От Waldi
К Д.Срибный
Дата 05.04.2001 19:12:26
Рубрики Прочее; Современность; Флот; Армия; ВВС; ...

Re: Понятно...

>На малых скоростях, на которых Орион спокойно чешет, истребитель весьма нестабилен и любой неосторожный (резкий) маневр может свалить его в штопор. Для больших самолетов типа Ориона сброс скорости это стандартная тактика противодействия перехватчикам.
Ну и логический вывод отсюда: китаец врезался в Орион...

От S.Chaban
К Waldi (05.04.2001 19:12:26)
Дата 05.04.2001 19:20:36

Re: Понятно...

Привет!

>>На малых скоростях, на которых Орион спокойно чешет, истребитель весьма нестабилен и любой неосторожный (резкий) маневр может свалить его в штопор. Для больших самолетов типа Ориона сброс скорости это стандартная тактика противодействия перехватчикам.
>Ну и логический вывод отсюда: китаец врезался в Орион...

Я тaм дaлл ссылку нa стaтью об инциндeнтe. Kитaeц лeтeл под брюхом орионa, орион повeрнул влeво...

Kто виновaт?

С уважением.


От Sokrat
К S.Chaban (05.04.2001 19:20:36)
Дата 06.04.2001 07:52:25

Re: Понятно...

>Я тaм дaлл ссылку нa стaтью об инциндeнтe. Kитaeц лeтeл под брюхом орионa, орион повeрнул влeво...
>Kто виновaт?

Тот, кто маневрировал. Если китаец при этом летел "прямолинейно и равномерно", то виноват однозначно амер.

От Waldi
К S.Chaban (05.04.2001 19:20:36)
Дата 05.04.2001 19:29:36

Re: Понятно...

>Я тaм дaлл ссылку нa стaтью об инциндeнтe. Kитaeц лeтeл под брюхом орионa, орион повeрнул влeво...
Не умею читать по-английски. Интересный способ перехвата вражеских самолетов - под брюхо залезть. А Орион щекотки боялся...

От FVL1~01
К Waldi (05.04.2001 19:29:36)
Дата 06.04.2001 08:05:38

Это стандартный американский способ

И снова здравствуйте

>Не умею читать по-английски. Интересный способ перехвата вражеских самолетов - под брюхо залезть. А Орион щекотки боялся...
Именно уравняв скорости и именно под брюхо - так амеры на фантомах пытались противодействовать нашим Ту-95 еще в 70-е годы. Ирония судьбы что американцы жрут теперь собственный хавчик, и на любое обвинение китайцев в чем угодно им можно выкинуть два про них самих, от этого и эмоциональный крик, коим пытаются возместить недостаток логики. Вспоминается история по Pax Romana, когда в период Расцвета древнего рима в в любой провинции а то и сопрредельном государстве (типа Петры или Армании) дстаточно было фразы "Я римский гражданин", что бы все по идее начали делвть три раза КУ, и быть неподсудным местным органам. Так пираты поймав такого выпендрежника предлагали тому надеть тогу и выйти за борт, утверждая что не вкоем случае не хотят причинить вред римскому гражданину.
Так и фраза я американский гражданин начинает приобретать тот же душок, ну что молодежь вырастим варваров, а?
С уважением ФВЛ

От S.Chaban
К Waldi (05.04.2001 19:29:36)
Дата 05.04.2001 19:32:31

Re: Понятно...

Привет!

>Не умею читать по-английски. Интересный способ перехвата вражеских самолетов - под брюхо залезть. А Орион щекотки боялся...

Видимо, тaким обрaзом мeшaют собирaть рaзвeддaнныe. Сушкa в бaлтикe тожe тaк лeтaлa. И тожe от орионa пострaдaлa.

С уважением.

От Waldi
К S.Chaban (05.04.2001 19:32:31)
Дата 05.04.2001 19:43:17

Re: Понятно...

>Видимо, тaким обрaзом мeшaют собирaть рaзвeддaнныe. Сушкa в бaлтикe тожe тaк лeтaлa. И тожe от орионa пострaдaлa.
Ну может быть. Тогда сами виноваты - у пилотов обзора вниз-назад нету. Кстати, а пилоту истребителя не поплохеет потом от таких фокусов - он ведь прямо под луч нехилого обзорного радара попадает?

От Максим Гераськин
К S.Chaban (05.04.2001 19:20:36)
Дата 05.04.2001 19:27:38

А зачем китаец скорость-то сбросил(+)

до нестабильной величины?
Тоже, американцы заставили?

