От den~
К tarasv
Дата 05.04.2001 15:14:56
Рубрики Прочее; Современность; Флот; Армия; ВВС; ...

Re: Следовало китайцам...

> Если по нормальному и без выпендронов - весь экипаж кроме тех кто ручкой шуровал после снятия показаний можно отпускать домой. Это дело пары дней. А пилоты должны остаться до выяснения, особенно командир экипажа - он в воздухе бог и царь и за все отвечает только он. Если это произшло над международными водами естесно. Если над китайскими территориальными тут расклад сложнее, но обычно поступают аналогично, если конечно не хотят устроить большой шум. Хотя как я понимаю дело было или над нейтралкой или над спорными водами, а в этом случае кто смел тот и съел. А кто виноват на самом деле, так это фактически невозможно выяснить - хотя обычно в таких инцедентах виноваты истребители. Уж больно сложно на большой машине что-то такое вытворить чтобы достать истребитель если тот этого не хочет. Кстати несмотря на все атомобильные реминисценции в воздухе виноват тот кто совершал маневр, а не тот кто летел не маневрируя. А хвос, нос или крыло помяли это вобщем-то без разницы.

А причем здесь маневр не маневр - разведчик прет туда - где его не хотят видеть - соответственно перехватчики препятствуют ему в этом - а поскольку F-8 не Су-27, то на малой скорости после столкновения ему и кирдыкнуться гораздо легче.
А что касамо воплей - отдавай-ка Ориончик взад! Показывает лишь то - какая часть аудитории ВИФа прониклась новым мировым порядком - во времена холодной войны кто-нить стал бы верещать в данной ситуации?
Было маневрирование - произошла авария - самолет сел на территории противника - какие еще выдачи - пилотам может и скостили бы срок, если будет на кого обменять - а уж самолет отдавать - фигушки

От tarasv
К den~ (05.04.2001 15:14:56)
Дата 05.04.2001 16:26:16

Re: Следовало китайцам...

>А причем здесь маневр не маневр - разведчик прет туда - где его не хотят видеть - соответственно перехватчики препятствуют ему в этом - а поскольку

А при том что если это происходило в нейтральных водах с очень большой долей вероятности виноваты китайцы т.к. никакого права перехватывать там самолет у них нет, разведчик не нарушал неписанных (да и писаных тоже) законов типа не летай на бреющем над чужими кораблями, а мешать могут, но на свой страх и риск. Вобще-то при перехвате и вытеснении активные действия осуществлял истребитель так что вероятность того что китаец довыпендривался или обоюдная вина гораздо выше чем вероятность вины только пилота Ориона. В своих тервода все наоборот, потому как Орион залетевший туда уже нарушитель и ДОЛЖЕН выполнять команды перехватывающего истребителя. Иначе принимающая сторона снимает с себя всю ответственность:)

>F-8 не Су-27, то на малой скорости после столкновения ему и кирдыкнуться гораздо легче.

А типы самолетов вобще к делу отношения не имеют. Не умеешь летать - не лезь.

>А что касамо воплей - отдавай-ка Ориончик взад! Показывает лишь то - какая часть аудитории ВИФа прониклась новым мировым порядком - во времена холодной войны кто-нить стал бы верещать в данной ситуации?

Как не странно именно тогда все всем возвращали (что посадили, а не сбили) и особо не вопили. А сажали достаточно много. Во всяком случае в СССР кроме Пауэрса вроде никого больше не судили, но с U-2 было дело принципа.

>Было маневрирование - произошла авария - самолет сел на территории противника - какие еще выдачи - пилотам может и скостили бы срок, если будет на кого обменять - а уж самолет отдавать - фигушки

Самое главное в этой истории то где это произошло. Если над неитральными водами то китайцы неправы и должны вернуть экипаж (кроме разве что пилотов) и машину по первому же требованию. Если над китайскими терводами то американцы должны молчать в тряпочку. Вот и все.

От FVL1~01
К tarasv (05.04.2001 16:26:16)
Дата 06.04.2001 08:26:26

Зачем судить дорогой....

И снова здравствуйте

> Как не странно именно тогда все всем возвращали (что посадили, а не сбили) и особо не вопили. А сажали достаточно много. Во всяком случае в СССР кроме Пауэрса вроде никого больше не судили, но с U-2 было дело принципа.

