2004 23:32:22

Что произошло с вашим паромом? Он - утонул! (С)


От Denis23
К Siberiаn (03.12.2004 23:32:22)
Дата 04.12.2004 00:42:45

Там были волны и ветер (-)

Здравствуйте!
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (04.12.2004 00:42:45)
Дата 06.12.2004 17:36:54

Причем аномально сильные для Балтики

И снова здравствуйте
То есть доля "непреодолимых на море сил" таки присутсвовала. НО и ошибки и человеческий фактор ТО ЖЕ присуствовали.

С уважением ФВЛ

От Denis23
К СОР (03.12.2004 18:12:03)
Дата 03.12.2004 18:44:12

Re: В Эстонии... (-)


От Волк
К FVL1~01 (03.12.2004 15:46:01)
Дата 03.12.2004 16:22:47

а чего удивительного?

советская военная техника эксплуатировась десятилетиями.

Стоящие сейчас на вооружении российской армии ЗРК С-300 разве не в 1984 произведены? Сомневаюсь, что в них не осталось маркировки деталей или блоков времен СССР.

ЗРК С-75 40 лет на вооружении стояли. А Ту-16? Да примеров до фигища, и не только у нас - к примеру B-52.

http://www.volk59.narod.ru

От FVL1~01
К Волк (03.12.2004 16:22:47)
Дата 03.12.2004 17:16:55

Хорошо пререформулируем вопрос

И снова здравствуйте
>ЗРК С-75 40 лет на вооружении стояли. А Ту-16? Да примеров до фигища, и не только у нас - к примеру B-52.

Какая советская ВОЕННАЯ элеткроникя нужжна для того что бы у Парома носовая аппарель отстегнулась на ходу? От Ту-16? от С-75? От чего
С уважением ФВЛ

От Волк
К FVL1~01 (03.12.2004 17:16:55)
Дата 03.12.2004 17:26:08

конспирология-то в другом вовсе


>Какая советская ВОЕННАЯ элеткроникя нужжна для того что бы у Парома носовая аппарель отстегнулась на ходу?

"Свен Петер Олссон, начальник разведки Департамента Таможни Швеции в 1994 году, признал что в свое время имел место договор между таможней и вооруженными силами по которому освобождались от таможенного досмотра машины вывозившие машины с купленным имуществом Российской армии."

то есть - якобы ШВЕДЫ на пароме контрабандой вывозили имущество СА - очевидно - офигенно передовое. А умелые советские (пардон - российские) диверсанты успешно потопили паром. Для чего, очевидно, какая-то электроника и не нужна совсем. Скорее нужен лом и какая-то мать. Чтобы отвалить аппарель.

http://www.volk59.narod.ru

От FVL1~01
К Волк (03.12.2004 17:26:08)
Дата 03.12.2004 18:13:29

Там не лом нужен а именно ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

И снова здравствуйте

>Чтобы отвалить аппарель.

Ломом - лом погнеться. Все же 50тонн. А вот в нужное время отключить видеокамеру и сигнализацию и подать ток на элетромагниты - дальше волны сделают дело сами.


Но конспирология ИМХО в другом . - почему на носовом замке ДВА разных по времени образования надлома нашли... Правда ли это, если правда то когда и где произошел первый разлом? и если правда и что разлом произошел до того то КТО выдал парому свидетельство о исправности и кому и сколько за это свидетельство заплатили.

В общем ПРЕДИСТОРИЯ катастрофы куда интереснее факта самой катастрофы. Если что и вскроеться так это не русская ПЛ (ага в 1994 и на Балтике :-) а некоторая сумма перекочавашая в 1994 из кармана в карман. За несколько месяцев ДО трагедии.

С уважением ФВЛ

От DenisK
К FVL1~01 (03.12.2004 18:13:29)
Дата 03.12.2004 21:02:01

Да нуууууу

>Но конспирология ИМХО в другом . - почему на носовом замке ДВА разных по времени образования надлома нашли... Правда ли это, если правда то когда и где произошел первый разлом? и если правда и что разлом произошел до того то КТО выдал парому свидетельство о исправности и кому и сколько за это свидетельство заплатили.

