От PQ
К All
Дата 14.01.2005 12:34:29
Рубрики Современность; ВВС;

Еще немного с пресухи г-на Михайлова

Российские ВВС отказались от многих типов самолетов

ВВС России вынуждены оптимизировать состав и количество военной техники, отказываясь от многих типов самолетов и вертолетов. Об этом заявил главнокомандующий ВВС Владимир Михайлов на пресс-конференции по итогам прошлого года. По его словам, ВВС унифицируют военную технику и оборудование из-за недостатка финансирования, пишет газета "Время новостей".
Михайлов сообщил, что ВВС были вынуждены отказаться от четырех из пяти направлений модернизации вертолетов армейской авиации. Продолжается работа только над вертолетом Ми-24ПН. Восемь таких машин уже поставлены на вооружение, в ближайшее время авиация получит еще три.

По словам Михайлова, ВВС почти полностью отказались от сотрудничества с ОКБ Камова: планируется закупать только средние вертолеты Ка-60. Для выполнения специальных заданий есть один Ка-50 "Черная акула" и строится один Ка-52. Вместо "Черных акул" авиация получит новые вертолеты Ми-28Н. Михайлов сообщил, что первый экземпляр этой машины уже начал летные испытания.

Как считает главком ВВС, для сохранения российского вертолетостроения необходимо немедленно объединить КБ Камова и Миля, однако окончательного решения по этому поводу пока не принято.

Михайлов сообщил, что унификация авиационной техники коснулась и учебно-боевых самолетов. Для обучения летчиков российские ВВС выбрали Як-130. Самолеты аналогичного класса МиГ-АТ могут поступить в авиацию лишь в единичных экземплярах.

Выступая на пресс-конференции, Михайлов также пожаловался на недостаточную подготовку пилотов военно-транспортных самолетов. "Разве я могу в целях обучения отправить хотя бы один экипаж, например, в Египет? Это 150 тонн керосина!", - заявил главком. По его словам, тренировать экипажи удается за счет коммерческих рейсов, которыми зарабатывается две трети керосина для военно-транспортной авиации.

Говоря о серийных истребителях, Михайлов сообщил, что первые семь машин Су-27СМ уже поступили на вооружение, в следующем году авиация получит еще 17. Кроме того, планируется возобновить модернизацию МиГ-29. В течение прошлого года сообщалось, что программа модернизации МиГ-29 фактически заморожена из-за нехватки средств.

Михайлов также рассказал о работе над программой создания Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). В ее рамках разрабатывается самолет, у которого все оружие будет размещено внутри фюзеляжа, что значительно затруднит обнаружение машины. По словам главкома, первый испытательный полет нового самолета может состояться в 2007 году, если ВВС получат необходимое финансирование.
http://lenta.ru/russia/2005/01/14/vvs/

ВВС: переломный рубеж

--------------------------------------------------------------------------------
Главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов вчера провел пресс-конференцию, в ходе которой ответил на многие вопросы журналистов.
Генерал армии В. Михайлов заявил, что несмотря на известные экономические трудности, в ВВС проведено около 400 различных мероприятий оперативной и боевой подготовки, около 150 частей и подразделений подверглись различным организационно-штатным мероприятиям. В течение года зенитные ракетные войска выполнили более 150 зачетных тактических задач, более 90 процентов зенитных ракетных полков провели учения с боевой стрельбой. Кроме того, дежурные зенитные ракетные дивизионы более 10 раз были внезапно выведены на различные полигоны с выполнением боевой задачи.
В рамках объединенной системы ПВО государств – участников СНГ, которая, заметим, в феврале отметит свое 10-летие, прошло более 40 различных мероприятий по военному сотрудничеству, оперативной и боевой подготовки. В период с июля по сентябрь 2005 года в несколько этапов на различных полигонах стран СНГ пройдут совместные тактические учения с боевыми стрельбами «Боевое содружество-2005».
Главком ВВС генерал армии В. Михайлов подчеркнул, что по-прежнему остается довольно высокой напряженность несения боевого дежурства по охране Государственной границы РФ в воздушном пространстве. В прошлом году было выявлено 5 случаев ее нарушения. Дежурными по ПВО, силами и средствами ВВС обнаружено и проведено более 200 тысяч воздушных целей, из них около 100 тысяч иностранных, в том числе более 700 боевых самолетов и около 400 самолетов-разведчиков.
По мнению главкома ВВС, в плане поступления новой и модернизированной авиатехники 2004 год стал переломным. Войска получили около двух десятков единиц боевой техники. Активно идет работа по модернизации базовой модели истребителя Су-27. В конце 2004 года в ВВС поступило 7 таких машин. В 2005-м их дополнят еще 17 модернизированных авиационных комплексов. Завершены испытания фронтового бомбардировщика Су-34. Ожидается дальнейшее поступление на вооружение вертолетов Ми-24 ПН.
Говоря о планах на текущий год, Владимир Михайлов особо остановился на двух мероприятиях: с 27 по 31 июля 2005 года на базе Монинского авиагарнизона ВВС проведут авиашоу «Летающие легенды», посвященное 60-летию Победы в Великой Отечественной войне, а с 16 по 21 августа примут участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2005-м, на котором будут представлены новейшие разработки отечественного авиапрома.
Успешно ведутся работы по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Продемонстрированная АХК «Сухой» его электронная версия признана удачной. Разработчики серьезно продвинулись в области формирования облика будущей машины. Этот комплекс объединит истребительные и ударные функции. Его базовый вариант не будет уступать по своим характеристикам американским аналогам. Первый полет ПАК ФА запланирован в 2007 году.
Финансирование Военно-воздушных сил РФ в 2005 году увеличилось примерно на треть. Выделенные средства планируется направлять в первую очередь на поддержание исправности авиационной техники и закупку нового вооружения, а также на боевую подготовку летного состава. В последние годы средний налет строевых летчиков и курсантов авиационных училищ растет ежегодно примерно на 10-15 процентов. Авиация возвращается к уровню необходимой подготовки летного состава и поддержания его уровня натренированности.
http://www.redstar.ru/2005/01/14_01/n.html