Иногда нафиг сбивали с всем экипажем (шведа в 1951) а то как с севшим на Кавказе Геркулесом, сказали Экипаж погиб нафиг, а одного из пилотов сесттра нашла уже пр Горбачеве, в психушкке конечно , он от нашей передовой психиатрии в Буратину превратился, его в Штаты везут, а он упирается, и матом всех кроет, крассота, неплохой подарок американской экономике такого содержать.
А вот гласных судов не было, не зачем они были и все.
С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (06.04.2001 08:26:26)
Дата 06.04.2001 11:32:37

Так по разному было

>Иногда нафиг сбивали с всем экипажем (шведа в 1951) а то как с севшим на Кавказе Геркулесом, сказали Экипаж погиб нафиг, а одного из пилотов сесттра нашла уже пр Горбачеве,

Ну это все-же скорее исключение чем правило. Сколько иранцы к нам не залетали - один из двух вариантов или сбили или посадили и всех вернули, иногда даже с самолетом.


От Гришa
К FVL1~01 (06.04.2001 08:26:26)
Дата 06.04.2001 08:35:48

Re: Зачем судить...

>Иногда нафиг сбивали с всем экипажем (шведа в 1951) а то как с севшим на Кавказе Геркулесом, сказали Экипаж погиб нафиг, а одного из пилотов сесттра нашла уже пр Горбачеве, в психушкке конечно , он от нашей передовой психиатрии в Буратину превратился, его в Штаты везут, а он упирается, и матом всех кроет, крассота, неплохой подарок американской экономике такого содержать.
>А вот гласных судов не было, не зачем они были и все.
>С уважением ФВЛ

Meрзость кaкaя.

От FVL1~01
К Гришa (06.04.2001 08:35:48)
Дата 06.04.2001 08:41:07

Это не мерзость а

И снова здравствуйте

печальная и заурядная практика холодной войны , как с той так и с другой стороны, время было такое, время такое было, другое. Канибализм сейчас в развитой например Англии - мерзость, каннибализм двести лет назад на Фиджи - норма жизни к то мы такие что бы фиджийцев за это осуждать.
С уважением ФВЛ

От GAI
К FVL1~01 (06.04.2001 08:41:07)
Дата 06.04.2001 08:51:16

Re: Не совсем понятны Ваши радостные комментарии по этому поводу (-)


От FVL1~01
К GAI (06.04.2001 08:51:16)
Дата 06.04.2001 10:34:32

Странно, почему вы решили что они радостные, это простая констатация...

И снова здравствуйте
Так было, и кажется так еще много раз будет ибо в отличи от техники человек не изменился, а коменнтарии нейтральные, я этому не радуюсь и не огорчаюсь, я это просто знаю.
С уважением ФВЛ

От GAI
К FVL1~01 (06.04.2001 10:34:32)
Дата 06.04.2001 10:53:31

Re: Ну если это простая констатация...


>он от нашей передовой психиатрии в Буратину превратился, его в Штаты везут, а он упирается, и матом всех кроет, крассота, неплохой подарок американской экономике такого содержать.

видимо,у меня чего-то с мозгами.

От Леонид
К tarasv (05.04.2001 16:26:16)
Дата 05.04.2001 20:33:19

А они выясняют,

может кто из амеров видел куда китайский летчик упал.

> Самое главное в этой истории то где это произошло. Если над неитральными водами то китайцы неправы и должны вернуть экипаж (кроме разве что пилотов) и машину по первому же требованию. Если над китайскими терводами то американцы должны молчать в тряпочку. Вот и все.

Воды спорные. Китайцы их своими считают, амеры не согласны.

Леонид.

От Гришa
К Леонид (05.04.2001 20:33:19)
Дата 06.04.2001 02:19:32

Re: А они...


>может кто из амеров видел куда китайский летчик упал.

Им большe дeлaть нeчeго было. A второй китaйский лeтун кудa смотрeл? Дa и нeдaлeко это всё от Kитaя, у них что рaдaров нeт?

От Юрий Лямин
К Гришa (06.04.2001 02:19:32)
Дата 06.04.2001 07:50:42

Re: А они...



>>может кто из амеров видел куда китайский летчик упал.
>
>Им большe дeлaть нeчeго было. A второй китaйский лeтун кудa смотрeл? Дa и нeдaлeко это всё от Kитaя, у них что рaдaров нeт?

Угу, на такой скорости, на какой сейчас самолеты летают + управляя самолетом и следя за разведчиком, еще надо успеть перевернуться и посмотреть куда кто упал. И амерам действительно больше будто делать нечего было.
И вообще главная проблема не куда упал самолет, а куда летчика отнесло, он из него успел катапультироваться.