Да никто никому не платил...
...типично же всё.
Просто никто не проверял - всем было по....

От FVL1~01
К DenisK (03.12.2004 21:02:01)
Дата 03.12.2004 21:20:51

пофигизм в наше время одна из наиболее высокооплачиваемых специальнсотей

И снова здравствуйте
больше платят только за избирателную слепоту.

Но конечно для этого надо быть не просто пофигистом а пофигистом в нужное время на нужном месте.


С уважением ФВЛ

От Kazak
К Волк (03.12.2004 17:26:08)
Дата 03.12.2004 17:30:16

Да нифига. Паром потопила российская ПЛ.

Ига меес он ома саатусе сепп.

Торпедой с глушителем.



Извините, если чем обидел.

От DenisK
К Kazak (03.12.2004 17:30:16)
Дата 03.12.2004 18:07:57

Тут нет сомнений. Единственно - вы ошиблись с торпедой.

По сведениям, полученым от высокопоставленнного офицера ВМФ(отказавшимся назвать своё имя) применена была газодинамическая ракета с амбарным крюком.
Чудовищные последствия применения этого человеконенавистнеческого оружия не раз описывались в западной технической прессе.
Нет сомнений, что аппарель прекрасного белоснежного лайнера по приказу Кремля была безжалостно оторванна смертоносным варварским орудием.

Сидя на вершине холма...

От Denis23
К FVL1~01 (03.12.2004 17:16:55)
Дата 03.12.2004 17:25:05

В принципе, никакая.

Здравствуйте!

Никто не спорит с тем что паром сам по себе утоп. а вот то что стало вокруг него происходить после этого показывает на какой то рояль в кустах
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 17:25:05)
Дата 03.12.2004 18:17:16

Я бы еще больше заинтересовался тем что ПРОИСХОДИЛО ДО того

И снова здравствуйте
>показывает на какой то рояль в кустах

Тогда и рояль в кустах всплывет. А именно КТО и почему проводил из ВЕРИТАС и шведской ШИПИНСПЕКЦИИ осмотр до того и когда именно и ПОЧЕМу погнулась левая петля замка аппарали летом 1994.

Вот где СТРАШНО. Ибо если выясниться факт взятки или служебного раздолбайства сотрудником Морского Регистра Швеции (а это в общем не московские ГАИшники) - то тут ВСЕм на Балтике почесаться придеться. Крепко. Дело аде не о миллионах. на кону миллиаарды.
С уважением ФВЛ

От doctor64
К FVL1~01 (03.12.2004 15:46:01)
Дата 03.12.2004 15:48:17

Re: "Электроника советского...

блоки с электроникой советского происхождения.
>Интересно КАКИЕ критерии определения. Не было надписей Мэйд ин Чайна?
Упакованно в большие зеленые деревянные ящики. ;)

От reinis
К doctor64 (03.12.2004 15:48:17)
Дата 03.12.2004 17:46:12

разумеетса, самые большие калькуляторы в мире! (-)


От DenisK
К Denis23 (03.12.2004 11:23:01)
Дата 03.12.2004 14:42:33

А можно сначала?

Я вот как то упустил - не в курсе самого проществия.

Сидя на вершине холма...

От Kirill
К DenisK (03.12.2004 14:42:33)
Дата 03.12.2004 16:15:10

Тут вот.

Приветствую!
http://www.rosbalt.ru/2004/09/28/179327.html

С уважением...

От Denis23
К Kirill (03.12.2004 16:15:10)
Дата 03.12.2004 17:01:19

Только у нас никто не хочет знать этой правды. (-)


От Denis23
К DenisK (03.12.2004 14:42:33)
Дата 03.12.2004 15:54:27

Происшествие имело место быть в октябре 1994 года

Здравствуйте!
В виде самой большой катастрофы мирного времени на Балтике.
С уважением, Денис.

