И снова здравствуйте
>>НАЛИЦО большее аэродинамическое совершенство француза,
>
>И то что француз уступал по скорости практически во всем диапазоне высот тоже налицо.
Машина испытанная в Рехлине не уступала машине из строевых частей. РЕКЛАМНЫЕ опытной машинки данные кочущие из справочника в справочник про Ме-109Е-4 оставим за скобкой, этак и у Лагг-3 было 605 км/ч...
>
>
>>несколько хуже мотор
>
>Я бы сказал - заметно хуже :)
Заметно это на 35-70 л-с в зависимости от высоты :-)... 960л.с. Испано они только на самой первой серии были...
>
>
>>(исправлено на Д-520Z с 1350 сильной испано)
>
>Этого в серии не было.
Ну зрасте - он страшно сказать даже на ВООРУЖЕНИИ ЛЮФТВАФФЕ успел побывать. Интересно что тогда Болгары покупать собирались в 1943? Молчу про состояние его на вооружении во ФРанции до 1951-55 года
>
>
>> лучшее вооружение француза,
>
>Пушка конечно получше чем MG-FFM но она одна, а у немца - две
Фигня-сс = две крыльевые шпокалки с дикой вибрацией под усеченный патрон простив ПОЛНОЦЕННОЙ Эрликон-SS с 123-132грамовыми снарядами в цетре масс машины и стрелющей через винт. НИКАКОГО сравнения. ДЛя 109го... Хотя пулеметных патронов у 109го да больше :-) но не стволов
>Машина испытанная в Рехлине не уступала машине из строевых частей. РЕКЛАМНЫЕ опытной машинки данные кочущие из справочника в справочник про Ме-109Е-4 оставим за скобкой, этак и у Лагг-3 было 605 км/ч...
Ну если данные полученные на в НИИ ВВС на Ме-109Е-3 равны строевым частям - то да, не уступала.
>Заметно это на 35-70 л-с в зависимости от высоты :-)... 960л.с. Испано они только на самой первой серии были...
Ну тогда снимайте тезис про лучшую аэродинамику, раз мощности и скорости равные.
>Ну зрасте - он страшно сказать даже на ВООРУЖЕНИИ ЛЮФТВАФФЕ успел побывать.
Я не знаю откуда у вас информация про серию D520Z, по моей информации был постоен 1 прототип. В любом случае сравнивать ег онадо уже не с Ме-109Е-4, а с Ме-109Г-2, с понятным результатом.
>Интересно что тогда Болгары покупать собирались в 1943?
Так купили или собирались? Это разные вещи.
>Молчу про состояние его на вооружении во ФРанции до 1951-55 года
А вы ничего не путаете?
>Фигня-сс = две крыльевые шпокалки с дикой вибрацией под усеченный патрон простив ПОЛНОЦЕННОЙ Эрликон-SS с 123-132грамовыми снарядами в цетре масс машины и стрелющей через винт. НИКАКОГО сравнения.
ДВА против ОДНОГО. Так что вполне сравнимо и не в пользу D520.