Символ из него сделали уже после его гибели. А так, троица судов у одной из компаний "трансатлантиков" - "Титаник", "Олимпик", "Британик", (А "Британик" - не СИМВОЛ? Крупнейшее госпитальное судно затонувшее в результате БД?) и еще куча всяческих "..аников", А были еще и "..ании", И Из "Луизитании" тоже - "символ" сделали.
И Андреа Дория тоже. Не почему тогда "Стокгольм" не символ? Не утонул?
С уважением,
Александр
Зы:
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках".
Символом была ВСЯ троица - недаром на нее послеовал немецкий ответ в виде "трех гигантов".
Символом НАЧАВШЕГОСЯ англо-американского сотрудничества на Атлантике.
А Британник не стал символом. утонул тихо. гекатомбы трупов не получилось.
>И Из "Луизитании" тоже - "символ" сделали.
Ну из этой пары СИМОВОЛОМ и легендой до гибели Лузитании была все же "Маври". "Старая добрая леди Аталнтики" это навсегда. Причем в отличии от американского английского Титаника "Мавритания" была рядовым обладателем Голубой ленты. Которых в 20м веке на пальцах пересчитать.
>И Андреа Дория тоже. Не почему тогда "Стокгольм" не символ? Не утонул?
Конечно нет, не утонул , его продали стал - "Дружба народов", в ГДР потом долго плавал.
А "Дориа" символ возрождения итальянской судостроительной промышленности. Его дейтсвительно строила ВСЯ страна. И так его трактовали ДО гибели.