От DenisK
К Denis23 (03.12.2004 15:54:27)
Дата 03.12.2004 17:43:38

Охереть можно - илюстрация многочисленных анекдотов.

Полная некомпетентность экипажа, непредставимая в конце 20го века..
И теперь они, значит, будут сами себе рассказывать про советскую электронику в трюмах...

Да и пусть рассказывают.
Значит просто ещё один паром утонет.
А они всё будут рассказывать про электронику.
Потом ещё один.
Последуют очередные истории.
Со временем утонет вся Эстония, после чего разговоры стихнут за отсутствием разговаривающих.
Стоит ли лечить?

От Warrior Frog
К DenisK (03.12.2004 17:43:38)
Дата 03.12.2004 19:03:39

В ЮВА с со всем этим гораздо хуже обстаит (+)

Здравствуйте, Алл
>Полная некомпетентность экипажа, непредставимая в конце 20го века..

Достаточно вспомннить катастрофу тамошних паромов последних 5-7 лет. (несколько тысяч погибших наберется).
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (03.12.2004 19:03:39)
Дата 03.12.2004 19:33:39

ну там за чет двух больших катастроф так плохо

И снова здравствуйте
>Здравствуйте, Алл
>>Полная некомпетентность экипажа, непредставимая в конце 20го века..
>
>Достаточно вспомннить катастрофу тамошних паромов последних 5-7 лет. (несколько тысяч погибших наберется).


в одной 3008 погибших официально вроде и в другой 900 с хвостиком. Народу просто на паромах много было, а так уровень аварийности по числу АВАРИЙ и катастроф на число рейсов - среднеевропейкий. Просто где на Геральде плыло 200 человек на филиписнкой Донне Пасс несколько более 3000...

С уважением ФВЛ

От Warrior Frog
К FVL1~01 (03.12.2004 19:33:39)
Дата 03.12.2004 20:11:43

А нет ли у вас статистики по англо-французским паромам за 100 последих лет?

Здравствуйте,
>по числу АВАРИЙ и катастроф на число рейсов - среднеевропейкий. Просто где на Геральде плыло 200 человек на филиписнкой Донне Пасс несколько более 3000...

Одна из самых нагруженых линий в районе "максимально нагруженного судоходства". (Да и габариты паромов там, соответствующие"). Сравнить его можно, наверно, только с паромами Швеция-Дания, и Сингапур-Малазия.

Где то мне попадалась информация, что, в период "Великой Войны 1914-1918гг", ежегодные потери при "переправе через Канал", были меньше "довоенных", за счет "полного контроля за плавсредствами"

>С уважением ФВЛ
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (03.12.2004 20:11:43)
Дата 03.12.2004 21:18:47

Если очень надо могу и найти

И снова здравствуйте
>Где то мне попадалась информация, что, в период "Великой Войны 1914-1918гг", ежегодные потери при "переправе через Канал", были меньше "довоенных", за счет "полного контроля за плавсредствами"

Это так, но это именно ПОТЕРИ грузов и людей по техническим и погодным причинам а не катастрофы ламаншких паромов. Крупные паромы терпели катастрофы все же НЕ КАЖДЫЙ год. Так что на 4 года войны просто "фишка" могла и не выпасть.

А самыми ОТНОСИТЕЛЬНО аварийными были 1950е = техника в основном довоенная и хорошо поэксплуатированная в войну а плавсостав наоборот в осноновном молодые.


С уважением ФВЛ

От Denis23
К DenisK (03.12.2004 17:43:38)
Дата 03.12.2004 18:54:02

Я думаю что надо держать себя в рамках приличия.

Здравствуйте!
>Полная некомпетентность экипажа, непредставимая в конце 20го века..

Как насчет экипажа Курска или персонала Чернобыля или любого из российских авиалайнеров свалившихся с глиссады или на взлете?