От Объект 172М
К PQ (14.01.2005 12:34:29)
Дата 14.01.2005 18:06:47

Если такая фигня с ветролетами будет, то придет "пушной зверек" нашему...

>По словам Михайлова, ВВС почти полностью отказались от сотрудничества с ОКБ Камова: планируется закупать только средние вертолеты Ка-60. Для выполнения специальных заданий есть один Ка-50 "Черная акула" и строится один Ка-52. Вместо "Черных акул" авиация получит новые вертолеты Ми-28Н. Михайлов сообщил, что первый экземпляр этой машины уже начал летные испытания.

>Как считает главком ВВС, для сохранения российского вертолетостроения необходимо немедленно объединить КБ Камова и Миля, однако окончательного решения по этому поводу пока не принято.


>>>>
...вертолетостроению, похоже милевцы здорово воздействуют на военных из ВВС, да ещё и камовцев развалить хотят


От Рыжий Лис.
К PQ (14.01.2005 12:34:29)
Дата 14.01.2005 13:23:03

Вопросы

>По словам Михайлова, ВВС почти полностью отказались от сотрудничества с ОКБ Камова: планируется закупать только средние вертолеты Ка-60.

Что будет с парком Ми-8, Ми-26? Ведь Ка-60 вряд ли сможет заменить восьмерку как основной многоцелевой вертолет.

От makienko
К Рыжий Лис. (14.01.2005 13:23:03)
Дата 14.01.2005 16:06:50

Михайлов свистит, нет у него денег на серьезную закупку Ка-60 (-)


От А.Никольский
К Рыжий Лис. (14.01.2005 13:23:03)
Дата 14.01.2005 13:41:53

Re: Вопросы


>Что будет с парком Ми-8, Ми-26? Ведь Ка-60 вряд ли сможет заменить восьмерку как основной многоцелевой вертолет.
++++++
думаю, рано или поздно начнут их закупать, и Ми-8, и Ми-26. В принципе, давно пора.


С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.01.2005 13:41:53)
Дата 14.01.2005 13:48:05

Скорее, все же, отправлять на капремонт и модернизировать по типу Ми-171 и т.д.

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Кстати неизвестно, что предполагают делать с программой Ми-38?

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.01.2005 13:48:05)
Дата 14.01.2005 14:06:01

военные к нему особого интереса не проявляют

там сейчас двигло и авианика нерусские.
А парк Ми-8, видимо, ждет эксплуатация "по состоянию" до полного рассыпания, без всяких капремонтов и тем более модернизаций.
С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (14.01.2005 14:06:01)
Дата 14.01.2005 14:07:30

Ми-38 покажут Ирану

Казанские вертолетостроители готовятся к авиавыставке в Иране
11 января 2005 г. 12:39


(Казань, 11 января, "Татар-информ", Виктор Смирнов). На Казанском вертолетном заводе полным ходом идет подготовка к участию в авиавыставке IRAN AIR SHOW-2004, которая пройдет в Иране с 18 по 21 января. 2004 год фигурирует в названии выставки не случайно - ранее планировалось открыть ее в конце минувшего года.

Выставка традиционно проходит в Иране раз в два года. Как правило, в ней принимают участие не менее 50 иранских фирм и около 30 зарубежных из таких стран, как Франция, Украина, Россия, Пакистан, Индонезия и других, производящих летательные аппараты, агрегаты, узлы и аппаратуру к ним, в том числе навигационную, средства связи, а также аэродромное оборудование.

