От А.Никольский
К All
Дата 05.04.2001 02:15:03
Рубрики WWII; Современность; Танки; Армия; 1941; ...

БТ снова берут на вооружение Российской армии!!! Сенсация для резунистов!!!

Доброй ночи, уважаемые участники форума!
Узнал сейчас от Михаила Николаевича, что среди ряда проектов бронированных машин, умещающихся в бюджет, сейчас в танковых кругах совершенно серьезно рассматривается и разрабатывается проект боевой колесно-гусеничной машины.
И что самое интересное и -- ВНИМАНИЕ РЕЗУНИСТАМ -- мотивировка этой новой колесно-гусенечной разработки:
БТ принимали в 30-е годы на вооружение, когда армия становилась, а сейчас такая техника нужна, когда через несколько лет армия начнет восстанавливаться после краха. Нужно что-то дешевое, что может само транспортироваться в тылу (как БТ) и быть полезным в бою. Отсюда и проекты новых разработок колесно-гусеничного хода.

С уважением, А.Никольский

От Вадим Жилин
К А.Никольский (05.04.2001 02:15:03)
Дата 05.04.2001 03:13:32

Re: БТ снова...

Приветствую Вас.

>Доброй ночи, уважаемые участники форума!
>Узнал сейчас от Михаила Николаевича, что среди ряда проектов бронированных машин, умещающихся в бюджет, сейчас в танковых кругах совершенно серьезно рассматривается и разрабатывается проект боевой колесно-гусеничной машины.
>И что самое интересное и -- ВНИМАНИЕ РЕЗУНИСТАМ -- мотивировка этой новой колесно-гусенечной разработки:
>БТ принимали в 30-е годы на вооружение, когда армия становилась, а сейчас такая техника нужна, когда через несколько лет армия начнет восстанавливаться после краха. Нужно что-то дешевое, что может само транспортироваться в тылу (как БТ) и быть полезным в бою. Отсюда и проекты новых разработок колесно-гусеничного хода.

Алексей, а в чем связь с БТ и др.?
В чем?

>С уважением, А.Никольский
С Уважением. Вадим Жилин

От М.Свирин
К Вадим Жилин (05.04.2001 03:13:32)
Дата 05.04.2001 03:27:04

Ну тут просто Владимир произнес фразу, что СЕГОДНЯ К-Г ход нужен ...

Здравствуйте

Для того же, что и в 1930. От этого и большее внимание колесным танкам в целом.

До свидания

От М.Свирин
К А.Никольский (05.04.2001 02:15:03)
Дата 05.04.2001 03:03:21

Леш! Не совсем так, но суть ты уловил в целом верно :) (-)


От М.Свирин
К М.Свирин (05.04.2001 03:03:21)
Дата 05.04.2001 03:11:32

Для любопытных

Здравствуйте

Вчера в Институте Военной Истории неким подполковником танковых войск из ГАБТУ были озвучены некоторые итоги рассмотрения проектов перспективных танков для ликвидации локальных конфликтов.

Один из предложенных проектов имел колесно-гусеничный ход, но не типа Кристи. Мотивация - хорошая подвижность и экономичность в условиях гористой местности, меньшие требования к обслуживанию ходовой во время марша. Нет требований к специаольным транспортерам. А еще один проект был ПРОСТО 8-КОЛЕСНЫМ ТАНКОМ на шасси БТР-90.

Другие подробности пока не освещались.

До свидания

От Валерий Мухин
К М.Свирин (05.04.2001 03:11:32)
Дата 05.04.2001 03:43:49

Re: Для любопытных

>Один из предложенных проектов имел колесно-гусеничный ход, но не типа Кристи. Мотивация - хорошая подвижность и экономичность в условиях гористой местности, меньшие требования к обслуживанию ходовой во время марша.

Эти проекты всплывают в послевоенное время с хорошей периодичностью. И конструкция у них все время одна и та же – поднимающиеся гусеницы или колеса. И мотивация все время одна и та же. Только вот не будут они приняты НИ КОГДА, ибо не эффективно это все.
А ТК и БТ были эффективны.


>А еще один проект был ПРОСТО 8-КОЛЕСНЫМ ТАНКОМ на шасси БТР-90.

Вот это ближе к делу.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (05.04.2001 03:43:49)
Дата 05.04.2001 12:45:44

Re: Для любопытных

Доброе время суток,

>Эти проекты всплывают в послевоенное время с хорошей периодичностью. И конструкция у них все время одна и та же – поднимающиеся гусеницы или колеса. И мотивация все время одна и та же. Только вот не будут они приняты НИ КОГДА, ибо не эффективно это все.

Как ни странно :-) с вышесказанным согласен полностью. И такая машина с подъемными устройствами скорее наследник танка Дыренкова, чем Кристи и БТ.

>А ТК и БТ были эффективны.

"эффективны" это растяжимое понятие. Если говорить о реально заложенной в эти машины идее, то европейские разработки по увеличению ресурса гусениц были более эффективными. Ну а боевая эффективность КГТ и обычного танка в общем случае от колесно-гусеничного хода не зависит, воюют-то машины обеих типов на гусеницах.

>>А еще один проект был ПРОСТО 8-КОЛЕСНЫМ ТАНКОМ на шасси БТР-90.
>Вот это ближе к делу.

Ага, учитывая последние эксперименты с "Бахчой-У".
Осталось, на мой взгляд, только привести ходовую часть и трансмиссию в соответствие с мировым уровнем. Например, установив в каждом колесе БТРа гидромашину, а на ось двигателя повесив гидронасос. Это позволит избавиться от леса карданных валов на днище и упростит управление, можно будет совершать повороты небольших радиусов меняя скорость вращения колес одного борта.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Вадим Жилин
К М.Свирин (05.04.2001 03:11:32)
Дата 05.04.2001 03:28:53

Re: Для любопытных

Приветствую Вас.

Вопрос на "засыпку" :).

Зачем в войне с партизанами улеметы 12,7 и 14,5.

Мабыть лучше 3-5 шт. 5,45 или 7,62?

С Уважением. Вадим Жилин

От FVL1~01
К Вадим Жилин (05.04.2001 03:28:53)
Дата 05.04.2001 03:57:45

Re: Для любопытных

И снова здравствуйте

>Зачем в войне с партизанами улеметы 12,7 и 14,5.

>Мабыть лучше 3-5 шт. 5,45 или 7,62?

а если гад за дубом, за заборчиком или за пеньком или мешком с песком или в деревянном доме или просто в 1500м от БТР.
>С Уважением. Вадим Жилин
С уважением ФВЛ

От Бродяга
К Вадим Жилин (05.04.2001 03:28:53)
Дата 05.04.2001 03:57:36

Ну как зачем?

День добрый всем!

>Зачем в войне с партизанами улеметы 12,7 и 14,5.

Хотя бы затем, что средний сарай, где сидит дух, КПВТ разнесёт в пыль...В Македонии только что наглядно это продемонстрировали БТРы

С приветом,
Бродяга

От М.Свирин
К Вадим Жилин (05.04.2001 03:28:53)
Дата 05.04.2001 03:39:58

Про вооружение нового танка (боевой машины) я пока ничего не знаю. (-)