>И теперь они, значит, будут сами себе рассказывать про советскую электронику в трюмах...

Угу...про НАТО-вскую подлодку.


>Да и пусть рассказывают.
>Значит просто ещё один паром утонет.

Нахрена кликушествовать то?

>А они всё будут рассказывать про электронику.
>Потом ещё один.
>Последуют очередные истории.
>Со временем утонет вся Эстония, после чего разговоры стихнут за отсутствием разговаривающих.

По моему у вас чего то не то...


С уважением, Денис.

От DenisK
К Denis23 (03.12.2004 18:54:02)
Дата 03.12.2004 20:55:11

Re: Я думаю...

>Здравствуйте!
>>Полная некомпетентность экипажа, непредставимая в конце 20го века..
>
>Как насчет экипажа Курска или персонала Чернобыля или любого из российских авиалайнеров свалившихся с глиссады или на взлете?
Это в смысле: "Рука руку моет"?

>>И теперь они, значит, будут сами себе рассказывать про советскую электронику в трюмах...
>
>Угу...про НАТО-вскую подлодку.
А что у вас есть объяснение борозды на первом отсеке без привлечения посторонних объектов?
Кстати - это ничего не оправдывает, не должен наш подводный крейсер взрываться от столкновения с подлодкой в три раза легче.
Личный взгляд на катастрофу "Курска".

>>Да и пусть рассказывают.
>>Значит просто ещё один паром утонет.
>
>Нахрена кликушествовать то?
Ну тогда давайте обсудим как перевозка советской электроники стала фатальным фактором для парома "Эстония".
Если это с вашей точки зрения более моралистично.

>>А они всё будут рассказывать про электронику.
>>Потом ещё один.
>>Последуют очередные истории.
>>Со временем утонет вся Эстония, после чего разговоры стихнут за отсутствием разговаривающих.
>
>По моему у вас чего то не то...
По моему вы тенденции не понимаете подобных публикаций.
Не помните выражение про бога, который лишает разума?
Мы этих прибалтов должны воспитывать и удерживать от добровольного сумашествия?
Это их дело.

Сидя на вершине холма...

От Denis23
К DenisK (03.12.2004 20:55:11)
Дата 03.12.2004 22:15:52

Для тех кто в танке.

Здравствуйте

Никто не говорит что груз стал причиной гибели парома.
Речь идет о том что множество странных фактов и поведение большого количества лиц после гибели дают основания предпологать что с паромом в последнее время было связано что то такое о чем общественность не знает. А утонуло оно само

С уважением, Денис.

От Kazak
К Denis23 (03.12.2004 22:15:52)
Дата 03.12.2004 22:31:44

Нового расследования гибели "Эстонии" не будет.

Ига меес он ома саатусе сепп.

Что и подтвердило сегодня швецкое правительство.


Извините, если чем обидел.

От bankir
К Kazak (03.12.2004 22:31:44)
Дата 03.12.2004 22:57:31

Да, но "как всем будет известно - истинные виновники..." (-)


От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 22:15:52)
Дата 03.12.2004 22:20:13

Для тех кто не в танке...

И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>Никто не говорит что груз стал причиной гибели парома.
>Речь идет о том что множество странных фактов и поведение большого количества лиц после гибели дают основания предпологать что с паромом в последнее время было связано что то такое о чем общественность не знает. А утонуло оно само

С любым крупным РЕЙСОВЫМ судном ВСЕГДА что то связано о чем общественность не знает. ВСЕГДА. Это или контрабанда или игрушки служб или оттяжка узкого круга определенных людей. В общем каждый крупный лайнер имел или имеет свое "теневое комьюнити". Почему "Эстония" должна была быть исключением?

С уважением ФВЛ

От Kazak
К DenisK (03.12.2004 20:55:11)
Дата 03.12.2004 21:14:47

(Зевая) Вы статью выше читали?