Как сообщил менеджер по проектам с Ираном Казанского вертолетного завода Александр Петров, на стендах завода в виде планшетов, видеороликов и масштабных моделей будет представлена исчерпывающая информация о летных и эксплуатационных характеристиках вертолетов "Ансат", "Актай", МИ-38 и различных модификаций вертолета МИ-17.
http://tatar-inform.ru/news/economy/?id=751


От PQ
К Андрей Сергеев (14.01.2005 13:48:05)
Дата 14.01.2005 13:51:55

Пока на Ми-38 не появятся отечественные движки…

>Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Кстати неизвестно, что предполагают делать с программой Ми-38?

>С уважением, А.Сергеев

Говорить о чем- либо для наших ВВС преждевременно.

От PQ
К PQ (14.01.2005 13:51:55)
Дата 14.01.2005 13:53:44

А что слышно об испытаниях на Су-27 АЛ-41Ф1? (-)


От makienko
К PQ (14.01.2005 13:53:44)
Дата 14.01.2005 16:08:28

В декабре были полеты с одним 15-тонным движком, на подходе -

испытания с двумя.

От PQ
К А.Никольский (14.01.2005 13:41:53)
Дата 14.01.2005 13:46:14

Кстати, появлялась ин-фа, что авиация ВВ закупит несколько "восьмерок"

Точно уже не помню, но кажется, речь идет о трех вертушках.

От PQ
К PQ (14.01.2005 12:34:29)
Дата 14.01.2005 12:42:18

ВВС: самолет пятого поколения будет истребительно-ударным

Осуществлена очень большая проработка аэродинамики самолета, все его оружие будет находиться внутри фюзеляжа", - сказал главком. По его словам, Минобороны "выделило на самолет пятого поколения определенные средства, но меньше, чем нам хотелось бы".
http://www.strana.ru/stories/02/01/16/2353/237671.html


От Андрей Сергеев
К PQ (14.01.2005 12:42:18)
Дата 14.01.2005 12:50:38

Продемонстрированная АХК «Сухой» его электронная версия признана удачной. :)

Приветствую, уважаемый PQ!

И это весь реальный выход с программы. Зато хоть потом можно будет производителям флайт-симуляторов продать, в качестве "рашн экзотик"...

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (14.01.2005 12:50:38)
Дата 14.01.2005 13:50:58

вообще-то за тот десяток-другой лимонов уе

который на ПАК ФА уже освоен, там кое-что посложнее симулятора сделано.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (14.01.2005 13:50:58)
Дата 14.01.2005 14:22:12

Это вполне возможно. Но интеграция кое-чего сделанного...

Приветствую, уважаемый

...и того, что еще неизвестно когда будет сделано, в единое работоспособное изделие (даже на уровне "демонстратора технологии") - залдача крайне трудноразрешимая. Особенно для КБ Сухого, особенно в последний период. Там примеры С-37 и С-80 - проекты, кстати, с еще советским заделом - говорят сами за себя.

С уважением, А.Сергеев

От Эвок Грызли
К Андрей Сергеев (14.01.2005 12:50:38)
Дата 14.01.2005 13:31:09

Бга. Чем в лоу-полигон модель перегонять - проще новую сделать... (-)


От Андрей Сергеев
К Эвок Грызли (14.01.2005 13:31:09)
Дата 14.01.2005 13:34:00

Так отталкиваться от чего-то все равно надо, включая характеристики ит.д. (-)


От Эвок Грызли
К Андрей Сергеев (14.01.2005 13:34:00)
Дата 14.01.2005 15:31:57

Дык если на 'отталкиваться' - хватит и рисунка на бумаге...

...в 3-х проекциях, с цифирью столбиком. 'Электронная версия' тут и нафиг не нужна...

От PQ
К Андрей Сергеев (14.01.2005 12:50:38)
Дата 14.01.2005 13:06:30

А в этом что-то есть :-)

>Приветствую, уважаемый PQ!

>И это весь реальный выход с программы. Зато хоть потом можно будет производителям флайт-симуляторов продать, в качестве "рашн экзотик"...

>С уважением, А.Сергеев

Вот, например игровой Ф-22 вот уже сколько лет успешно сбивает наши МиГи и Сухие. Так и нам надо сотворить что-то подобное. С уважением, Виталий

От Андрей Сергеев
К PQ (14.01.2005 13:06:30)
Дата 14.01.2005 13:30:09

Так давно пора! "Ил-2" же создали. (-)


От Роман (rvb)
К Андрей Сергеев (14.01.2005 13:30:09)
Дата 14.01.2005 13:31:23

Дык и симулятор Су-27 уже давно есть :) (-)


От Андрей Сергеев
К Роман (rvb) (14.01.2005 13:31:23)
Дата 14.01.2005 13:35:06

Вот и надо "расширить и углУбить"(С) удачный опыт. (-)


От PQ
К Роман (rvb) (14.01.2005 13:31:23)
Дата 14.01.2005 13:35:04

Так я о симуляторе нашего истребителя пятого поколения (-)


От Роман (rvb)
К PQ (14.01.2005 13:35:04)
Дата 14.01.2005 13:36:01

МиГ-29 туда уже добавили, добавить и новый можно.

Все проще, чем с нуля.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )