От Venik
К СОР
Дата 03.04.2001 17:07:01
Рубрики Современность;

Есть.

Есть парашюты для всей команды. Есть спасательное оборудование включая надувные плоты, радиопередатчики, портативные системы спутниковой навигации - полный комплект. Это информация от бывшего навигатора P-3.

Команды самолетов P-3 и EP-3 проходят спецподготовку по выживанию в море и прыжкам с парашютом.

Почему самолет не затопили никому не известно. Вероятно затопление не было предусмотренно инструкциями а получить дополнительные указания от центра не получилось либо вследствие поломок либо просто нехватило времени.

Последнее, однако, маловероятно. Время, очевидно, было и после столкновения самолет находился в управляемом состоянии на протяжении минут 15-20 как минимум, если верить американской версии о месте проишествия.

Согласно высказываниям американских военных экспертов в прессе, команда самолета имела инструкции унитожить наиболее секретные материалы и оборудование на борту самолета. Вероятно однозначной директивы покинуть самолет у команды небыло и она действовала согласно имеющимся инструкциям.

Venik

От Риноцерус
К Venik (03.04.2001 17:07:01)
Дата 04.04.2001 07:06:53

Компьютеры и вода

Приветствие всем!

>Почему самолет не затопили никому не известно. Вероятно затопление не было предусмотренно инструкциями а получить дополнительные указания от центра не получилось либо вследствие поломок либо просто нехватило времени.

Вы карточки из компьютера ни разу не мыли? Я мыл, хорошо от пыли очищается! Видимо все эти 15 минут янки деловито топориками работали. Если бы стали прыгать, ничего уничтожить бы не успели, и шанс был что китайцы что-нибудь подберут ценное со дна.

С уважением,Р.

От gol
К Риноцерус (04.04.2001 07:06:53)
Дата 04.04.2001 10:05:15

Re: Компьютеры и...


> Если бы стали прыгать, ничего уничтожить бы не успели, и шанс был что китайцы что-нибудь подберут ценное со дна.

>С уважением,Р.
Разбей что можешь, а затем прыгай.
Со дна китайцам конечно куда проще что либо поднять чем с собственного летного поля.
А какова глубина в море?
Да и для морского спецназа в данном случае куда больше шансов взорвать остатки. По крайней мере есть шанс побороться, если китайцы пошлют свой на разведку.
А так - выложили на блюдечке, а народ спорит - инструкция не инструкция. Конечно - что можно, поломали или включили самоликвидаторы.
Просто интересно узнать от знающих людей - экипаж действовал "как надо" или как получится. Честно говоря - не могу представить, что в подобном случае (разумеется без умысла, как Беленко) наш полот так запросто посадил бы поврежденный секретный самолет на базу противника.
gol


От tarasv
К gol (04.04.2001 10:05:15)
Дата 04.04.2001 16:03:16

Наши в этой ситуации

>Честно говоря - не могу представить, что в подобном случае (разумеется без умысла, как Беленко) наш полот так запросто посадил бы поврежденный секретный самолет на базу противника.

У большинства наших дальников на подобный случай или на случай невстречи с заправщиком приказ рвать секретные блоки и идти на ближайший аэродром желательно нейтральный если нет то можно на любой.


>gol


От gol
К tarasv (04.04.2001 16:03:16)
Дата 04.04.2001 17:12:01

Re: Наши в...


>>Честно говоря - не могу представить, что в подобном случае (разумеется без умысла, как Беленко) наш полот так запросто посадил бы поврежденный секретный самолет на базу противника.
>
> У большинства наших дальников на подобный случай или на случай невстречи с заправщиком приказ рвать секретные блоки и идти на ближайший аэродром желательно нейтральный если нет то можно на любой.
Данная инструкция касается всех дальников, в том числе и разведчиков, забитых новейшей электронной аппаратурой,а так же несущих новейшие ракеты, то есть имеющих на борту что то принципиально ценное или только обычных бомберов?

>>gol
>

От tarasv
К gol (04.04.2001 17:12:01)
Дата 04.04.2001 17:51:17

Re: Наши в...

>Данная инструкция касается всех дальников, в том числе и разведчиков, забитых новейшей электронной аппаратурой,а так же несущих новейшие ракеты, то есть имеющих на борту что то принципиально ценное или только обычных бомберов?

Такое было именно у тех кто ходил далеко "за угол", а у нас этим на регулярной основе занимались именно разведчики Ту-95РЦ. Дежурства в воздухе с оружием на борту у нас в отличии от американцев небыло.

От Гришa
К Venik (03.04.2001 17:07:01)
Дата 03.04.2001 21:51:49

Нeкоторыe говорят что пaрaшуты сняли. (-)


От Venik
К Гришa (03.04.2001 21:51:49)
Дата 03.04.2001 23:05:27

Сомнительно

Возможно, конечно, но не думаю что сняли. Это просто противоречит подготовке экипажа и специфике операций. Если-бы так остро стоял вопрос о нехватке места/топлива то скорее сократили бы команду на пару человек.

Venik

От Siberiаn
К Venik (03.04.2001 23:05:27)
Дата 04.04.2001 05:44:00

Да они "законили" прыгать просто. Это ж не десантура(-)


От tarasv
К Siberiаn (04.04.2001 05:44:00)
Дата 04.04.2001 16:09:01

Парашютисты странные люди -

добровольно покидают совершенно исправный самолет!:)

А ты видел пилотов которые прыгать из вполне летящего самолета будут? Мне что-то такие не попадались:)Хотя бывают и исключения, но то уже не летчики а летчики-парашютисты:))

От Бродяга
К tarasv (04.04.2001 16:09:01)
Дата 04.04.2001 20:36:20

Воистину так!

День добрый всем!



> А ты видел пилотов которые прыгать из вполне летящего самолета будут?

Всем известно, что моряки не любят плавать, а лётчики - прыгать с парашютом :-)

С приветом,
Бродяга

От Venik
К Siberiаn (04.04.2001 05:44:00)
Дата 04.04.2001 15:25:30

Это точно.

Не в натуре американцев рисковать своим за государственное. Я просто говорю, что парашюты на борту наверняка были.

Venik

От Гришa
К Venik (04.04.2001 15:25:30)
Дата 04.04.2001 18:06:57

Re: Это точно.

Дa ну? A, извинитe, зaчeм жизню рисковaть? Mы с Kитaeм вродe бы кaк нe воюeм eшё. Ну, построят они новыe рaдaры, фиг с ними. Люди дорожe стоят. Для aмeрикaнцeв, во всяком случae.

От Venik
К Гришa (04.04.2001 18:06:57)
Дата 04.04.2001 23:06:56

Re: Это точно.

>Дa ну? A, извинитe, зaчeм жизню рисковaть?

Подобные аргументы в данном случае неприменимы. Если нет желания рисковать жизнью, то и будешь летать на развед. самолете вдоль китайской границы.

На борту американского самолета люди были в принципе рисковые. Они много раз прыгали с парашютами в ходе подготовки и для них это не новость. Вон многие так, ради удовольствия прыгают.

А попадаться китайцам в руки я бы на их месте не хотел. Пока не воюют с Китаем, но и не очень большие друзья. Не на прогулку все-же летели.

Venik

От gol
К Siberiаn (04.04.2001 05:44:00)
Дата 04.04.2001 10:17:23

Re: Да они...

Вот и я тоже так думаю. Чего ради им рисковать. Наверное менталитет другой. Нашему бы пилоту на одни только подобные мысли на лету я.. оторвут. А в данном случае, войны ведь нет, чего ради подставлять свою задницу. Потеряли секретную аппаратуру и коды - хрен с ними. Новые сделают, тем более будет повод потратить гос. бабки с толком и работа людям будет и экипаж в безопасности, а еще наверное и страховку за пребувание в плену получат и героями вернутся. В общем, со всех сторон польза.
gol

От Андю
К gol (04.04.2001 10:17:23)
Дата 04.04.2001 10:19:12

Сегодня уже папу и маму одного показали -- требуют вырвать мальчика из плена :) (-)


От Александр А
К Андю (04.04.2001 10:19:12)
Дата 04.04.2001 16:37:27

Скоро мы увидим голливудский боевик про смелых американских менов и вуменов..

...которые, хоть и попали к коварным желтым коммунистам в плен, но все же показали превосходство американского образа жизни всему недоразвитому миру.
Помниться, в Косово два цуцика попали к сербам в плен, так плачь был на все Штаты-смех и грех.

С уважением
Александр