Ига меес он ома саатусе сепп.
>Мы этих прибалтов должны воспитывать и удерживать от добровольного сумашествия?
>Это их дело.
С каких пор ШВЕДЫ стали прибалтами? Эстонская версия катастрофы - техническая неисправность.


Извините, если чем обидел.

От СОР
К Kazak (03.12.2004 21:14:47)
Дата 04.12.2004 04:53:33

У шведов другая версия?


>Ига меес он ома саатусе сепп.
>>Мы этих прибалтов должны воспитывать и удерживать от добровольного сумашествия?
>>Это их дело.
>С каких пор ШВЕДЫ стали прибалтами? Эстонская версия катастрофы - техническая неисправность.


С тех пор как по мнению некоторых эстонцев Эстония стала скандинавией. Прибалтами являются все кто при балтике.

От DenisK
К Kazak (03.12.2004 21:14:47)
Дата 04.12.2004 04:41:50

Пардон, цуркумблатов (-)


От FVL1~01
К Kazak (03.12.2004 21:14:47)
Дата 03.12.2004 21:22:19

шведы они не прибалты а циркумбалты, или будете спорить :-) (-)


От Kazak
К FVL1~01 (03.12.2004 21:22:19)
Дата 03.12.2004 21:24:27

Я буду спорить, что ета версия к Естонии никакого отношения

Ига меес он ома саатусе сепп.

..не имеет. Чего там скандинавы напридумывают - мне по-барабану:)


Извините, если чем обидел.

От DenisK
К Kazak (03.12.2004 21:24:27)
Дата 04.12.2004 04:43:46

Да ладно, я готов отступить:) (-)


От FVL1~01
К Kazak (03.12.2004 21:24:27)
Дата 03.12.2004 21:37:43

Так обе шведские версии уже не подтвердились. Эта просто третья (-)


От FVL1~01
К DenisK (03.12.2004 17:43:38)
Дата 03.12.2004 18:19:46

Там скорее не некомпетентность а безинициативность

И снова здравствуйте
15 минут почти никакой реакции на АВАРИЙНОЕ положение.

А еще предельная экономия (экипаж на пароме был слишком мал для такого размера судна, посему в нужный момент даже матросика на бак послать было не из кого). Куча холуев и стюардов в экипаже, ВИА и массовики затейники и полсотни "палубных матросов" на все вахты. Атас просто. Куда катиться этот мир.


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (03.12.2004 18:19:46)
Дата 03.12.2004 19:48:49

и кстати и БЕЗИНИЦИАТТИВНОСТИ

И снова здравствуйте
она есть ИМХО оборотная сторона безаварийности достигаемой автомтикой.

Моряки парусного клипера каждый час "под богом ходили" - и поэтому сображалка всегда работала на 100% а НЕШТАТНАЯ ситуация пардон за калабур была штатным явлением.


А моряк современного высокоавтоматизированного судна может быть ОЧЕНЬ квалифицированным и компетентным, пройти какие угодно курсы и тренировки, сдать ЛЮБЫЕ зачеты и нормативы (даже честно сдать, не по блату) - и проходив в море лет пять с гаком попав в реальную аварийную ситуацию полностью растеряться. Ибо с этим он сталкиваеться первый и зачастую последний раз в жизни. отсюдаписхологически ступор (имхо который и имел место на "Эстонии" = уже ясно что ситуация аварийная а понимания что и КАК надо делать НЕТУ. Нету не потому что не учили а птому что до этого с таким не сталкивались. Отсюда и потерянные минуты, и неверная оценка октуда появилась вода на автомобильной палубе и пр.

При этом не в укор эстонским морякам - то же самое было при столкновении "Нахимова" то же самое было на Геральде оф Фри Энтерпрайзе и .т.д. ПРОСТО люди попали в серьезную аварийную ситуацию ВПЕРВЫЕ в жизни. Их даже винить не за что, никто до того как попадет в подобное не может говорит про себя с уверенностью - как он бы поступил.

