>Вы абсолютно правы.Поглядел я на сайт unsere-luftwaffe.de, а там про это есть.Да выяснилось, что можно было прицепить даже 1000 кг бомбу, так что эффективность увеличивается.
Насколько помню, то 1000кг. бомбу можно было нести только на одном самолете - опытном. На нем была предусмотрена возможность подвески такой бомбы. В серийном варианте - 2х500 кг. Там какая-то трудность с балансировкой при взлете была (на серийных).
И снова здравствуйте.
Спасибо за уточнения.Теперь картина ясна, кроме того, фюрер,получается, вовсе не такой уж дремучмй ламер в вопросах авиации оказался:)
А вот интересно, как вели себя "Швальбе" на больших высотах?Спрашиваю потому, что недавно прочитал об одном дядьке,который между прочим сбил на своем Ме-262 один "Либерейтор".А кроме того,пилоты эскадрильи 10./NJG11 ДНЁМ сбили 5 англицких высотных разведчиков.
Ёще вопросик.Правда ли то, что на реактивных Арадо 234 ночью пилот ослеплялся световыми бликами от передней панели кабины? А то вот по слухам, знаменитый Курт Вельтер отказывался летать на этом самолёте именно по этой причине, предпочитая "Швальбе"(лучше всего--двухместный, с радарной установкой).