От Василий Фофанов
К Максим Гераськин (05.04.2001 19:27:38)
Дата 05.04.2001 19:57:01

Захотел и сбросил

А почему нет, американцы запретили?

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Гришa
К Василий Фофанов (05.04.2001 19:57:01)
Дата 05.04.2001 20:35:42

Дa рaди богa. Taкa бросaясь под колeсa нe вини водитeля. (-)


От Василий Фофанов
К Гришa (05.04.2001 20:35:42)
Дата 05.04.2001 20:58:44

А виноват при этом оказывается в большинстве случаев именно водитель (-)


От Максим Гераськин
К Василий Фофанов (05.04.2001 19:57:01)
Дата 05.04.2001 20:18:02

Если так - сам и создал опасную ситуацию (-)


От Василий Фофанов
К Максим Гераськин (05.04.2001 20:18:02)
Дата 05.04.2001 20:58:03

Может сам и создал, однако в аварии виноват именно американец (-)


От Максим Гераськин
К Василий Фофанов (05.04.2001 20:58:03)
Дата 06.04.2001 01:32:18

Да почему?! (-)


От Sokrat
К Максим Гераськин (06.04.2001 01:32:18)
Дата 06.04.2001 08:06:09

Маневрировал он. Т.е. он таранил китайца. (-)


От Максим Гераськин
К Sokrat (06.04.2001 08:06:09)
Дата 06.04.2001 12:34:16

Героические американцы таранили китайца - не смешно? (-)


От Sokrat
К Максим Гераськин (06.04.2001 12:34:16)
Дата 06.04.2001 13:10:03

А я ничего и не говорю о преднамеренности столкновения. (+)

Но если амер маневрировал, а китаец летел по прямой, то вина полностью на амере. Независимо от (не)преднамеренности маневра.

От Максим Гераськин
К Sokrat (06.04.2001 13:10:03)
Дата 06.04.2001 13:28:51

Тогда "обоюдка". Ну нахрена скорость-то сбрасывать. Вот и нарвался. (-)


От Sokrat
К Максим Гераськин (06.04.2001 13:28:51)
Дата 06.04.2001 13:54:23

А причем здесь скорость? Если китаец летел по прямой - все на амере. (-)


От Максим Гераськин
К Sokrat (06.04.2001 13:54:23)
Дата 06.04.2001 14:19:03

Объясняю

Допустим, американец поворачивает. Если у китайца нет шанса отвернуть - то амеры самоубицы. Если есть - то он им не воспользовался из-за неустойчивости.

От tarasv
К Sokrat (06.04.2001 13:54:23)
Дата 06.04.2001 14:00:06

Строго говоря - да.

И если бы амер влепился в него не маневрируя и не меняя скорость - виноват только китаец. А так нервы у амера не выдержали.

От Waldi
К Sokrat (06.04.2001 13:10:03)
Дата 06.04.2001 13:18:28

А я говорю...

>Но если амер маневрировал, а китаец летел по прямой, то вина полностью на амере. Независимо от (не)преднамеренности маневра.
Не факт. Один истребитель подобрался под брюхо в мертвую зону на расстояние до 10-15м!, другой мог вынудить амера отвернуть влево и сделать резкий крен - и пожалуйста. Опасное маневрирование в непосредственной близости - вот как это называется. Поймите, в этой ситуации развитие событий истребители навязывают Орионе, как гончие лисе, а не наоборот.

От Василий Фофанов
К Waldi (06.04.2001 13:18:28)
Дата 06.04.2001 13:53:45

Угу. Павлик Матросов, да? (+)

>Не факт. Один истребитель подобрался под брюхо в мертвую зону на расстояние до 10-15м!, другой мог вынудить амера отвернуть влево и сделать резкий крен - и пожалуйста.

Затыкает амбразуру телом собственного отца? А бритвой-то Оккама что б не воспользоваться? А то такая трава выходит...

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От kievpapa
К Василий Фофанов (05.04.2001 20:58:03)
Дата 05.04.2001 22:17:49

Почeму тaк кaтeгорично? Опять во всём виновaты гaды Aмeрикaнцы (-)


От Waldi
К Максим Гераськин (05.04.2001 19:27:38)
Дата 05.04.2001 19:31:11

Re: А зачем...

>до нестабильной величины?
>Тоже, американцы заставили?
Ну как же, кулаком погрозить-то надо, или там ботинком постучать...