Так что если и есть где вина и некомптентность так она ЦЕЛИКОМ на эксплуатанте судна. На том кто его таким в море послал.

А как возможный выход из положения вести подготвоку будущих моряков на "старых калошах" с высочайшим уровнем аварийности, по принципу трех забей одного выучи... Тогда есть надежда что он не растеряеться в нудную минуту Жаль что гуманизма сего не позволяет.

М второе экипаж корабля не модет быть меньше определеного критического уровня - иначе корабль гниет без надзора и отказывает неожиданно и подло. Жаль что этому бизнес не позволяет, прибыль типа как основа основ. Будь на Эстонии экипаж полного состава и имейся на аппарели пост вахты ,автоматика она полностью не заменяет человека, автоматика коротит, видеокамера может октазать или показать непонятную картинку (что и произошло на Эстонии, по 1й луже воды было не оценить СКОЛЬКО ее уже в автомобильном трюме) а вахтенный матросик он всему голова, если он на посту и имеет средства связи с мотиком - у пассажиров было бы 15 минут на шлюпки. Катастрофу бы не предотвратило но шансов спастись было бы куда большему количесву людей.
С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (03.12.2004 18:19:46)
Дата 03.12.2004 18:42:49

Типичный пассажирский паром. Плыл на Финнджете в августе.

Zdravstvujte!
Таллинн-Росток Самый быстрый паром в мире. Разговорился с одним членрм экипажа. Паром ходит на одной турбине из двух. Скорость 24 узла с одной турбиной.встал в строй в 1976 году.
Состояние девайса это просто абзац. Все что за пределами пассажирских помещений просто в труху ржавое и обгаженное.
Состояние всей шлюпбалочной хрени такое что об использовании всего этого даже в ясную погоду думать не хотелось.

S uvazheniem, Denis.

От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 18:42:49)
Дата 03.12.2004 19:29:23

Именно.

И снова здравствуйте
самые доходныее пассажировозы, а эксплуатируються как проститутки б/у в портовом кабаке. Типа и так сойдет. Я удивляюсь не тому что паромы тонут с жертвами а что они СРАВНИТЕЛЬНО редко тонут.

Хотя с другрой стороны относительная аварийность у них низка. За счет того что они перевозят в год сотни миллионов пассажиров аварийность в 150-200 чел в год пренебрежимо мала :-(. В пересчете на пассажиро-милю она весьма достйно смотриться.


С уважением ФВЛ

От Warrior Frog
К Denis23 (03.12.2004 18:42:49)
Дата 03.12.2004 19:13:20

С 1912 года ничего и не изменилось (+)

Здравствуйте, Алл
>Zdravstvujte!
>Таллинн-Росток Самый быстрый паром в мире. Разговорился с одним членрм экипажа. Паром ходит на одной турбине из двух. Скорость 24 узла с одной турбиной.встал в строй в 1976 году.
>Состояние девайса это просто абзац. Все что за пределами пассажирских помещений просто в труху ржавое и обгаженное.
>Состояние всей шлюпбалочной хрени такое что об использовании всего этого даже в ясную погоду думать не хотелось.

Что поделаешь, "звериный оскал капитализма". (Формула приведенная ныне покойным В.Конецким: "Деньги- жене, убытки- стране, сам- носом на волну" работать перестала).
Но мы скатываемся в ОФ-Топик, пора и прекратить.

>S uvazheniem, Denis.
Александр

От Denis23
К Denis23 (03.12.2004 18:42:49)
Дата 03.12.2004 19:07:06

Но вообще конечно Финнджет великий корабль - живая легенда...

Здравствуйте!
Самый быстрый пассажирский паром в мире. 34 узла. 28 лет в строю. Турбины от Боинга 747...И самый красивый...
С уважением, Денис.

От bankir
К Denis23 (03.12.2004 19:07:06)
Дата 03.12.2004 19:34:11

Ре: Но вообще

>Здравствуйте!
>...Турбины от Боинга 747...

это как?


От FVL1~01
К bankir (03.12.2004 19:34:11)
Дата 03.12.2004 19:36:23

именно так газотурбинный паром

И снова здравствуйте
>>Здравствуйте!
>>...Турбины от Боинга 747...

Газогенеарторы и турбины турбоагрегатов унифицированы с боингом.

Один из самых крутых бабкопоилов 1970-х... еще были контейнеровозы под 36 узлов с ГТУ... Полный конец обеда.

С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (03.12.2004 19:36:23)
Дата 03.12.2004 22:11:33

Но факт есть факт. Скоро уже 30 лет как ходит.

Здравствуйте!
там где другой паром не смог бы конкурировать с самолет ом. И бабки свои отбивает по полной. Место в самой дешевой каюте на нижней палубе (1.7 на 1.7 метра живут 4 человека) 100 евро - стакан воды 2 евро.
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 22:11:33)
Дата 03.12.2004 22:15:36

НЕ верен в этом?

И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>там где другой паром не смог бы конкурировать с самолет ом.

ВОТ именно в этом?...Так уж бы не смог. Этот на 24 узлах и одной турбине таки может, а серийный ирландский 23х узловой новый ТАКИ уже не сможет. Скукожиться таки? (хотя да если на финджете из 2-х валов один не крутиться и все нормально, то если на какой "Принцессе" или "Посланнике" из одного один сломаеться - ее только на буксире таскать :-)


Да и билет таки дешевле самолетного.С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (03.12.2004 22:15:36)
Дата 03.12.2004 22:22:58

А еще звук у него прикольный)))))

Свист такой глухой, как электродрель за стенкой.
И палуба мелкой дрожью ходит.
А когда у него две турбины работают и оба дизеля то скорость больше 33 узлов то складывается впечатление что он из воды выскакивает)))) Но судно действительно очень старое.


С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 22:22:58)
Дата 03.12.2004 22:24:37

Оно не столько старое

И снова здравствуйте
>Но судно действительно очень старое.

На Дунае вполне ходит в эксплуатации судно 60-х годов постройки... 19 века.

Сколько сильно ИЗНОШЕННОЕ. Ему капремонт по большому счету нужен или пора на Филиппины продавать.


С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (03.12.2004 22:24:37)
Дата 03.12.2004 22:36:12

Филиппины его эксплуатировать не смогут.

Здравствуйте!

Да и продать его много раз пытались. Но продать Финнджет, корабль легенду не построив Финнджет-2, сильный удар по престижу Силья Лайн. Кстати выложил в копилку пару кадров, только большие они, внутренние палубы корабля.

С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 22:36:12)
Дата 03.12.2004 22:40:08

Тогда боюсь быть пророком кончиться все ПЕЧАЛЬНО

И снова здравствуйте
Даже постановка на длительный ремонт - будет удар по престижу. Замены и равных ему нету (ситуация с "Нормандией" у Французов в 1930е).

Значит будут эксплуатировать до серьезного происшествия.


Мерзок мир в котором мы живем в общем.

С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (03.12.2004 22:40:08)
Дата 03.12.2004 22:57:31

Нет не все так ужасно)))

Здравствуйте!


У финнов есть и куда более современные паромы но их скорость всего 21-22 узла.
А Финнджет это не просто паром а символ непревзойденного технического превосходства))))
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 22:57:31)
Дата 06.12.2004 17:39:16

Титаник то же был СИМВОЛОМ. И Андреа Дория. И дирижабль Гинденбург (-)


От Warrior Frog
К FVL1~01 (06.12.2004 17:39:16)
Дата 06.12.2004 19:44:01

Re: Ну не был Титаник СИМВОЛОМ. (+)

Здравствуйте, Алл

Символ из него сделали уже после его гибели. А так, троица судов у одной из компаний "трансатлантиков" - "Титаник", "Олимпик", "Британик", (А "Британик" - не СИМВОЛ? Крупнейшее госпитальное судно затонувшее в результате БД?) и еще куча всяческих "..аников", А были еще и "..ании", И Из "Луизитании" тоже - "символ" сделали.


И Андреа Дория тоже. Не почему тогда "Стокгольм" не символ? Не утонул?

С уважением,
Александр

Зы:
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках".

От FVL1~01
К Warrior Frog (06.12.2004 19:44:01)
Дата 07.12.2004 20:26:47

Хмм все же таки был

И снова здравствуйте
>Здравствуйте, Алл

>Символ из него сделали уже после его гибели.


Символом была ВСЯ троица - недаром на нее послеовал немецкий ответ в виде "трех гигантов".
Символом НАЧАВШЕГОСЯ англо-американского сотрудничества на Атлантике.

А Британник не стал символом. утонул тихо. гекатомбы трупов не получилось.

>И Из "Луизитании" тоже - "символ" сделали.

Ну из этой пары СИМОВОЛОМ и легендой до гибели Лузитании была все же "Маври". "Старая добрая леди Аталнтики" это навсегда. Причем в отличии от американского английского Титаника "Мавритания" была рядовым обладателем Голубой ленты. Которых в 20м веке на пальцах пересчитать.


>И Андреа Дория тоже. Не почему тогда "Стокгольм" не символ? Не утонул?


Конечно нет, не утонул , его продали стал - "Дружба народов", в ГДР потом долго плавал.

А "Дориа" символ возрождения итальянской судостроительной промышленности. Его дейтсвительно строила ВСЯ страна. И так его трактовали ДО гибели.


С уважением ФВЛ

От Пластун
К FVL1~01 (06.12.2004 17:39:16)
Дата 06.12.2004 18:49:01

Так "Гинденбург", кажись, намеренно взорвали? (-)


От FVL1~01
К Пластун (06.12.2004 18:49:01)
Дата 07.12.2004 20:27:20

Нет версия не подтвердилась. Рванул сам. (-)


От Valeryk
К Denis23 (03.12.2004 11:23:01)
Дата 03.12.2004 11:49:47

Re: Там не только капитан пропал.

>Сразу припоминаются все теории заговора и странные факты, идеи покрыть Эстонию саркофагом, отверстия в борте, странные звонки в ночь катастрофы с мостика парома резиденту ЦРУ, пропажа капитана Пихта уже после катастрофы и многое многое...В общем рано или поздно тема вылезет наружу.

- Есть сведения, что некоторые пассажиры звонили после катастрофы родственникам, а потом оказывались в списках погибших. Естетственно, их тела не поднимали.

От Denis23
К Valeryk (03.12.2004 11:49:47)
Дата 03.12.2004 12:08:04

В обсчем один из немногих случаев когда есть основания



считать что теория заговора соответствует действительности.
С уважением, Денис.

От Valeryk
К Denis23 (03.12.2004 12:08:04)
Дата 03.12.2004 13:27:32

Re: В обсчем...

>считать что теория заговора соответствует действительности.
>С уважением, Денис.

- я бы сказал, один из немногих случаев, когда подтверждение заговора и факты в пользу оного появились в "общем доступе" не через 100, а через 10 лет.

От Denis23
К Valeryk (03.12.2004 13:27:32)
Дата 03.12.2004 13:44:55

Правда выходит на поверхность как мазут из танков потонувшего судна

Здравствуйте!

Исчезновение свидетелей по делу Эстонии
Звонок с мостика генералу Эйнселну в момент катастрофы
Попытки ограничить доступ к парому и накрыть его саркофагом

Теперь вот очередная утечка информации. На эстонские власти я не надеюсь но есть надежда что в швеции фонтан закрыть не удастся. Большинство погибших были шведы.
С уважением, Денис.

От Denis23
К Denis23 (03.12.2004 13:44:55)
Дата 03.12.2004 13:49:35

Ах да что визир нашли в нескольких милях от судна. (-)